Не, мне кажется тренер по бегу может дразнить тренера по борьбе. ...регулярно при необходимости разрывая дистанцию.
Да там многие приходят из борьбы, потом отжираются, со временем Просто разные правила диктуют свои условия.
японцы, видимо, смотрят на него и думают: "настоящий сумоист, наш! но худющщщий!!! их что там, в Праге, не кормят??? да как они смеют???" я не знаю статистику побед/поражений у этого борца, но почему-то думается, что он где-то в первых местах. а еще можно вспомнить и нашего борца сумоиста, который тоже был "хуиньким" и который тоже занимал призовые места. вывод, который напрашивается: приверженность японцев к традициям - несильно, но мешает спорту. то же и в каратэ. ну, не в плане ожирения, конечно. а в плане того, что если сказал какой-то сенсей в 1900 году, что нужно делать "вот так" - то это в виде традиции передаётся уже столетие, и "не смей думать зачем делать именно так - выполняй и всё тут". и не важно, что "вот так" противоречит физиологии - традиция и всё тут. после просмотра окинавского каратэ и сенсея, который в свои 68 лет крошит бетон кулаком и ребром ладони, я понял ошибку именно того стиля каратэ, которая распространяется и на все остальные шотоканы и систему подготовки. у того окинавского мастера представлении об идеальном каратисте - это эдакая крепость, которая в пределах досягаемости рук и ног - а) не позволит противнику пробить (поставит болючий блок), б) если ударит, то точно сломает кости противнику, с одного удара выведя его из строя. этот стиль "слонового истукана" (который сам по себе порочный - нельзя стоять на одном месте) проник и в другие школы каратэ, где обучают учеников именно истуканским движениям - удар и задержка кулака у противника. если б это делал тот сенсей - всё было бы гармонично - он если ёбнет, то навсегда. но перенос этого момента в другие школы, ученикам, которым для достижения необходимой силы удара нужно 40 лет тренироваться - это очень и очень вредно - воспитываются в мозжечке немного не те движения. помню твои слова - точная расстановка позиции рук/ног нужна для того, чтобы сенсею легче было бы следить за тем правильно ли выполняют это упражнение ученики. туфта это всё. один сенсей на 100 человек - это рассеивание внимания учителя. результат у отдельного ученика в той группе - будет достигаться еще дольше, чем и без того растянуто в каратэ. пока учитель рассмотрит и проверит правильность у первого десятка учеников - остальные 90 уже натренируют (за одно занятие) делать упражнение неправильно - им потом переучиваться, снова терять время... наилучший результат - это когда 1 учитель на несколько (3-4) учеников. но это дорого.
Ваня, твоя любовь к поспешным выводам и поверхностным суждениям очередной раз тебя подвела. Чувак около трёх лет выступал в профессиональном Сумо, болтался в первой-второй десятке рейтинга, но так и не смог набрать нормальный для сумоиста вес, что ему сильно мешало. В итоге он завершил свои выступления и вернулся обратно в Прагу: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Таканояма_Сюнтаро И да, все твои остальные рассуждения на тему Каратэ - абсолютно неправильные и построены на полном незнании тренировочного процесса. Ты берешь какие-то обрывки сведений и с умным видом лепишь какую-то дичь и хрень. Школа слонового истукана, блин.
попроси лучше дряхленького старичонка профессора медицины в физиологии спортсмена - показать на своём примере как нужно правильно преодолевать планку в 3м фосберри-флай
"Обрывки сведений" - это просмотр видеороликов как тренировок, так и кумитэ. А ты втюхиваешь всем - "не верьте глазам своим, а верьте японской традиции и рассказам сенсеев".
Ыыы То, что показывается в первую минуту (до 1:17) - до того мы и сами додумались в студенческих микро-спаррингах. И никакой "японской традиции" не понадобилось, ибо это эффективность этого была проверено в потасовках. А вообще - тот чел крамольные вещи про каратэ показывает Показывает гораздо ЕСТЕСТВЕННЕЕ удары, а не так как учат ставить удар в школе
Совершенно верно, так и есть. Это все - обрывочные бессистемные сведения. К тому-же ты их еще и притягиваешь за уши, подгоняя под нужные тебе выводы.