Вот читаешь сейчас твое сообщение, и словно не писал херову тучу ответов, словно не объяснял никому ничего и не разжевывал до самой мякотки. Точно ведь мне говорили: "будешь объяснять - не поймут, покажешь - не увидят" БИ на то и "И", что решает умение, а не сила. Только вот взять в руки это "И" посложнее, чем Кольт. Нужны годы тренировок. Не для "разучивания приемчиков", про которые вечно ламеры трындят, а для установки в голове нового шаблона движений и реакций.
А это в чистом виде "Голливуд-рю". Так делаются постановки для кино. Характер и качество съемок как-бэ уже намекают
А посоветуй-ка мне качественный голливуд-рю. Есть ли нынче звезды что отчасти правдоподобно и при том красиво зажигают?
Это молодежь Тайланда, если не путаю. Чертовски развитые ребята, все снято одним кадром. Постановка, разумеется, от начала до конца, но смотрится увлекательно. Еще в том-же духе рекомендую "Рейд" и "Рейд-2". Только там еще жостче
В бедных странах боевики снимать - одно удовольствие, каскадеры стоят копейки. На их фоне то, что снимают японцы, выглядит рекламкой местной секции фитнесс-каратэ:
Ну и прочие манги со злодеями и супер-деффками: Зато все чистенько, культурно, аккуратненько: И даже маникюрчик не попортили
А это америкосы: В меру жостко, в меру культурненько и симпатишненько. Кто видел реальные бои ММА, понимает, что такого там точно не бывает
Саша, да не было у тебя разжёвываний и, самое главное, обоснованности в ответах! Были заученные мантры. Вот и сейчас, ты пишешь "нужны годы тренировок". Ну, допустим (хотя не понятно что именно тренировать). Тогда к чему был твой тезис о том, что девушка-каратистка сможет-де уделать амбала? Девушка-каратистка с 2-летнего возраста занималась? Или той девушке 38 лет? И таких вот ПРОТИВОРЕЧИЙ в твоих ответах - целый пруд напружен! Ещё один вопрос, близкий к риторическому: Зачем в тренировочной постановке ученик пред учителем, перед тем как "напасть" на мастера, делает переднюю стойку с отведением переднего кулака в прямой руке вниз-всторону? Понятно, что тренировка, понятно, что учителю нужно показать как ставится блок (с последующим ударом). Но зачем ученик-то там театр показывает "как он круто отводит ручку"? Кто его этому научил? Это приветствие? нет. Это выказывание уважения? Чо, по 12 раз в час выказывать уважение? А репа у сенсея не треснет? Значит, тоже нет. ТОГДА ЧТО ЭТО? и ЗАЧЕМ ЭТО? И тем более эти вопросы становятся острее, когда видишь, что ТОТ ЖЕ МАСТЕР в кумитэ стоит в "лёгкой стойке", не делает эти ебанутые "устрашающие" движения руками, а ставит руки так, чтобы можно было бы быстро сделать блок или воткнуть кулак, как рапиру (соображают, верю), в тело/голову противника.
А в конце подлый негрила применяет читерские штучки из иностранного Каратэ!!!111 Какой ведь гад, а...