Эти 630 произведены за 30 лет. Двадцать машин в год на массовое производство не тянут. И по щучьему веленью объем производства современного боевого самолета не увеличить. Слишком уж много всего для него надо.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационная_промышленность_России 100 машин в год. У абсолютного большинства стран в мире 100 машин - это вся авиация. У кого больше строят? США? Возможно Китай (хотя тут не факт)? И все?
Ты читать умеешь? 4 ракеты нормального БК установлено для Су не мной, они входят в нормальную загрузку, а то же время 8 ракет - это расчетная нормальная загрузка для Раптора. Или ты читать доки и сопоставлять вообще не умеешь?
https://iz.ru/1028035/anton-lavrov-...khim-istrebitel-su-57-ozhidaet-modernizatciia Выйдет «Супер-Сухим»: истребитель Су-57 ожидает модернизация
Так еще не сделали, это пока "протокол о намерениях". И модернизация еще не стоящих на вооружении Су-57 тоже такой же протокол. Так что я бы сказал, что это разве что смех сквозь слезы.
Реальная ситуация как-бы немного отличается от радужных планов. Су-57 разрабатывали совместно с индийцами, учитывая их требования и используя импортную электронику. Затем индийцы спрыгнули с проекта (те еще мудаки), а для нашей армии требуется в идеале 100% локализация того, что берется на вооружение. Сначала сделали на том, что было, затем начали модернизацию. Нормальный процесс. Смейся, не смейся, главное что процесс идет. А многие "серьезные страны" только лапу посасывают тем временем
Ты хоть иногда режим хохла гнобящего москалей выключай. У нас и своей пятой колонны вечно всем недовольных закоммунистов хватает.
Та ну, Рома, зачем ты? Режим "хохла" тут ни при чём, ПМСМ. Алекс просто из накопителей критической массы. А там тока такой подход и нужен.
Классический закоммунист обычно к прославлению достижений военпрома США не тяготеет. Так что тут как минимум совмещение.
я тяготею к вражескому техническому гению чесногря при всем уровне изъебства у Левши и его последователей, к вражескому ordnung and\und order, нашим далековато
Мы сейчас вроде бы говорим конкретно за истребители Сухого. И темп их производства не превышает трех десятков машин в год. На одном-единственном КнААПО. Не будешь же ты утверждать, что, при необходимости, любой авиазавод может легко освоить их выпуск и довести его до любых нужных цифр?