Я вчера слушал Сдвижкова по теме боев за Воронеж и вспомнил твой ответ. По документам которые цитировал Сдвижков получается, что узловые станции (Графская, Грязи) восстанавливали от 20 часов до 3-х суток, голыми руками в условиях периодической бомбежки. А свидомиты наверняка будут восстанавливать совсем не голыми руками. Как мне кажется, сейчас восстановление займет не больше времени, что и 70 лет назад.
Откуда такое неверие в силы одно народа? Примерно 5 секунд на поиск в ютубе выдают вот это: Так что всё они представляют и более того практиковали до недавнего времени.
это спектакль. театр. полноценных паровозов и персонала к ним уже нет. тем более уголь эти монстры жрут похлеще чем уазег 76й бензин а уголь весь на донбасе, а афстралийский или йужноафриканский антрацит просто расплавит все котлы в одну жылезную какаклетку
Так кроме самого паровоза и его команды нужна еще инфраструктура снабжения всего этого хозяйства углем и водой на системной основе. Что само по себе та еще задачка.
В Польше уголь вроде есть. В 2016 сектор ретро-железной дороги Укрзализныци рапортовал о наличии на Украине 97 паровозов широкой колеи (20 из которых оказались за нами) и 12 паровозов узкой колеи. Не понятно сколько из них живо, но последний раз я лично видел бодро проносящийся мимо меня театр полтора года назад на московской ж\д.
Как в фильмах про войну представляю. Пока понятно что на всякий случай у них есть паровозы и они умеют ими пользоваться. Насколько все это эффективно в масштабе отличном от туристического - никто пока не знает.
Вообще, при Союзе, это был стратегический напас, паровозы. Типа как те горы Т-62 в резерве. Емнип, у нас оптимизаторы решили паровозы похерить, некоторое время назад.
в 1991 году проезжал дорогу от омска до кургана через казахстан. видели огромное кладбище паровозов. живое ли оно щас.хз
У нас тут дохера чего есть. И это не кладбище, а военный резерв. А БУ - не Россия, они сами так решили, поэтому и пилили все советское наследие 30 лет без передыху.
Угу... Тут скоро половина водятлов на дороге на механике ездить не будут уметь, а ты про паровозы... Машинист - это блин специалист. И если кочегаров набрать несложно, то машинистов паровозов тупо нет, их не готовят. Понятно, что угробят 10-20-30 паровозов и методички настругают, организуют курсы и все такое, но БЫСТРО этот вопрос не решается в принципе. Поддержка "на плаву" т.н. "устаревших" технологий - это довольно затратно на самом деле.
На Московской-Сортировочной С-пб. всегда есть резерв рабочих паровозов, и их регулярно можно встретить на маневровой работе в черте города(цветочная, навалочная, жд мост через неву).
Немцы бомбили в основном эшелоны и входные/выходные стрелки(это "неправильный бутерброд"). Да и станций приходилось бомбить много. В одних только Грязях три станции, не считая недалекой Отрожки, станций в самом Воронеже и т.д. И учти, щас станции работают на электричестве. Чисто СЦБийных шкафов, стоек, стативов до ебаной дури. Я же предлагаю разбомбить только одну и бомбить ключевые здания и ремонтно-восстановительные поезда... ну и станционные пути тоже. А так же погрузо-разгрузочный терминал, где идет перегруз. Если грамотно долбануть(до фундамЕнта), то военные грузопотоки, идущие с Запада, превратятся чахлые грузоручейки.
Тут такая штука - сказать "сутки" легко, если это бездоказательно. Требуется объяснение, каким способом такая станция , как Чоп, будет работать "через сутки". Что именно должно быть сделано нужно хотя бы перечислить.
в 1988 году йобнула два вагона с селитрой в Свердловске на Сортировке. Ударной волной продуло полгорода во все стороны. Дыра в земле была нескока метров и скока то десятков в диаметре. ЕМНИП составы пошли уже на второй\третий день. Кстати..прикол. Мы политехникумовскими студнями были на месте взрыва где то часам к 9. Ни ментов, ни ДНД. Тока ГО ЧС и пожарники. Смогли подойти почти к эпицентру взрыва. Оцепление появилось тока к обеду и всех выпизднули. Мы уперлись на конечную транваев "7 ключей" и нашли вагонную пару, а это в пару километров от места взрыва
Сквозное прохождение поездов было восстановлено быстро. Часов через 6. Работа сортировки была восстановлена на 4-е сутки(через 3-е суток и 16 часов от момента взрыва). И это всего-лишь путЯ. Но ты сам глянь че там было разрушено из ключевых станционных объектов. Практически ничего. Намек понятен? ........... И не селитра там была, а тротил и гексоген.
Неть. И паровозные депо есть с капремонтом всего и дорожные школы с обучением машинистов и практическими поездками. И сами поездки есть. Как на грузовом движении так и на пассажирском (экскурсионные).