Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,904
    Location:
    Omsk
    А нахрена? Он современник и конкурент Су-27. Модернизируют и полетает еще :rtfm:
     
  2. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Дык новую партию выпустить обещали, не модернизацию...
    С такими современными проколами технологическими он ещё ф-35 и 22 переживет ;)
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,904
    Location:
    Omsk
    Эту партию наверняка будут выпускать с учетом всех модернизаций. Будет типа как Су-35. Хотя, на счет УВТ чего-то сомневаюсь, не американская это фишка. Они все больше в электронику...
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,861
    ЕМНИП Ф-15 современник и наследыш МИГ-25 так как компоновка содрана у сраных коммуняк. и походу лучче до сих пор ничево не придумали. СУ-27 возник позжее Ф-15
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,904
    Location:
    Omsk
    F-15 не прямой наследник МиГ-25, а переработанная модель, по заказу - упрощенная версия F-14 для армии, с использованием наработок по проекту "Валькирия". Компоновка в те времена достаточно стандартная. У МиГ-25 были свои решения, которые америкосы повторить как-бы и не смогли. По крайней мере высотный и скоростной рекорд МиГ-25 кажись они не побили, только рекорд по скороподъемности. Но это надо уточнять :rtfm:
    А Су-27 наши лепили одновременно с F-15, просто американцы успели раньше. А наши потом еще и переделывали дохера, потому как желаемого превосходства не добились в первой попытке (Т-10).
     
    Last edited: Apr 15, 2019
  6. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Во точно.
    Су-27 успели два раза изобрести:)
    За тоже время и меньшие дэньги)
    Не.
    Там разведчеки рекламные ТТХ стырили и по ним выходило, что не дотянули показатели. Вот и поднапряглись конструктора немного, на 50лет запаса хватило.:dura:
     
    Last edited: Apr 15, 2019
    -tyt-- likes this.
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Борода!!! ПалСаныч, ну где же ты? :)
     
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,282
    Ты что-то путаешь. Ф-15 создавался как ответ на МиГ-25. Разработка началась в 1969 году. Проектирование Су-27 началось в 1972, когда уже летали прототипы Игла, и ТТЗ на Су-27 предусматривало создание самолета, изначально имеющего преимущество над Ф-15.
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,904
    Location:
    Omsk
    Это в нашей версии событий. Но версии есть разные. В США считают, что армейцы просто захотели себе более дешевую версию F-14. И F-16, как более дешевую версию F-15. У них движки одинаковые, просто у F-15 их два, а у F-16 - один.
    А вообще у F-15 есть своя характерная фишка, которая позволяет отличать их от МиГ-25, как Калаш от Штурмгевера - ковшовые воздухозаборники :rtfm:
    В этом смысле реальный прототип F-15 выглядит вот так:

    [​IMG]

    RA-5C Vigilante aircraft
     
    Last edited: Apr 15, 2019
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,282
    И что у них общего, кроме формы воздухозаборников, что позволило бы считать палубный бомбардировщик прототипом сухопутного истребителя?
     
    Siddha likes this.
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,904
    Location:
    Omsk
    Форма воздухозаборников :) Там на самом деле воздухозаборники с изменяемым углом. Наши такое решение вроде не стали повторять, только американцы.

    [​IMG]
    Если посмотреть на разных фотках, у них всегда угол наклона воздухозаборников будет разный. Это как на Су-7 и МиГ-21 конус двигался и регулировал воздушный поток в турбину, так у этих воздухозаборники двигаются.
     
  12. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Насчет неустойчивости шасси... Самоль так-то уже можно назвать старым, и что-то я не слышал ничего о массовых сдувах F-15 ветром или ещё как. Думаю, это ответ на вопрос.
    Делать серьёзные выводы по внешнему виду - это такое себе. В особенности если есть многолетний опыт эксплуатации. ПМСМ.
     
  13. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    И правильно делают. Ф-15 с современной электроникой - это самолет 4++, но по стоимости меньше, что Ф-35, который на данный момент 5--. Ф-22 Штаты не потянут по множеству причин, в том числе и потому, что делались из российского титана. Но Ф-22 - реальная 5-ка, хотя и ее Штаты не смогли довести до ума.
     
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    а уж 109й-то со Спитом прям вообще на ногах стоять не должны...
     
    Charge and SliceMaster like this.
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    А в Ле Бурже ваще говорили И-16 - нелетаб...
     
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Спасиб, я про это, соб-сно, и спрашивал.
    Не слышал ли кто про неустойчивость Фы-15 на полосе. Бо я не слышал ничего такого, но я мало слышал.
    Только спрашивал не про "сдувы", а про не сильно большую устойчивость самоля на разбеге/пробеге. И, возможно, связанные с этим аварии-опрокидывания.

    Трёхколёсная схема вообще склонна к опрокидываниям, особенно вперёд-вбок при торможении и боковой нагрузке. А тут ещё и относительно узкая колея...
     
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Ну, про этих-то известно о высокой аварийности на грунтовых полосах/непытных пилотов/после боя/повреждений.
    А мне было интересно, не проскакивало ли что-то подобное про Фы-15
     
  18. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Может и были случаи, но точно не массовые. Всякое бывает.
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,861
    так они все и ломались легурярно при закритических режимах посадки
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,861
    Ф-15 не эксплуатировались с грунтовых эродромов