Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,257
    Location:
    Krasnoyarsk
    А вот интересно, куда делись 650мм торпедные аппараты? Почему не ставят?
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    К-141 «Курск»
    Согласно выводам госкомиссии, неправильное обслуживание торпеды 65-76 ПВ (серийный № 1336А) подлодки К-141 «Курск» стало причиной протечки перекиси водорода, вместе с керосином используемой в качестве топлива парогазовой турбины самодвижущегося снаряда; последовавшие затем химические реакции привели к возгоранию паров керосина и, как следствие, подрыву боевой части торпеды и гибели подлодки[en] в 2000 году[2].

    После гибели «Курска» торпеда была снята с вооружения как ненадёжная (снаряжалась перекисью водорода), согласно заключению комиссии (к тому времени на флоте существовала статистика происшествий с этим оружием[источник не указан 592 дня]). Министерство обороны сняло с вооружения 65-76А вкупе со всеми другими вариантами исполнения торпед «Кит», включая: 65-73 — прямоходный снаряд со специальной боевой частью, 65-76 с системой наведения по кильватерному следу и 65-76А с улучшенными возможностями бортовой аппаратуры[3].
     
  3. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    А как калибр влияет на использование типа окислителя? Есть торпеда со всеми составными частями. Вопрос только в замене перекиси на кислород как в других с тепловым двигателем.
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    это вопрос к тем кто принял решение снять ее с вооружения.
    цытато "...вкупе со всеми другими вариантами исполнения торпед..."
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,859
    Location:
    Omsk
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,262
    Один дебил положил на ППБ, другой не проконтролировал, а в итоге
    1. Экипаж собранный для корвета расформирован и будет переведен на другие корабли.
    2. "Северная Верфь"потеряет несколько заказов, которые будут переданы на другие верфи и заводы.
    3. Рассматривается вариант со строительством двух новых корветов в Калининграде на заводе "Янтарь" и еще 1-го корвета на Амурском заводе (где сейчас строят еще 2 корвета)
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Зато, вероятно, теперь на "Северной Верфи" за нарушения ППБ будут реально ебать.

    Пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится. (с)
     
    -tyt-- and SliceMaster like this.
  8. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    хорошо, но мало :)
    по стратегам (Бореям) более-менее темп нормальный и контракты уже подписаны, минимально-достаточное количество у нас будет. А вот многоцелевых Ясеней строится ооочень мало. По утвержденным контрактам на постройку к моменту завершения нынешних контрактов по Бореям, Ясеней к тому времени не будет хватать даже на охрану своих стратегов. А ведь это самые многоцелевые лодки флота, правда очень дорогие и их мы в любом случаем в достаточном количестве не настроим. Нужны более дешевые и простые АПЛ, которые можно было бы строить сразу в нескольких местах страны. Ну и если взять все АПЛ, которые у нас будут к 30-му году, то у противника уже сейчас противолодочных групп больше, чем у нас будет лодок.
    Все дизельные ПЛ, которые сейчас строятся сильно уступают ПЛ всех приграничных государств. У них они уже действительно подводные, а у нас всё ещё ныряющие как в ВМВ.
    Так что все новости по нашему флоту у меня всегда вызывают двойственные чувства - удовлетворение от ввода новых НК и ПЛ, радость за их экипажи, и понимание, что мы все равно будем слабее противников в будущем конфликте и морякам останется только героически погибнуть. В Цусиме у нашего флота был хотя бы теоретический шанс победить, хотя бы на бумаге флоты были сопоставимы, при грамотном командовании можно было разойтись победой или ничьей, а сейчас даже таких шансов не просматривается.
     
  9. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    рекомендую Супера по крайней мере по флоту не смотреть, крайне безграмотный текст они ваяют. Посмотрел только потому, что ты тут запостил, очередной раз убедился, что это годится только как агитка для далёких от флота людей.
    Про 48 калибров я сильно сомневаюсь, разве что полностью снимут артиллерию. Шапошникова вон "модернизировали" - получили фрегат в корпусе эсминца. При том, что действующие эсминцы (Сарычи) все списали, а вот китайцы своих таких модернизируют, используют бережно, рационально, по-хозяйски.
     
  10. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    "Предвижу дурные нам обстоятельства"(С) :)
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Не было.

    Шанс был пока не проебали Порт-Артур вместе с 1-й Тихоокеанской эскадрой.
    Тогда в теории объедененные 2 эскадры бы могли навалять японцам, даже несмотря на крайнюю усталость от длительного похода 2-й эскадры.

    Но опанки. 2-я эскадра опоздала и наш флот разъебали по частям, ибо каждая из эскадр по отдельности была слабей объеденного флота Японии.
    И если 1-я эскадра еще могла дать сдачи в бою, не сливая всухую, то состояние 2-й к концу похода не позволило даже этого.
     
    Last edited: Dec 23, 2021
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,859
    Location:
    Omsk
    Супер просто озвучивает текст, разумеется он не может сам во всем разбираться, ни один журналист не разбирается во всем. И да, артиллерию всю спишут и заменят ракетами, это чётко сказали. И мне не нужно переживать, разбирается-ли Супер во флоте или нет, главное чтобы разбирались те, кто принимают решения о постройке новых кораблей и модернизации старых.
     
    Flk likes this.
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853

    Данное утверждение требует сатисфакции;)
    можно прояснить с техническими аргументами?
    СССР\Россия далеко не пионер в разработке и строительстве подводного флота.
     
  14. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_типа_«Сорю»
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_212А
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_типа_«Готланд»
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_типа_A26
    https://topwar.ru/189522-juzhnokore...nezavisimuju-jenergeticheskuju-ustanovku.html
    В РФ пробовали сделать 667 Лада, но как-то пока с ней не очень.
     
    Sarych. likes this.
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    поясняю, оппонент указывает на такой момент " У них они уже действительно подводные, а у нас всё ещё ныряющие как в ВМВ"
    из сцылок в вики выводы сделать невозможно.

    упд: можно но относительные
    у Лады рабочая глубина 250 метров, а у немца 212А - 200 метров
    у Лады автономность 45 суток, а у немца - 30 суток
    ну и кто из них ныряющие а кто подводные?
    про вооружение вообще смешно. у немца и японцев тока ПКР, а Лады Калибр в любой боевой загрузкой

    про Готланд и А26 лучше молчать шоб не обосрацца от смеха
     
    Last edited: Dec 24, 2021
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Речь видимо о воздухонезависимых (не аккумуляторых) движетелях, и, сответственно длительности и дальности подводного хода.
    У нас с ними пока проблема.

    У нас, в отличие от конкурентов, замахнулись на работу без воздуха прямо на солярке для дизелей, но допилить систему пока не выходит. Вроде как слишком сильно греется.
     
    Last edited: Dec 24, 2021
    Sarych. likes this.
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    прикольно. не знал :)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Воздухонезависимый_двигатель

    Разработки
    К созданию воздухонезависимой энергетической установки разные страны подошли по-своему:

    • Швеция пошла по пути создания установки на базе двигателя Стирлинга;
    • основой немецкой установки стали электрохимический генератор и интерметаллидное хранение водорода
    • французы создали установку МЕSМА (Module d'Energie Sous-Marine Autonome) на основе работы турбины по замкнутому циклу, использующей этанол и жидкий кислород
    • Россия: КБ «Рубин» своим направлением по созданию ВНЭУ избрало электрохимический генератор (топливный элемент)[1][2]. За прошлое десятилетие специалисты «Рубина» серьезно продвинулись по программе создания перспективной анаэробной энергетической установки, построив и протестировав демонстратор технологий и береговой стенд; следующим этапом должна стать установка опытного образца ВНЭУ на корабль-носитель (которым может стать ПЛ «Санкт-Петербург»).
     
    Sarych. likes this.
  18. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    :facepalm:Хуёвый ты читатель:D
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    да..а што?:)
    ргреат пояснил что имелось ввиду, а из вики оновово не следовало и сравнивал общие ТТХ
     
  20. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)