Судьба бомберов и прочего летающего хлама...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Bruce-, Apr 19, 2003.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  2. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    8.5 км или около этого.

    Ну почему? При точном попадании падает на 2700 приблизительно, это больше чем достаточно.

    Экономики на этой карте практически нет!

    Да ними на 3000, если точно. Ну и на 2500, если рядом. Это и пробовать не надо. Но тут появляется другой вопрос. Скоко времени займёт климб и то не выше 6км?

    Кстати это не решит проблемы попадания в 1 фуел, при этом 3 остальных останутся живы.
     
    Last edited: Apr 22, 2003
  3. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    мсгру ты меня умиляешь.
    2 б17(б24) на биг тебе квака, а 4 190-х не квака? А то, что 190-й у нас супер-пупер штурмовик - это реализьм?
    Блин, то, что б24 сбивает зека и улетает домой - это не квака? Нах..... пойду я лучше б25 клеить....
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    То есть поднимаешь флейм?

    Потому, что в твоей ситуации кон уворачиваешься, а ты пристраиваешься к нему по всем направлениям. А при бомбёжке цель недвижима, а я навожусь только в горизонтальной плоскости.

    Ты этого не знал?


    Пака у нас нет целей для ковровой бомбардировки и перед нами стоит задача бомбить точечные цели - разброс надо убрать или снизить в 2 раза.

    Что ты будешь чувствовать забравшишь на 9 км за бомбером, а он, когда ты подошел уже на расстояние выстрела выпрыгнул с парашутом или нажал алт+Ф4

    Днём летает ограниченное количество людей. И все кто хотел с нами бомбить, уже присоединились к нам.

    Да нет. Когда у нас будет 5 бомберов, например, то мы пойдем не на 1 биг, а на 1 биг, 2 меда и 2 смола, ну или по обстановке.
     
  5. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,721
    Location:
    Vologda Russia
    Мак Гру, 30-15 самолетов не падает потому, что ты в них НЕ ПОПАДАЕШЬ! :) То есть не можешь совместить прицел с тушкой фрага и высчитав упреждение нажать на спуск вовремя :) Твое недоумение было бы справедливо, если бы снарядытвои летели во все стороны, как струя у потерявшего невинность девственника, утром, после этой потери...
    То бишь - когда ты промахиваешься по своей вине, это вовсе не тоже самое, когда бомбер промахиваеться потому, что бомба по РАНДОМУ полетела не туда...
    Помнишь, что убило кобродрын?
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,283
    Location:
    Пивбар

    НАУЧИ :@prayer: :@prayer: :@prayer:
     
  7. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Аки, фуел, радар, радио - пушками, остальное - ракетами.
     
  8. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,283
    Location:
    Пивбар
    Патронов не хватит.
     
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  10. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,492
    Re: Судьба бомберов и прочего летающего хлама...

    По поводу первого поста в треде. Мои мысли. Стратегический бомбер в Птиц вообще не вписывается. Нет для него здесь работы. Несомненно, "крепости" и "освободители" бомбили аэродромы, но это была для них далеко не первостепенная задача. Их задачей было уничтожение стратегических объектов. В том числе, обектов военной промышленности. А не уничтожение точечных целей. В этом, по-моему корень проблем, связанных бомберами. Отсюда же происходит суррогатная тактика бомбометания. Можно говорить, имхо, о том, что в точечных бомбардировках аэродромов (чем в основном вынуждены заниматься бомберы) реальность практически отсутствует. Ибо эта работа штурмовой авиации. Отсюда же следуют многочисленные споры: типа бомберы, маются набирая высоту, оттачивают тактику варбедовского бомбометания и т.д. и т.п., а падлы истребители делают это на хэви не особо напрягаясь. Но. по-моему так и должно было быть в реале. Хрена в норден разглядишь замаскированные самолеты и т.д. А вот истребители, штурмовики и фронтовые бомберы - пожалуйста. Но при этом заваливая атакуемые объекты своим мясом. Сколько немцы потеряли истребителей при атаке аэродромов в битве за британию? в арденах?
    Но! Разработчики ФХ, стараясь максимально приблизить ситуацию (ЛТХ, дамадж модель, ганнери и т.д) к реалу, иногда допускают несоответствие в целях геймплея. Дык вот собсно вопрос: А не могли бы разработчики, в целях повышения геймлея для бомберов пойти на некоторые исключения в дамадж модели тяжелых левелов, а также в меткости отто?
    Поясняя вопрос добавлю. На мой взгляд необходима повышенная прочность стратегов, гарантирующая полет при 7-8 х 30мм. Конечно, в реале и 1х30 могло хватить. Для того немцы и разрабытывали крупные калибры. чтоб с бомберами амов и бритов бороться. Но я ведь говорю о геймплее. Кроме того, в реале стратег мог нанести урон истребительной авиации удачно сбросив бомбы на ангар с, например, готовыми фокке-вульфами или боеприпасами. Если говорить о реальности применения в ВБ стратегов, нужно и это учесть. Разбили абоновцы город - хрен фокам ракеты? Убили другой вобще фв-190 голды не получат два часа. Но это бы убивало геймплей и явно не нужно (даже если возможно). Но раз нет реальности вляиния стратегов на экономику можно пойти и на отступления от реала в дамдж модели.
    Ну и вторая боль - отто. Править. Говорилось уже. От высоты, от бомбер стрика. Да и ваще просто так. Сбивали меня на бомбере, сбивал я бомберов и при АС10.
    По сравнению с "реальной" дмг и оттоас/рг.... разброс полная фигня. К тому же кум, например, последнее время только и твердит, что ему и его скваду разброс пофигу.
    Разработчики подумайте о бомберах. Любители бомбовозов часами просиживают перед монитором, ожидая момента, когда можно лечь на боевой курс... 15-20 минут фану (атака), и опасная дорога домой. Одно это стоит заботы о них.


    Прошу простить - давно не спал. чуть пива, распи"№елся. :cheers:
     
    Last edited: Apr 22, 2003
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,475
    Location:
    Russia
    Re: Re: Судьба бомберов и прочего летающего хлама...

    Уууу!!! Б#яяя!!!
    Как вы меня за@бали этими пресловутыми "точечными" целями! ;) :dark: :D
    Точечная цель - отдельно стоящий танк, но не как не цельный бл$ аэродром размерорм 2x2 километра.
    Да бомберы никогда бомбили одиночные цели типа танк, но очень даже бомбили даже мосты, не говоря уж о аэродромах.
    А то что вы хотите каждой еб@чей бомбой попасть в каждую тр#ханую зенитку это нах%й выши гре#аные проблемы, и с реальностью не имеет нифига общего! :shuffle: ;)
    В реале аэродорм накрывали толпой бомберов с одновременным сбросом всех бомб.
    Если на то пошло в реале вообще нельзя было бомбы по одной бросать.
    То что бомбы можно кидать по одной и при этом даже !попадать! куда прицелился с точностью как у современных умных бомб, это дань геймлею с учетом реалий хоста. ;)

    А кудаж "мы" денемся. ;)
    P.S. Прошу простить - давно не спал. чуть пива, распи"№елся. :cheers:
     
    Last edited: Apr 22, 2003
  15. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,492
    Re: Re: Re: Судьба бомберов и прочего летающего хлама...

    Почему-то верю. :p

    Точечная цель это и одиноко стоящая аска. Имхо. И дар и т.д.

    Ну дык а я о чем? Да бомбили, но не так как мы. А с высыпая несколько, а то и все бомбы за заход. У нас же время висения над целью увеличивается из -за необходимости последовательно уничтожать каждую одиноко стоящую цель.

    Целиком и полностью согласен. Разлет, какой есть мне не мешает!!!! :director: Временами даже интересно... куда ж она еб№;тся?

    Перечитай мой пост еще раз пожалуйста. Смысл его в просьбе увеличить живучесть бомберов и точночть отто в угоду геймплею, но при отходе от реальности.
     
  16. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,492
    Re: Re: Re: Судьба бомберов и прочего летающего хлама...

    Я енто как-то странно обозвал :mafia: "суррогатная тактика".
    Говорю же, стратеги на вписываются в Птиц. Особенно в какой-нить песочнице. Пока заклимбишься арену вдоль и поперек излетаешь.
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,283
    Location:
    Пивбар
    Re: Re: Re: Судьба бомберов и прочего летающего хлама...

    Выползай к немцам, мы там такой мезды вломим :D
     
  18. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Re: Судьба бомберов и прочего летающего хлама...

    А теперь начинаем думать, к чему это приведет. Правильно, это приведет к тому, что тучи бомберов будут летать все на тех же 0.5-3 км, только сбить их уже просто не хватит боекомплекта.
     
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Re: Re: Судьба бомберов и прочего летающего хлама...

    Ну дык, на ФХ нет такой цели "аэродром". Ты можешь вывалить 20х2000лб "на поле" и чего? И ничего с ним не будет, разве что какой кон сдуру в воронку въедет. Так что цели на ФХ тоже не имеют ничего общего с реалом, в этом-то и проблема. Получается, что бомбометание бомберов приводится к реалу, а цели для этого бомбометания остаются именно ТОЧЕЧНЫМИ и абсолютно нереальными. На ФХ реально существует всего лишь несколько не-точечных целей.
    1. Города
    2. Статики на большой карте
    3. Фуел на биге
    4. Взлетные полосы
    5. Сами поля. Не знаю, как сказать точнее, но CV часто убивает кроме полосы еще и зелень на поле. :)

    Из перечисленного пункты 2, 3 не требуют тяжелых бомб, остаются города и взлетные полосы. Взлетные полосы, увы, ни на что не влияют. Правда, уничтожение зеленой части поля делает посадку на него невозможной (по крайней мере на большой карте), но это опять же мало мешает. Надо бы сделать цель "взлетная полоса". Вот эта цель уже не точечная. И ее можно реально бомбить ковром.
     
  20. Mkisko

    Mkisko Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2002
    Messages:
    1,039
    Location:
    Saratov
    Даешь загрузку бомберам минимум по 100х100 с одноврменном сбросом по 15 за раз :) Все будут довольны :)