Танкосрач

Discussion in 'Off Topic' started by Varga, Dec 19, 2015.

  1. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    ну и кремль в зеленый перекрасить...
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    исламисты воспримут эту акцию на своей волне и она тебе не понравицца
     
  3. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,751
    Location:
    Бараба, РФ
    Ёпамать))))
    Повесить синоптиков это из анекдота. Штоп хотя бы направление и силу ветра правильно показывали.
    И зеленый Кремль это тоже из анекдота)) Ехе верно уловил мыслю)))
     
  4. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    сидха не тормоз, он меееедленный гааааззз
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    я слышал про этот анекдот. он не смешной.
    в контексте современности анекдот может стать реальностью.
    Но сначала это будет не Кремль, а Рейхстаг;)
     
  6. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    карла и розочку было бы забавно воскресить. жаль, что не поможет. тому как долбоебы нерешительные. за что, кстати, и пострадали. а вообще я решительно ЗА баварскую социалистическую республику! может вернут нормальные БМВ, которые по пол-ляма-лям км катаются. а еще я бы их старых технологов на наши автопредприятия притащил с правом решительных расстрелов за брак и хуерукость.
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,687
    Location:
    Omsk
     
    mcgru- and Flk like this.
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,325
    Location:
    Russia
     
    mcgru- and Flk like this.
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,240
    https://topwar.ru/214660-detrojtskij-arsenal-kak-amerikancy-tanki-uchilis-delat.html
     
  10. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,353
    Location:
    Запорожье
    Танк должен разрабатываться под руководством профильных специалистов от армии. Заводские спецы обеспечивать технологическое и конструкторское воплощение их "хотелок". Слоган "Мы можем все" до определенных пределов очень даже отражает возможность "Крайслер" в изготовлении сложной техники вообще. Поэтому акцент на таком возможно даже шутейном высказывании как то не очень...
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,687
    Location:
    Omsk
    Военные зачастую понятия не имеют, что может предложить им промышленность.
     
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,240
    Да, могут. Например создать двигатель Франкенштейна - из пяти шестицилиндровых движков от легковушек собрать тридцатицилиндровый двигатель для танка. Победа технологии над здравым смыслом.
     
  13. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,353
    Location:
    Запорожье
    Не хватало двигателей- сдаться? Да и не сказать, что победа над здравым смыслом. Конструкция ничем не хуже других комбинированных из нескольких (даже двух) установок. Тяжелый конечно, но влезли в нужные габариты и требуемую мощность.
     
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,240
    Как вы уже достали с этим "сдаться". Настройка синхронности работы пяти двигателей в одном блоке является очень сложной задачей, тем более при полевых ремонтах. При рассинхроне неизбежно возникают крутильные колебания, которые значительно уменьшают ресурс двигателя и приводят к его разрушению.
     
  15. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,353
    Location:
    Запорожье
    И даже без всякой дополнительной защиты
    Схему посмотри, все коленвалы соединены редуктором. Только в нужное положение выставить в каждом из пяти блоков положение коленвала с поршнями по меткам, это просто. Чем это отличается от других многоцилиндровых двигателей?
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    синхронизация карбов. это тот еще пиздец, если честно. но для этого вполне хватит и рем-батов и рем-рот, у которых есть соответствующее оборудование. ну и тотальный запрет обезьянам лазить в движки, кроме прокаливания свечей, чистки фильтров и слежения за маслом :)
     
  17. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Как минимум - плюс ещё один сложный механизм, который выходит из строя. От рассинхрона в том числе. Я про редуктор.
    Один коленвал - гораздо большая надёжность. Этим и отличается от других многоцилиндровых.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,325
    Location:
    Russia
    А я вот согласен что 5 гражданских движков, работающих в щадящем режиме могут оказаться надежней чем 1 военный форсированный, работающий с высокой нагрузкой.

    И это не смотря на то что деталей в 5 раз больше.
    Парадокс, но факт.
     
  19. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    из минусов - больший размер МТО и, соотвественно, большая масса всего танка. из плюсов - можно клепать эту похабщину мегатоннами, причем она еще и будет работать. шерман был не фонтан как танк. но их было много, он не жрал топливо как не в себя и не ломался от каждого чиха. почти как т-60/70 у нас, только лучше.
     
  20. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,353
    Location:
    Запорожье
    Посмотри на кинематику английских звездообразных поршневиков с гильзовым распределеним. Вот где сложный механизм. Посмотри на кинематику многовальных немецких опытных двигателей со встречным движением поршней. Там тоже сложение мощности редуктором. Работали такие механизмы вполне нормально. Можно прочитать, что:"The A57 engine proved to be a very durable, reliable, and efficient power plant for medium tanks. Reportedly, the engine would still run with two of the five engine banks disabled from combat damage."
    Технологии позволяют многое.
     
    Last edited: Apr 14, 2023