Ёпамать)))) Повесить синоптиков это из анекдота. Штоп хотя бы направление и силу ветра правильно показывали. И зеленый Кремль это тоже из анекдота)) Ехе верно уловил мыслю)))
я слышал про этот анекдот. он не смешной. в контексте современности анекдот может стать реальностью. Но сначала это будет не Кремль, а Рейхстаг
карла и розочку было бы забавно воскресить. жаль, что не поможет. тому как долбоебы нерешительные. за что, кстати, и пострадали. а вообще я решительно ЗА баварскую социалистическую республику! может вернут нормальные БМВ, которые по пол-ляма-лям км катаются. а еще я бы их старых технологов на наши автопредприятия притащил с правом решительных расстрелов за брак и хуерукость.
Танк должен разрабатываться под руководством профильных специалистов от армии. Заводские спецы обеспечивать технологическое и конструкторское воплощение их "хотелок". Слоган "Мы можем все" до определенных пределов очень даже отражает возможность "Крайслер" в изготовлении сложной техники вообще. Поэтому акцент на таком возможно даже шутейном высказывании как то не очень...
Да, могут. Например создать двигатель Франкенштейна - из пяти шестицилиндровых движков от легковушек собрать тридцатицилиндровый двигатель для танка. Победа технологии над здравым смыслом.
Не хватало двигателей- сдаться? Да и не сказать, что победа над здравым смыслом. Конструкция ничем не хуже других комбинированных из нескольких (даже двух) установок. Тяжелый конечно, но влезли в нужные габариты и требуемую мощность.
Как вы уже достали с этим "сдаться". Настройка синхронности работы пяти двигателей в одном блоке является очень сложной задачей, тем более при полевых ремонтах. При рассинхроне неизбежно возникают крутильные колебания, которые значительно уменьшают ресурс двигателя и приводят к его разрушению.
И даже без всякой дополнительной защиты Схему посмотри, все коленвалы соединены редуктором. Только в нужное положение выставить в каждом из пяти блоков положение коленвала с поршнями по меткам, это просто. Чем это отличается от других многоцилиндровых двигателей?
синхронизация карбов. это тот еще пиздец, если честно. но для этого вполне хватит и рем-батов и рем-рот, у которых есть соответствующее оборудование. ну и тотальный запрет обезьянам лазить в движки, кроме прокаливания свечей, чистки фильтров и слежения за маслом
Как минимум - плюс ещё один сложный механизм, который выходит из строя. От рассинхрона в том числе. Я про редуктор. Один коленвал - гораздо большая надёжность. Этим и отличается от других многоцилиндровых.
А я вот согласен что 5 гражданских движков, работающих в щадящем режиме могут оказаться надежней чем 1 военный форсированный, работающий с высокой нагрузкой. И это не смотря на то что деталей в 5 раз больше. Парадокс, но факт.
из минусов - больший размер МТО и, соотвественно, большая масса всего танка. из плюсов - можно клепать эту похабщину мегатоннами, причем она еще и будет работать. шерман был не фонтан как танк. но их было много, он не жрал топливо как не в себя и не ломался от каждого чиха. почти как т-60/70 у нас, только лучше.
Посмотри на кинематику английских звездообразных поршневиков с гильзовым распределеним. Вот где сложный механизм. Посмотри на кинематику многовальных немецких опытных двигателей со встречным движением поршней. Там тоже сложение мощности редуктором. Работали такие механизмы вполне нормально. Можно прочитать, что:"The A57 engine proved to be a very durable, reliable, and efficient power plant for medium tanks. Reportedly, the engine would still run with two of the five engine banks disabled from combat damage." Технологии позволяют многое.