Да чего "такого-то"? Вот никто не читает до конца вопроса и сразу начинают сраться. А ведь еще и страница толком не перелистнулась
Все узнаем скоро. Этих дураков так просто и не вытащишь, раз уж встряли там, то скорее всего надолго.
не прошло и 100 лет, а пиндосы таки смогли в т-64а v2.0. уже необитаемые башни, экипаж в отдельную капсулу присунули, а оне таки дошли до автомата заряжания. при этом смогли в 40т, но, боюсь, это сильно временно. разожрется до 50 как пить дать.
Легкий танк, 40 тонн. Ага. У Т-64А таки была пушка 125мм. А тут 105, походу. Этаки недо-Спрут-СД, с более слабым оружием и весом в 2+ раза больше. При этом нормальной брони, небось, все равно нет.
Я так понимаю, он плавающий и авиатранспортабельный. Вероятно с возможностью запихать внутрь десант (пару-тройку мотострелков). Спрут-СД формально не является танком, он заявлен как гусеничная ПТ-САУ. Хотя, в общем-то это легкий танк.
38+ тонн, плавающий? Да ладно?! (c) Или ты в смысле что "плавает как топор"? Ну и так-то, и Абрамс авиатранспортабельный. Только аэродром нужно большой. Не. Форма корпуса не та.
и заметьте, что БК аж из 22х снарядов в автомате. причем калибра 105мм. вот что они внутрь корпуса присунули такого, что вроде как легкий танк опять выглядит сараем? покерный стол и джакузи в танке конечно шикарны, но несколько неуместны. ЗЫ а не, все нормально. автомат заряжания классический - нигер. но не в этом прелесть сего танчика! двигло сзади, коробка спереди - все как мы любим и ценим. не устаревающая классическая компоновка середины 20го века.
Выхлоп посредине правого борта, даже ближе к носу. Может только систему охлаждения в корму перенесли?
alexzp, не переставайте восхищаться американской техникой! она ведь лучше! нахер автомат заряжания! - это отсталость из 20го века! да и массы больше, чем нигер 100кг.
в чем принципиальная разница между лехким танком и ПТ-САУ? современные СУО разницу нейтрализуют, у обоих нет противоснарядной брони, у обоих вращающиеся башни и тот и другой может десантироваться.
возможно и переднемоторная компоновка, а сзади радиаторы и топливо. но, едрит-колотить, нахуй им нигер-то? на страйкер-МГС же еще автомат сделали! есть две школы танкостроения - советская и говно всякое.
Наверное те, кто думал, что сейчас Запад наклепает тысячи новейших Абрамсов и Леопардов, как горячих пирожков напечет
Там "башня" качается в вертикальной плоскости. Серьезное бронирование видимо не совместимо с тем механизмом заряжания, что на страйкере. На Бредли решетка радиатора впереди. На этом М10 она была бы перед прицелом наводчика, что затруднит наверняка работу всей прицельной электроники. Поэтому возможно охлаждение поставили сзади на место десантного отделения. наверное при электрических приводах вентиляторов ничто не мешает так сделать, а забор воздуха под башней.
а зачем адское бронирование торчащему сверху стволу и оптическим головкам? заодно экипаж будет лучше прикрыт. а охлаждение в жопу засунуть - дык на мардере такое было. ничего нового. тут же, если подумать и сделать по нормальному, "ваще канфетка" получается. причем массой около 30т со всеми наворотами. это у нас легкий танк должен быть легким и плавающим. а желательно еще и десантируемым. а пиндосам то этот цирк с конями зачем?