1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ту-95

    M-25 - Wright R-1820-C3 Cyclone. за развитие взялся швецов.
    M-88 - Gnome-Rhône Mistral Majeure. фамилию не нашёл.
    M-100 - Hispano Suiza 12Y. за развитие взялся климов.
    это из того, что помню.
    имхо стыдиться нечего.
    откуда мигулин взял ам-35 - не узнал.

    зато по парашютам французов очень быстро обогнали ;)
     
  2. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: И еще кое-что

    Если бы Вернер фон Браун не утек к американцам, могло бы получиться так, что фамилия Королев сейчас ничего бы не значила.
     
  3. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ту-95

    Борис фон Шлиппе -- инженер фирмы Юнкерс -- начальник отдела опытного завода No 1, пос. Подберезье.

    В СССР был привезен Ю-287 с 6 двигателями по три на пилоне, двигатели ЮМО.

    Ганс Янке -- инженер-физик -- начальник бюро опытного завода No 1, пос. Подберезье.

    Специалисты по двигателям были отправлены на Волгу, пос. Управленческий.
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ту-95



    Gnome-Rhône Mistral Majeure -> М-85 -> M-87 -> M-88
    Последовательно:
    Назаров - Туманский - Урмин

    Учитывая откуда стартовали действительно нечего.


    BMW-VI -> М-17 -> М-34 -> АМ-35



    Ещё можно добавить:
    Gnome-Rhone Jupiter -> М-22
    Liberty 12 -> М-5

    Единственный оригинальный наверно М-11 Швецова.
     
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ту-95

    Чё вам этот Ю-287 так сдался интересно?
    Не имеет он отношения к двигателям Ту-95:


    По краям аэродрома было расположено много техники: в основном разбитые Ме-163. Но было несколько самолетов с ТРД. Особый интерес вызывал многомоторный бомбардировщик с крылом обратной стреловидности, как потом выяснилось Ю-287 с двигателями ЮМО-004. Забегая вперед, скажем, что дальнейшая модификация этого самолета - ЕF-140 - была с первыми ТРД Микулина.

    http://engine.avias.com/issues/17/page24.html



    К этому времени реально существовавший ТВД типа ТВ-2 разработки ОКБ-276 в Куйбышеве, руководимого Н.Д. Кузнецовым, имел взлетную мощность порядка 5000 э.л.с. Этот двигатель был разработан на базе трофейного германского двигателя ЮМО-022 интернированными немецкими специалистами. Опытный экземпляр двигателя, имевший первоначальное обозначение ТВ-022, в октябре 1950 года прошел Государственные стендовые испытания.


    http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu95.html
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: И еще кое-что

    Думаю кое-что бы даже в этом случае фамилия Королев значила, но не в этом дело - как я уже говорил выше, если уж американцы немецкими разработками не брезговали, а начинали просто с их копирования, то уж СССР сам бог велел.
     
  7. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ту-95

    И еще о том как у нас ничего не вычеркивали: Сталь-7 (рекодсмен в полете по замкнутому курсу) -- Бартини, который к тому моменту уже ждал расстрела, чудеснейшим образом трансформируется в Ер-2 Ермолаева. Ну совсем ничем движки Ту-95 не напоминает.

    P.S.: Ер-2 единственный самолет, способный взлететь с подмосковного аэродрома, отбомбиться по Берлину и вернуться обратно. Не удивительно, что когда всюду трубили про рекорд дальности и скорости одновременно самолета Сталь-7, НИГДЕ невозможно было найти его фото.
     
    Last edited: Apr 29, 2006
  8. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ту-95

    Бартини: проект 1942 года -- треугольное крыло переменной стреловидности, расчетная скорость 2200 км/ч. Его посылают нах. Просветление наступает после войны, когда в руки попадает немецкая техника со стреловидным крылом практически идентичной схемы (Ме-163). Много позднее Т-117. Потребность в двигателях решается Сталиным в пользу Ту-4 (Б-29). Планер Т-117 распиливается (спрашивается: зачем?!). Еще спустя время чертежи оказываются в руках Антонова, появляется Ан-8. Нет, у нас никого никогда не вычеркивают!
     
  9. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ту-95

    Крыло Бартини, разработаное чисто "на пальцах", на листке бумаги. Первые продувки проводятся исключительно по власти Королева, считающего Бартини своим учителем (начинал простым инженером-чертежником в КБ Бартини). Позволяющее достаточно экономичные дальние полеты на сверхзвуке. Зарезано одновременно со смещением Жукова. Потом "вдруг" появляется Ту-144, который сам и есть это крыло. О Бартини -- ни звука.
     
  10. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Ту-95

    Бартини - немец? М-да... удивительное - рядом.

    слово "Ил-4" ни о чем не говорит?
    мемуары ветеранов АДД вы явно не читали. Зато про "немецкий след" и т.д. - в избытке.
     
  11. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ту-95

    Ужас, что прямо сказали что "Сталь-7" сделал Ермолаев, а не Бартини ?

    А может бомбардировщик Ер-2 ничем не отличался от рекордного самолёта "Сталь-7" ? :)

    А каким образом АНТ-42 стал вдруг Пе-8 ?

    А СБ - Ар-2 ?

    А почему Поликарповский проект вдруг стал называться МиГ-1 ?

    А куда делись ГГ при трансофрмации ЛаГГ-3 -> Ла-5 ?


    Бечисленны они, преступления кровавого коммунистического режима :D


    Именно что очень напоминает. Тот кто реально делает самолёт/мотор и является ГК.


    А что случилось с Пе-8 тем же самым вдруг ? :)

    А Ер-2 прикол состит в том что он только с подмосковного аэродрома и мог взлететь :)



    Это вы лично помните ? :)
     
  12. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ту-95

    Я понял...

    Всё в авиации создал на самом деле Бартини, а бездарные советские авиаконструкторы у него потом украли, под молчаливое одобрение кровавого коммунистического режима :D
     
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ту-95

    А куда "Конкорд" делся из этой захватывающей истории ? :D
     
  14. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ту-95

    Попытка быть супер патриотом отключает мосх? Где я сказал, что Бартини немец? Отец Бартини -- австриец, воспитывался венгром, но провел всю жизнь до отъезда в СССР в Италии, потому сам себя идентифицировал как итальянца. Барон.

    А сравнить географически, где подмосковье и откуда Ил-4 стартовали очень трудно (острова Даго и Эзель)? Еще раз перечитай о рекорде Сталь-7 и сравни с дальностью Ил-4. В 1943 Ер-2 получил двигатели АЧ-30Б и его дальность достигла результат, показаный Сталь-7 -- 5000 км, что превышает лучший результат для Ил-4 всего-то ... на 900 км. Для Ил-4 максимальная бомбовая загрузка была 3 тонны, для Ер-2 -- 4 (1941) и 5 (1943).
     
  15. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ту-95

    То есть ты полагаешь, что англичане и французы должны были отметить вклад Бартини в авиастроение, но никак не его страна проживания? К тому же в то время эти страны были потенциальными противниками СССР и как-то нелогично было бы чествовать конструктора, к которому и так каждая собака доебывалась на "родине".
     
  16. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ту-95

    Не все так глупы, как ты пытаешься себя выставить, как минимум три конструктора не боялись называть Бартини своим учителем: Королев, Панатов (Бе-200), Симонов (Су-27). Около 60 ЛА спроектировано, 6 изготовлены, 4 летали, и только один был в серии. Проблема Бартини была в том, что он был коммунист-идеалист, и его идеями и разработками пользовались все, кому не лень, при этом не забывая пинать автора, дабы, не дай бог, тот не составил им конкуренции у кормушки.

    И по твоим глубокомысленным рассуждениям ты оказался не в компании Королева, Панатова, Симонова, а тех -- других.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ту-95

    а что такое стреловидное крыло <...> практически идентичное по схеме "тому самому" треугольному <...>? %)
     
  18. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ту-95

    Проблема в том что идеи в чистом виде для человечества практической ценности не имеют. Имеют ценность только их практические реализации.

    Человек существо материальное - жрать каждый день хочет, самыми гениальными мыслями сыт не будешь как-то...

    Поэтому человек только генерирующий идеи никогда не достигнет признания сравнимого с человеком воплощающим эти идеи.


    Господ мыслечитателей могу уведомить что я вообще не советский авиаконструкор ;)

    А вот то что вы среди советских авиаконструкторов, (ну помимо конечно же Бартини), обнаружили ажно трех умных (точнее говоря : "не таких глупых, как я пытаюсь себя выставить", что бы это не значило :D ) меня конечно, потрясло :D

    Это прогресс по сравнению с вашей предшествующей позицией. :)
     
  19. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ту-95

    В стране проживания Бартини его вклад в авиастроение не скрывался. :)
     
  20. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Ту-95

    речь изначально шла про обиженных немцев - откуда Бартини-то взялся?

    читаем мемуары ветеранов АДД и монографию по Ил-4.
    много думаем.

    какой смысл сравнивать рекордный самолет с серийным бомбардировщиком? Да, Ил-4, кстати, какого года и месяца выпуска?..

    1. дизели
    2. вы сами ответили на свой вопрос.

    трава из Чу или из Афгана? я не курю, правда, после армии, но, тем не менее, любопытно....