1. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Ту-95

    вдогонку

    попытка быть демшизоидно-minded срывателем покровов со страшных тайн кровавого коммунистического режима сушит мозх в разы больше.

    я про Бартини, в отличие от вас, узнал еще в нежном школьном возрасте. И про него, и про его работы. Несколько позже, уже в авиатехникуме, узнал о его вкладе в авиацию в целом и о нелегкой и человеческой, и конструкторской судьбе.

    когда мне через почти 20 лет кто-то начинает с надрывом передергивать с ног на голову хорошо известные мне факты.... ну, становится по крайней мере смешно.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ту-95

    вот кого-кого, а имхо автора "ач" не зря засадили. это саботаж какой-то просто.
     
  3. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Ту-95

    Вредительство.
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ту-95

    А что там такого было выходящего за обычные рамки:

    Поэтому 13 августа 1930 г. группа авиационных специалистов (19 человек), которую возглавил А.Д. Чаромский, обратилась к И.В. Сталину, К.Е. Ворошилову, П.И. Баранову и в Бауманский РК ВКП(б) г. Москвы с письмом, в котором освещалось состояние авиамоторостроения и обосновывалась необходимость создания Института авиационного моторостроения:


    "... Известно, что за все 13 лет мы не создали ни одного законченного своего авиационного двигателя, который стоял бы на наших самолетах. Известно также, что за все время в Союзе разными организациями было запроектировано больше 40 авиационных двигателей, 30 из них было сдано в производство, около 15 построено, но ни один из них не стоит и, вероятно, не будет стоять на самолетах. Вместе с тем наша промышленность строит иностранные образцы, двигатели, а наша авиация летает на устаревших машинах. Наше опытное производство было исключительно бесплодно. Одной из основных причин надо считать отсутствие концентрированной базы опытного строительства ..."



    Кстати, из статьи о Чаромском цитата :)

    http://www.alexfiles99.narod.ru/library/0004/charomsky.html
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ту-95

    навеяло рассказами про ер-2 и тб-7, которые не могли нормально летать на дизелях.
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ту-95

    Ну дык дизеля-то на самолётах только у нас и у немцев были и у немцев тоже особых успехов заметно не было.

    Вон при освоении лицензионных моторов всё бывало вкривь и вкось:

    http://engine.avias.com/issues/37/page20.html

    чего уж от своих, довольно революционных разработок, ждать.
     
  7. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ту-95

    В стране проживания Бартини был некто Яковлев, который в личных беседах со Сталиным Бартини иначе как врагом народа не называл.
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Ту-95

    Беседа личная, но знают все ,интересно кто на кого из них стучал ?%)
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,287
    Location:
    Пивбар
    Re: Ту-95

    Вадим, наверное, лично присутвовал.