А давайте введем зависимость обретенного количества киллов от multiplier'а? Например, с показателем степени 0.5. Грохнул самолет, взлетавший с мультом 16 - получи 4 килла? Шучу, шучу. Теперь серьезно. Имхо: - За буффы таки да давать несколько киллов. Но количество возможных ПК привести к количеству пилотов. - Делить киллы между атаковавшими. Чтобы не получалось, что Вася украл у Пети сразу 4 килла. - За сбитие на высоте >9 км - +1 килл, >11 км - +2 килла. Независимо от остальных факторов. Считать либо по моменту нанесения критических повреждений, либо по максимальной высоте, на которой были попадания. - труповозы приравнять к истребителям (1 килл), но при сбитии труповоза труповозом давать киллы по количеству трупов внутри. (тут вспоминается, как я на Ли-2 гонял Ju52, и совсем уж загнал, но он подмогу вызвал) Ы? ------------------ S.Y. Dmytro (klinok) 55 ИАП (ВВС) Icons range must be cut to d15 (color) and d8 (type)!