пару замечаний о 1.60

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -bw-, Jun 13, 2004.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: пару замечаний о 1.60

    Больно подозрительная разница была. То что показывает showhit это то, что считает попавшим клиент? А то что возвращает сервер, это то, что он засчитал? Я не знаю как такое может быть, но разница в треть боезапаса выглядела подозрительно. Счас проверить это не могу. Кстати не исключаю, что это глюк в моих глазах, все может быть.
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,486
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  3. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,485
    Re: пару замечаний о 1.60

    Вот это инт интересно? А можно узнать ско-ко? А то мои скромные познания говорят о тысячах Ла7 и сотнях Ме-262. Можно уточнить?
     
  4. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,207
    Location:
    Omsk
    Re: пару замечаний о 1.60

    Да убил то я его, как обычно. (Как и остальных 17, которые у меня в стрике :rose: :rose: ) .
    Нет, попроще всё-таки (парень на сталловой скорости Эмиля пытался уклимбить от самолёта, у которого стал-скорость заведомо меньше). И не оглядывался :cool: , и не реагировал на пинги в него :zzz: , и сдох :help: .

    Но если что не так, так я извиняюсь :shuffle: (больше так не буду:duel:) Буду по другому :dark:
    Аминь :kruto:
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,207
    Location:
    Omsk
    Re: пару замечаний о 1.60

    Кстати, климб у Spit-1 интересно смотрится, имхо.
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,942
    Location:
    Omsk
    Re: пару замечаний о 1.60

    Да чего там интересного - 109Е сливает по прежнему Спиту I-IIa. Ни вертикали у него, ни горизонтали, и убежать - фигу с маслом. Единственное заметил - 109Е быстрее тормозится ;) и имеет шанс пропустить Спита мимо себя. Но это - "прием последней надежды", а не нормальная историческая тактика 109-х imho.

    И вот еще наблюдение по Ju88 - после засовывания в них немеряных колличеств 7.62 гороху (от 50 до 500 попаданий) постоянно наблюдаю, как у них отваливается элеватор, но после этого Отто продолжают поливать в полный рост, и ни одного килла я так и не получил (после примерно 5-ти ситуаций). Неужели Ю-88 настолько плевать на потерю элеватора? Ладно, фигня, от 20мм разваливаются, как миленькие. :)
     
    Last edited: Jun 21, 2004
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: пару замечаний о 1.60

    А какая у них историческая тактика-то была?
     
  8. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: пару замечаний о 1.60

    Мне показалось, что в плотном бою у эмиля против спита1 шансы все-же есть. Спитозные 8х7мм не аргумент, а при малейшей отрицательной перегрузке двишек гаснет. Плюс закрылки 109-го. Имхо шансы есть. Проверил, летая на Спите :) 2 раза по 150-170 7мм помета с д 1.5 109-й выдерживал не напрягаясь. Потом он отрывался за счет резких маневров (где я глох), и практически выходил в ХО.
     
  9. Ivan_004

    Ivan_004 Well-Known Member

    Joined:
    Jun 18, 2002
    Messages:
    613
    Re: пару замечаний о 1.60

    Отличные шансы сдохнуть у него есть имхо. И еще, может быть, можно успеть свалить, если и расхождение удалось получить и веп не истрачен. И еще если нервы не шалят, чтобы назад не оглядываться. Против спита, особенно второго, мне кажется, шансов никаких. А потом, ты когда спиты по одиночке видил?
     
  10. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: пару замечаний о 1.60

    Еще одно замечание к 1.60
    К ланчеру прилагаются несколько старых и не очень интересных треков. Предлагаю к выходу 1.61 надергать самые интересные треки из "Конкурса треков...", например последний Грушинский, хотя он там летает довольно фигово, но все равно интереснее :)
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,942
    Location:
    Omsk
    Re: пару замечаний о 1.60

    Очередной раз сошелся на Спите с Ю-88 :help: Расстрелял по нему весь БК - оторвал элеватор :turret: После чего получил PK от Отто, так как стрелял фактически вплотную. Вопрос - почему весь горох впитывает в себя элеватор, как бронещит? Он что, заслоняет собой весь остальной самолет? И почему Отто продолжает стрелять, когда элеватор оторван?

    Советовать заходить слева, справа, сверху или снизу не надо. Сам знаю, но в данном случае не канает. Пока стреляешь дли-и-инныи очередями, так или иначе перемешаешься в классическую позицию :UU: А короткими очередями мимоходом 7.62 абсолютно не эфективны.

    Вывод: Спит I и IIa абсолютно ничего не могут сделать Ю-88, кроме отрыва элеватора. И не один Ю-88 без элеватора еще не упал... по крайней мере у меня.
     
  12. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: пару замечаний о 1.60

    Пару замечаний уже на десятке страниц :) На счет Спита ни чего не могу сказать утвердительного, вооружение из 7мм полное дерьмо, замучался шмалять. Послей капле стал один из вылетов, когда стрелял по 110, выбил все что можно от отто до всех двигателей и как только залетели в зону действия своих (красных) зениток был пристрелен собственной зениткой. :D В общем летаю только на F4F и «Ишаке». А hurri1 как был мясом так остался ? место только занимает в РПС. По поводу 109Е ? Голд все же должны быть довольны, легко отрывается в пикировании очень эффективные закрылки, имхо данный крафт удался.
     
  13. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: пару замечаний о 1.60

    2 falcon, бесполезно соваться с 7мм к Жу88 бросай эту затею. Перепробовал с разных ракурсов, все усилия тщетны :(
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,942
    Location:
    Omsk
    Re: пару замечаний о 1.60

    Не скажи, против 109Е Спит - отличное оружие, мало кто у меня уходил живим, в основном - в Аки, где я сам прекращал преследование. А вот проитв Ю-88 и 110 его 7.62 действительно на удивление не эфективны. Битва за Британию - грандиозная рекламная кампания Британским ВВС? На самом деле, видимо, немцам просто стало скучно :)

    В общем - все через жопу. Спиты бомбардировщики не сбивают, а Эмили бегают от них (Спитов) в Аки и оттуда трясут кулаками :super:
     
  15. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: пару замечаний о 1.60

    Подбить 109Е на Спит удалось лишь раз, ни чего не подозревающего кона, и то только потму, что попал в пилота. Во всех остальных случаях либо вибивал масло, либо топливо, что не мешало ему ретироваться.
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,072
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: пару замечаний о 1.60

    Вроде соотношение потерь было 1:2 меньше конечно у англичан. и вопли про уберность спитов тоже в воспоминаниях немцев есть.
    Но вот Ишаков в той рекламной акции не было конечно :)
     
    Last edited: Jun 21, 2004
  17. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: пару замечаний о 1.60

    Насколько я помню, главная проблема здешних 7мм в том, что они не наносят структурных повреждений, так сказать. Т.е. оторвать хвост или крыло ими невозможно. Даже стабы, кажется, не отрываются.

    Почему Ju88 должен падать без элеватора лично мне непонятно :) Они и без рфуза неплохо летают (кто-то вроде так даже садился). Только пк :rolleyes:
     
  18. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: пару замечаний о 1.60

    Сегодня один жу сбить удалось. 2 захода, первый - 100 пулек (шоухитсу) в хвост и двигатель - унесло ватор. Второй заход - в двигатель и корень крыла, 300 пулек - крыло отвалилось, похоже в бак попал. Жучка даже не дёргалась, видать спиты её ещё не сбивали....
    Вторая жучка с Оди. Прицельно стрелять с д3-4 не давал, заманивал под отто, и вообще отказывался ровно лететь... Результат - я попал порядка сотни гороху без результата, он - 60 того-же, отстрелив армор и подорвав бак. Никак понять не могу, что в военном симе делает английская гражданская пилотажка.. ;)
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,942
    Location:
    Omsk
    Re: пару замечаний о 1.60

    Все замечательно разбирается 7.62. Правьте руки.sys У меня практически все столкновения Спит vs 109E кончались полным разбором 109-х в воздухе - с отрывом жопы, ПК, взрывом с-фуела и прочими прелестями. Некоторые успевали выпрыгнуть, правда ;) Жучки, к стати, то же разбираются на ура. Единственный орешек, который не по зубам Спиту - Ю-88. Ну и 110, пожалуй - им не получется нанести фатальные повреждения до того, как тебе Отто навтыкает по самые помидоры :flyer:

    И к стати - что случилось с Зекой?!? Почему Спит I-IIa перекручивает Зеку??? Это разве нормально? На чем, блин, теперь голдам летать?
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,072
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: пару замечаний о 1.60

    Тут прикинул радиус виража для самолетов 1940г исходя из данны приведных разработчиками (скорость время виража)
    Bf.109E-4 252м
    A6M2 194м
    I-16 тип 28 204м
    I-16 тип 29 190м
    Spit Ia 215м

    IMHO I-16 тут перекручен с чего бы радиусу виража I-16 даже тип 19 быть меньше радиуса виража Зеро ?
    Нагрузка на крыло
    для A6M2 108кг/м^2 I-16 порядка 135кг/м^2 SpitI 126кг/м^2
    При сравнении Зеро И-16 есче и время виража Зеро IMHO завышен.