Re: пару замечаний о 1.60 Хмм.. ты только это вычитал из моего поста ? Я это привел в качестве примера, не более того. Если ты думаешь, что мое ощущение сложилось только из этого случая, то я тебе скажу, что это не так . Я просто высказал свое мнение, если ты считаешь, что я не прав,.. ну пусть будет так...
Re: пару замечаний о 1.60 Не совсем. Действительно когда то давно любой 109 был уфо, правда И16 так же был не лыком шит и на заро к нему было лучше не приближаться. Затем в течени нескольких итераций 109 опустили. Как минимум с постамента уфоизма Какой 109 ближе в своиму прототипу, то что был у иен или тот, что есть сейчас я не знаю. Где больше величина ошибки у 109 или И16 я так же не знаю. Но я точно знаю, что они были не похожи друг на друга. И эта непохожеть в реальном воздушном бою, возможно, была на пользу 109ому. И та же самая непохожеть идет ему во вред в виртуальном бою. Дело в том, что в таких играх как ВБ,Ил2,ВВ2 преимущество у того кто лучше крутится. Так как летая на самолете типа 109 ты можешь расчитыватьтолько на то, что более меневренный самолет не окажется выше тебя. В то время как более маневренные могут себе позволить летать где им вздумается и как им вздумается. Главное не прозевать атаку. И в ВБ у 109 еще не столь плачевное положение, как например в ВВ2.
Re: пару замечаний о 1.60 Да так-то оно так, все прально ты говоришь, но я так глубоко не лезу, я сравниваю свои телодвижения в версии 1.51 и 1.6. То, что я сейчас делаю летая на ишаке, в 1.51 я себе позволить не мог. Из этого я сделал умозаключение, что у А6М2 и 109Е4 ТТХ резко ухудшились. Возможно я не прав и мне это только показалось.
Re: пару замечаний о 1.60 Я только два вылета сделал в этом тоде оба на И16. Из того, что заметил: Он стал учтойчевее в вираже, по крайней мере его не срывало в моих руках так, как это было в 151, во вторых он перестал пикировать. Догнать уходящий пологим дайвом 109 нереально абсолютно, уходит как от стоячего, таким образом совершенно очевидно, что по пикированию его зарезали, раньше он 109 мог догнать, и это было не правельно . на 109 не летал, но изменены все самолеты у них повышена скорость виража, а следовательно снижены потери энергии в вираже, так что 109 должны были улучшить свои ТТХ. Возможно недостаточно, что бы легко справиться с и16. А самое главное не надо забывать про 100% для любителей плотного догфайта с небольшим процентом выживших . То что тебе удалось легко разобраться с ними можно обьяснить существенной разницей в заправке.
Re: пару замечаний о 1.60 Вообще-то у меня была 100% загрузка, ну пусть я с Ф2 до Ф8 долетел ну пусть 90%., так что заправка тут не при чем. Ну да ладно, надо еще полетать, а там посмотрим, может вернемся к обсуждению.
Re: пару замечаний о 1.60 Всем спасибо за обсуждение И16 с Bf109e4 в текущей версии. Все они поправлены в 1.61 Предлагаю перейти к друим самолетам ТОД продолжается.
Re: пару замечаний о 1.60 Ролл у Як9Т действительно более 4 секунд должен быть? И расход топлива впорядке у ЛаГГ3?
Re: пару замечаний о 1.60 Мои впечатления от 1.6 Бой зека vs ишак. Зеро выигрывает в вираже и петлях. Каждый раз после плотного бой с зерой призодилось делать ноги, если не доставал ее очередью в самом начале боя. Плюс зеро стала намного крепче (или это швак опустили ?). 1 раз в зеро выпустил остатки бк - она получила 8х20 и покачивая крыльями ушла в горизонт. Из повреждений был потекший фуел и элеватор. 109ф2 против и16. Тут возможно только избиение последнего. Непонятно зачем сейчас нужен Лагг. Получился редовский 190, который может только пикировать после встречи с 109ф2, даже если тот находить ниже до начала боя.
Re: пару замечаний о 1.60 Радиус указан для высоты 1000м высчитан на основе данных из changes (скорость время виража). Для какой высоты указан радиус 187м из приведенной вами ссылки неясно. А радиус на высоте 1000м и скажем 10000м различаться будут очень сильно. Поэтому данный радиус нам ни о чем не говорит. Вопрос как раз в зеро к Ишаку несколько иные претензии. В книге можно написать хоть 1000км/ч факт пикирования на скорости 650км/ч получен не на официальных испытаниях и взят не из РЛЭ иначе по другим книгам нам нужно для P-51 принять за правду то что он разгонялся до скорости выше 1M. А так имеем фактические ограничения по РЛЭ для Ла-5ФН- 650 P-51 -825 Bf.109 750. Разница у них будет в основном только из за разницы в массе в Engineering я это все расписал.
Re: пару замечаний о 1.60 По поводу дамадж модели Bf.109f2. Проверьте плз. Вчера около 23:30 мск на сбитие bf.109f2 (пилот ddaysr) потратил 24х20 ШВАК + 234х7.62 ШКАС. Что то многовато... Описание ситуации: Bf.109f2 (ddaysr) подставился и я 3х20 выбил ему движек атакой сверху. Потом он полого пикировал, а я его обстреливал точно с 6 часов с d1.8 - d1. После попадания более 10х20мм у него отвалился ватор. Потом долго пилил этот bf.109f2 ШКАСАМи - без повреждений. И только после 4 или 5 очереди из ШВАКОВ с д1.5 примерно (где то 5 попаданий) оторвался хвост. Сведение у меня стоит 185. До этого показательного слечая 109f2 выходили из боя обычно с 4-7х20мм потеряв элеватор или риддер, но я списывал такое на свое косоглазие и не обращал внимания. Но 24х20 - эт перебор...
Re: пару замечаний о 1.60 А что именно поправлено ? Есть такой самодельный самолет Ли-2. Так вот у него ускорение немного получше чем у болида Ф1. Девелоперы, присмотритесь, плиз, как разгноняется (на взлете и вообще) этот автобус. Помниться, были соревнования: болид Ф1 (Индикар) против F-18. Ну понятно, в начале машина выходит вперед, а уж потом, после 300-500 метров, самолет догоняет и обгоняет. Думаю, наш Ли2 покруче Ф-18 будет, Мишку Шумахера на Феррари сделает при старте с места
Re: пару замечаний о 1.60 raven, Вчера вконец охренев от маччиного оружия, пошел на биг за фридрихом. Всем рекомендую, именно первый вылет после всего 40 года на Эмиле/110ом, оттягивает весь негатив Пусть все летают как хотят И пикируют хоть за 3М, все равно мы их догоним и из MG-151/15 истыкаем P.S. Хотя щаз дадут МИГ..... P.S. В общем, ждем 1.61 Ж
Re: пару замечаний о 1.60 По поводу ЛаГГа, при автоклимбе со скоростью по умолчанию климбится на 300км/ч заваливаясь влево.
Re: пару замечаний о 1.60 А 32х20 в жу 88 тоже нормально? Бомбер уходил в пологом пикировании бил с д6 аккуратно с 6. Бомбер ушел на дитч. Прочно буффов поднимали? Я собснно не возражаю хотелось бы комментариев.