пару замечаний о 1.60

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -bw-, Jun 13, 2004.

  1. Chip

    Chip Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    613
    Location:
    Moscow
    Re: пару замечаний о 1.60

    Хмм.. ты только это вычитал из моего поста ? Я это привел в качестве примера, не более того. Если ты думаешь, что мое ощущение сложилось только из этого случая, то я тебе скажу, что это не так . Я просто высказал свое мнение, если ты считаешь, что я не прав,.. ну пусть будет так...
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: пару замечаний о 1.60

    Не совсем. Действительно когда то давно любой 109 был уфо, правда И16 так же был не лыком шит и на заро к нему было лучше не приближаться. Затем в течени нескольких итераций 109 опустили. Как минимум с постамента уфоизма :) Какой 109 ближе в своиму прототипу, то что был у иен или тот, что есть сейчас я не знаю. Где больше величина ошибки у 109 или И16 я так же не знаю.
    Но я точно знаю, что они были не похожи друг на друга. И эта непохожеть в реальном воздушном бою, возможно, была на пользу 109ому. И та же самая непохожеть идет ему во вред в виртуальном бою.
    Дело в том, что в таких играх как ВБ,Ил2,ВВ2 преимущество у того кто лучше крутится. Так как летая на самолете типа 109 ты можешь расчитыватьтолько на то, что более меневренный самолет не окажется выше тебя. В то время как более маневренные могут себе позволить летать где им вздумается и как им вздумается. Главное не прозевать атаку. И в ВБ у 109 еще не столь плачевное положение, как например в ВВ2.
     
  3. Chip

    Chip Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    613
    Location:
    Moscow
    Re: пару замечаний о 1.60

    Да так-то оно так, все прально ты говоришь, но я так глубоко не лезу, я сравниваю свои телодвижения в версии 1.51 и 1.6. То, что я сейчас делаю летая на ишаке, в 1.51 я себе позволить не мог. Из этого я сделал умозаключение, что у А6М2 и 109Е4 ТТХ резко ухудшились. Возможно я не прав и мне это только показалось.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,446
    Location:
    Russia
    Re: пару замечаний о 1.60

    Скорей это И16 улучшился.
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: пару замечаний о 1.60

    Я только два вылета сделал в этом тоде оба на И16. Из того, что заметил: Он стал учтойчевее в вираже, по крайней мере его не срывало в моих руках так, как это было в 151, во вторых он перестал пикировать. Догнать уходящий пологим дайвом 109 нереально абсолютно, уходит как от стоячего, таким образом совершенно очевидно, что по пикированию его зарезали, раньше он 109 мог догнать, и это было не правельно :).
    на 109 не летал, но изменены все самолеты у них повышена скорость виража, а следовательно снижены потери энергии в вираже, так что 109 должны были улучшить свои ТТХ. Возможно недостаточно, что бы легко справиться с и16. А самое главное не надо забывать про 100% для любителей плотного догфайта с небольшим процентом выживших :). То что тебе удалось легко разобраться с ними можно обьяснить существенной разницей в заправке.
     
  6. Chip

    Chip Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    613
    Location:
    Moscow
    Re: пару замечаний о 1.60

    Вообще-то у меня была 100% загрузка, ну пусть я с Ф2 до Ф8 долетел ну пусть 90%., так что заправка тут не при чем. Ну да ладно, надо еще полетать, а там посмотрим, может вернемся к обсуждению.
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: пару замечаний о 1.60

    Просто 100% у И16 и Зеро это две очень большие разницы. Почти на порядок :).
     
  8. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: пару замечаний о 1.60

    Всем спасибо за обсуждение И16 с Bf109e4 в текущей версии.
    Все они поправлены в 1.61

    Предлагаю перейти к друим самолетам :) ТОД продолжается.
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: пару замечаний о 1.60

    Ролл у Як9Т действительно более 4 секунд должен быть?
    И расход топлива впорядке у ЛаГГ3?
     
    Last edited: Jun 23, 2004
  10. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: пару замечаний о 1.60

    109F2 чудесен. :) Не надо его трогать :)
     
  11. gmoorick

    gmoorick Well-Known Member

    Joined:
    Aug 22, 2002
    Messages:
    117
    Re: пару замечаний о 1.60

    Мои впечатления от 1.6
    Бой зека vs ишак. Зеро выигрывает в вираже и петлях. Каждый раз после плотного бой с зерой призодилось делать ноги, если не доставал ее очередью в самом начале боя. Плюс зеро стала намного крепче (или это швак опустили ?). 1 раз в зеро выпустил остатки бк - она получила 8х20 и покачивая крыльями ушла в горизонт. Из повреждений был потекший фуел и элеватор.

    109ф2 против и16. Тут возможно только избиение последнего.

    Непонятно зачем сейчас нужен Лагг. Получился редовский 190, который может только пикировать после встречи с 109ф2, даже если тот находить ниже до начала боя.
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,072
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: пару замечаний о 1.60

    Радиус указан для высоты 1000м высчитан на основе данных из changes (скорость время виража). Для какой высоты указан радиус 187м из приведенной вами ссылки неясно. А радиус на высоте 1000м и скажем 10000м различаться будут очень сильно. Поэтому данный радиус нам ни о чем не говорит.


    Вопрос как раз в зеро к Ишаку несколько иные претензии.

    В книге можно написать хоть 1000км/ч факт пикирования на скорости 650км/ч получен не на официальных испытаниях и взят не из РЛЭ иначе по другим книгам нам нужно для P-51 принять за правду то что он разгонялся до скорости выше 1M. А так имеем фактические ограничения по РЛЭ для Ла-5ФН- 650 P-51 -825 Bf.109 750.


    Разница у них будет в основном только из за разницы в массе в Engineering я это все расписал.
     
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: пару замечаний о 1.60

    И сколько по вашему мнению разница в массе между тип 28 и тип 29?
     
  14. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: пару замечаний о 1.60

    Не трогайте ! И Бюнау его трогать НЕ ДАВАЙТЕ !!!!!! :D
    Пусть на 110 парится ;)
     
  15. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: пару замечаний о 1.60

    По поводу дамадж модели Bf.109f2.
    Проверьте плз.
    Вчера около 23:30 мск на сбитие bf.109f2 (пилот ddaysr) потратил 24х20 ШВАК + 234х7.62 ШКАС. Что то многовато...
    Описание ситуации:
    Bf.109f2 (ddaysr) подставился и я 3х20 выбил ему движек атакой сверху.
    Потом он полого пикировал, а я его обстреливал точно с 6 часов с d1.8 - d1. После попадания более 10х20мм у него отвалился ватор.
    Потом долго пилил этот bf.109f2 ШКАСАМи - без повреждений.
    И только после 4 или 5 очереди из ШВАКОВ с д1.5 примерно (где то 5 попаданий) оторвался хвост.

    Сведение у меня стоит 185.

    До этого показательного слечая 109f2 выходили из боя обычно с 4-7х20мм потеряв элеватор или риддер, но я списывал такое на свое косоглазие и не обращал внимания. Но 24х20 - эт перебор... :turret:
     
  16. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Re: пару замечаний о 1.60

    А что именно поправлено ? ;)

    Есть такой самодельный самолет Ли-2. Так вот у него ускорение немного получше чем у болида Ф1. Девелоперы, присмотритесь, плиз, как разгноняется (на взлете и вообще) этот автобус. Помниться, были соревнования: болид Ф1 (Индикар) против F-18. Ну понятно, в начале машина выходит вперед, а уж потом, после 300-500 метров, самолет догоняет и обгоняет. Думаю, наш Ли2 покруче Ф-18 будет, Мишку Шумахера на Феррари сделает при старте с места :mafia:
     
  17. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: пару замечаний о 1.60

    Так я чувствую сейчас начнут возмущаться реды :) совсем как голды о ЛА7.
     
  18. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: пару замечаний о 1.60

    raven, :)

    Вчера вконец охренев от маччиного оружия, пошел на биг за фридрихом. Всем рекомендую, именно первый вылет после всего 40 года на Эмиле/110ом, оттягивает весь негатив :)

    Пусть все летают как хотят :) И пикируют хоть за 3М, все равно мы их догоним и из MG-151/15 истыкаем :)

    P.S. Хотя щаз дадут МИГ..... :eek: :D

    P.S. В общем, ждем 1.61 Ж:)
     
  19. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: пару замечаний о 1.60

    По поводу ЛаГГа, при автоклимбе со скоростью по умолчанию климбится на 300км/ч заваливаясь влево.
     
  20. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    Re: пару замечаний о 1.60

    А 32х20 в жу 88 тоже нормально? Бомбер уходил в пологом пикировании бил с д6 аккуратно с 6. Бомбер ушел на дитч. Прочно буффов поднимали? Я собснно не возражаю :) хотелось бы комментариев.