Эксперимент показал, что лог можно писать и с трека во время просмотра, точно так же как и во время вылета.
наглядное созерцание показало, что траектории при проигрывании трека грубее и более ломанные. какое g будет на углах?
Ну так лог записанный с полета будет с такими же углами, я ж так понимаю лог это по сути табличка с теми же данными, что составляют файл трека, просто в читабельном виде. Т.е. даже если клиент использует для расчета момента отлома какие-то более подробные данные, а не то, что он пишет в лог, в трек и отправляет на сервер, все равно лог, записанный с полета, будет содержать те же ошибки, что и лог с трека. А то, что максимальная пиковая перегрузка в логе при резких маневрах может на единичку - другую превышать необходимую для отлома, я там уже писал где-т. Но это само по себе не говорит о том, отличается ли цифирь, реально используемая для момента отлома от той, что пишется в лог. Это можно объяснить и глюками лога и трека и тем, насколько часто клиент сравнимает действующую перегрузку с предельно допустимой. А видимые на треке рывки это скачки скорости изменения угла атаки, они на перегрузку не влияют, там важно только его величина, а не производная.
при проигрыше трека используется такой же птичий механизм, который обеспечивает attach, бортовых стрелков, равно как и бортового стрелка тэк скэть танка-джипа - гостя борта. новый лог будет писаться, как я понимаю, именно с гостя борта, которого швыряет при маневрах, а не с самого борта.