Рома - скажи так и должно быть чтобы 109к догонял в лоу левел p51d с d26 до d5 за 20 секунд после разворота на d26??? или догонял в Dive p47d hvy? Или попадал 10х30мм в одном пинге???? ЧТо творится то?
Есть маза, что тебе все-таки надо свой коннект проверить. На предмет проснифить там, поискать чего там может быть не так. Ну только ты один жалуешься все время на приходы "40х20" "10х30". Почему мне на модемное соединении и пингом от 180 до 350 не прилетает столько? И не надо про 20 мс до сервера, не в этом дело явно. Это у тебя через прокси или напрямую так? Варианты разные пробовал?
Ну почему же только он один жалуется? Могу и я поддержать компанию. В соседнем треде, где я показал трек, в меня попало 5х30мм. И там же на треке видно, что 109К удалившись на д12 тут же с разворота сокращает на д11 и очень быстро догоняет до д5-д4. Можешь даже проверить на секундомере сколько ему потребовалось времени на это. Обрати внимание на то, что развороты мы делали не синхронно, а в разнобой - сначала мой спит14, а потом 109К(mateus). Где фаза набора скорости после разворота?
????? ???, ?? ????????????????? ??????????? (??? ?????????? ???????) ?4 ?? ????????? ? ??? ?? ????14 ???????????. ________ Iolite Handheld Vaporizer Review
Пробовал я все а именно DSL ISDN и через двух провайдеров по модему причем и напрямую и через все прокси - результат один - клиника. Еще заметил странную вещь - что если летаешь 1024x768 то сплошные PK с 1x20-2x20 получаю практически с любого пинга на любом крафте в том числе и на буфах а в 640х480 значительно реже - но тоже достало. Все сниперы млин что ли. Да еще есть один товарисчь Дубкэт - это вообще отдельная песня. Постоянно от него PK сыпятся - и вообще его крафты странно маневрируют не теряя энергию. Рома последите за ним - что то в нем явно не в порядке.
А у меня такая же фигня. Думаю, что связь у нас такая. А еще меня прикалывают такие вещи. Крутишься с коном, садишься ему на хвост, вот вот огневое решение принимать, приготовился, и в это время этот кон рассыпляет мой самолет на атомы. Летишь потом на шуте и думаешь: "Блин, я же у него на шести был?.. Может кто то еще рядом был?.. Да я вроде озирался постоянно... Может проглядел?.. Ну ка осмотрюсь... Да блин, нет никого, только он в небе болтается, и я на парашюте спускаюсь..." Короче нервы дороже. Теперь в офлайне в ИЛ2 летаю.
Акселерация у 109К просто бешенная, ВЕП, чуть чуть нос опустиь и 5Acc уже есть, с таким разгоном он поньку как стоячую догонит. Насколько это реально я без понятия.
Вот очень странно все это. Почему у меня на модеме, сидящем за бог знает какое количество хопов от хоста ни при каких пингах не бывает того что ты описал? Летаю в 1024, pk не чаще чем кабину подставляю, в 95% мой крафт (любой) падает от среднего положенного ему количества хитов, когда попадаю сам, то 95% вписываются в те же правила. Все отклонения, типа pk 1x12 или 1х20, или отрыв крыла/задницы у противника 2х20 - это все в разряде 5%, с очень близкого расстояния, при очень удобных углах и прочее. То есть все в средних параметрах. И мне не кажется, что что-то не в порядке с хостом, чесслово. Твои же высказывания на 100-м относительно "20-40 ХХмм в один пинг" я вижу в адрес абсолютно разных пилотов в течение всего тода, а не только относительно 109К. Что не может не наводить на мысли, что ты "счастливое" исключение. Может что-то с компом не так?
????, ??? ????? ? ?????? ??-3 ?????????, ?? ??? ????????, ? ?? ???? . ?? ??? ???? ?????? ? ???? ???? ?? ??-3, 109? ?? ???????? ?? ???? (????? ?????). ?????? ???? ????????? ? ?????? ??????? . ?? ? ????? ??????, ??? ??? ??? ????????. ? ?????? ??????. ________ Head shop
таких плайнов целых три штуки як3 само собой 109К и кишка..... я сам опупел когда на Ки84 в пикировании догнал Р38 ...... Я все понимаю надо наш зделать самым крутым .... Зделали Ла7 Опа ! перебор! Подтянем 109 .... Все равно перебор ! Будем фиксить! Обойдотесь Як 3 .... В противники ему кишку. Подтянем ..... И вот результат . На 190 в 45 уже летать никому не охота .... А зачем когда есть такие звери......
Ну почему я например летал Дора рулит акселерация в левеле лутче чем у Карла IMHO но самое главное пожалуй лутчшая управляемост на больших скоростях. Карл хоть чуть и быстрей но толку мало от этого компрессит зверски а энергию при малешем движении теряет быстро. Для B&Z Дора лутчше.
??????? ?????? ?????. ????????? ???????? ?? ????????? ? ??? ?? ?????? ?? ??????. ??????, ???? ?? ??? ???? ? ??????????? ??????? ???????????. ????? ?? ??????? ?? ???? ????? ???????? ????? ??????????? ??? ?????????? ???????? ? ????????????? ?????? ? ________ Live sex
?????? ?? ????. ?????????? ?? ?????? ?? ??? ???? ?????? ??????. ??? ? ??????? ????????, ??? ????? ? ?????? . ????? ?????????? ????? ??????, ???? ??? ????? ?? ?????? ? ________ Velery live
??, ???? 1 ??? . ?? ??? ????????, ?? ??????? ? ????? ?? ?????? (109?2, ?4) ??????? ?????? ??????? ?? ???????? . ?????? ???????? . ________ Art On The Hill Condo Pattaya
Вообще Спитовская маневренность во всяком случае 5 и 9 это прежде всего за счет малого радиуса виража у LIX из Самолетостроения СССР она была 235М для сранения G2 290М ну и учитывая что у них время виража было на уровне F2 (18-19 сек) то отсюда проистекает что у них скорость в вираже должна была быть меньше отсюда и потеря E. За все в общем нужно платить в данном случае потеря E это расплата за его маневренность. У Яков например радиус виража больше но и скорость в установившеся вираже больше кроме того у него и акселерация лутчше.
? ?????? ????? ?????? ? ? ????????? ???? ??????? ?????? ??? ???? - ????? ?? ???????? ????? ?????? ? ????? ?? ??? ???????????? ????? ??????? . ________ BUY E CIGARETTE