109k - what the bullshit?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by lite, Oct 17, 2003.

  1. lite

    lite Active Member

    Joined:
    Jun 27, 2000
    Messages:
    29
    Location:
    Moscow / Russia Federation
    Рома - скажи так и должно быть чтобы 109к догонял в лоу левел p51d с d26 до d5 за 20 секунд после разворота на d26??? или догонял в Dive p47d hvy? Или попадал 10х30мм в одном пинге???? ЧТо творится то?
     
  2. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Есть маза, что тебе все-таки надо свой коннект проверить. На предмет проснифить там, поискать чего там может быть не так. Ну только ты один жалуешься все время на приходы "40х20" "10х30".

    Почему мне на модемное соединении и пингом от 180 до 350 не прилетает столько?

    И не надо про 20 мс до сервера, не в этом дело явно. Это у тебя через прокси или напрямую так? Варианты разные пробовал?
     
  3. sanek-

    sanek- Guest

    Ну почему же только он один жалуется? Могу и я поддержать компанию.
    В соседнем треде, где я показал трек, в меня попало 5х30мм. И там же на треке видно, что 109К удалившись на д12 тут же с разворота сокращает на д11 и очень быстро догоняет до д5-д4. Можешь даже проверить на секундомере сколько ему потребовалось времени на это. Обрати внимание на то, что развороты мы делали не синхронно, а в разнобой - сначала мой спит14, а потом 109К(mateus). Где фаза набора скорости после разворота?
     
    Last edited by a moderator: Oct 18, 2003
  4. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ????? ???, ?? ????????????????? ??????????? (??? ?????????? ???????) ?4 ?? ????????? ? ??? ?? ????14 ???????????.
    ________
    Iolite Handheld Vaporizer Review
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  5. lite

    lite Active Member

    Joined:
    Jun 27, 2000
    Messages:
    29
    Location:
    Moscow / Russia Federation
    Пробовал я все а именно DSL ISDN и через двух провайдеров по модему причем и напрямую и через все прокси - результат один - клиника. Еще заметил странную вещь - что если летаешь 1024x768 то сплошные PK с 1x20-2x20 получаю практически с любого пинга на любом крафте в том числе и на буфах а в 640х480 значительно реже - но тоже достало. Все сниперы млин что ли. Да еще есть один товарисчь Дубкэт - это вообще отдельная песня. Постоянно от него PK сыпятся - и вообще его крафты странно маневрируют не теряя энергию. Рома последите за ним - что то в нем явно не в порядке.
     
  6. -comm-

    -comm- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 13, 2002
    Messages:
    200
    Location:
    Russia, Chelyabinsk
    А у меня такая же фигня. Думаю, что связь у нас такая.

    А еще меня прикалывают такие вещи. Крутишься с коном, садишься ему на хвост, вот вот огневое решение принимать, приготовился, и в это время этот кон рассыпляет мой самолет на атомы. Летишь потом на шуте и думаешь: "Блин, я же у него на шести был?.. Может кто то еще рядом был?.. Да я вроде озирался постоянно... Может проглядел?.. Ну ка осмотрюсь... Да блин, нет никого, только он в небе болтается, и я на парашюте спускаюсь..."

    Короче нервы дороже. Теперь в офлайне в ИЛ2 летаю.
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Акселерация у 109К просто бешенная, ВЕП, чуть чуть нос опустиь и 5Acc уже есть, с таким разгоном он поньку как стоячую догонит. Насколько это реально я без понятия.
     
  8. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Вот очень странно все это. Почему у меня на модеме, сидящем за бог знает какое количество хопов от хоста ни при каких пингах не бывает того что ты описал? Летаю в 1024, pk не чаще чем кабину подставляю, в 95% мой крафт (любой) падает от среднего положенного ему количества хитов, когда попадаю сам, то 95% вписываются в те же правила. Все отклонения, типа pk 1x12 или 1х20, или отрыв крыла/задницы у противника 2х20 - это все в разряде 5%, с очень близкого расстояния, при очень удобных углах и прочее. То есть все в средних параметрах. И мне не кажется, что что-то не в порядке с хостом, чесслово.

    Твои же высказывания на 100-м относительно "20-40 ХХмм в один пинг" я вижу в адрес абсолютно разных пилотов в течение всего тода, а не только относительно 109К. Что не может не наводить на мысли, что ты "счастливое" исключение.

    Может что-то с компом не так?
     
  9. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А по сравнению с Як-3 ?
     
  10. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ????, ??? ????? ? ?????? ??-3 ?????????, ?? ??? ????????, ? ?? ???? :). ?? ??? ???? ?????? ? ???? ???? ?? ??-3, 109? ?? ???????? ?? ???? (????? ?????). ?????? ???? ????????? ? ?????? ??????? :). ?? ? ????? ??????, ??? ??? ??? ????????. ? ?????? ??????.
    ________
    Head shop
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  11. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    таких плайнов целых три штуки
    як3 само собой
    109К
    и кишка.....
    я сам опупел когда на Ки84 в пикировании догнал Р38 ......
    Я все понимаю надо наш зделать самым крутым ....
    Зделали Ла7
    Опа ! перебор! Подтянем 109 ....
    Все равно перебор ! Будем фиксить!
    Обойдотесь Як 3 ....
    В противники ему кишку. Подтянем .....
    И вот результат . На 190 в 45 уже летать никому не охота ....
    А зачем когда есть такие звери......
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Ну почему я например летал :)
    Дора рулит акселерация в левеле лутче чем у Карла IMHO но самое главное пожалуй лутчшая управляемост на больших скоростях.
    Карл хоть чуть и быстрей но толку мало от этого компрессит зверски а энергию при малешем движении теряет быстро. Для B&Z Дора лутчше.
     
  13. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ??????? ?????? ?????. ????????? ???????? ?? ????????? ? ??? ?? ?????? ?? ??????. ??????, ???? ?? ??? ???? ? ??????????? ??????? ???????????. ????? ?? ??????? ?? ???? ????? ???????? ????? ??????????? ??? ?????????? ???????? ? ????????????? ?????? ?
    ________
    Live sex
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Чё в Шаде дают курить?? Я тоже такой травы хочу что-бы спиты Е теряли.
     
  15. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ?????? ?? ????. ?????????? ?? ?????? ?? ??? ???? ?????? ??????. ??? ? ??????? ????????, ??? ????? ? ?????? :). ????? ?????????? ????? ??????, ???? ??? ????? ?? ?????? :) ?
    ________
    Velery live
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Гыгы, а потом заставят летать на 109 2 тода.
    И будет такие же крики про 109. ;)
     
  17. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ??, ???? 1 ??? :). ?? ??? ????????, ?? ??????? ? ????? ?? ?????? (109?2, ?4) ??????? ?????? ??????? ?? ???????? :). ?????? ???????? :).
    ________
    Art On The Hill Condo Pattaya
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Это ты щас говоришь. ;)
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Вообще Спитовская маневренность во всяком случае 5 и 9 это прежде всего за счет малого радиуса виража у LIX из Самолетостроения СССР она была 235М для сранения G2 290М ну и учитывая что у них время виража было на уровне F2 (18-19 сек) то отсюда проистекает что у них скорость в вираже должна была быть меньше отсюда и потеря E. За все в общем нужно платить в данном случае потеря E это расплата за его маневренность.
    У Яков например радиус виража больше но и скорость в установившеся вираже больше кроме того у него и акселерация лутчше.
     
  20. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ? ?????? ????? ?????? :) ? ? ????????? ???? ??????? ?????? ??? ???? - ????? ?? ???????? ????? ?????? ? ????? ?? ??? ???????????? ????? ??????? :).
    ________
    BUY E CIGARETTE
     
    Last edited: Sep 12, 2011