Дык самолет теряет скорость и не раворачиваясь на 360 градусов по горизонтали. Просто реч о том что при доворотах сорость тоже теряется. Но скажем если сранивать Як-3 и Спит-9 то у первого при тойже угловой скорости потеря скорости при довороте будет меньше. При примерно одинаковом времени виража скорость в вираже у Як-3 на 50-70 км/ч больше хотя конечно и радиус больше тоже. Но при довороте он за счет этого при тойже угловой сокрости потеряет скорость меньше. А налогично относится и к 109F2 и SpitV только разница гораздо меньше. Т.е нужно учитывать на какой скорости совершается установившися вираж а не только его время.
На спите, и-16 не летал в начале прошлого тода? Ну если скоростя, климб, товарищи есть, то нах виражить то?
Кстати, по поводу этого тода: интересует вопрос по поводу ЛТХ И-16 на 4.5 - 5 км. У него акселерация такая же как и на сиилевел или чуть поменьше?
??????, ???????, ?? ???? ?????????? ? ????. ? ?? ?? ??????????? ???????. ??? ? ???????, ?????? ? ????9 ?????? ???????? ??? ??? ?? ????? ???????? ????? ??????. ?? ? ??????????? ??????, ? ??? ????????. ?????? ??????: ????? ???? ? ??, ???????? ??????? - 500 ???, ??????? ??????? ?????????? ???. ?????? ? ????????? ??????? ? ? ????????????? ? ??????? (? ????? ??? ?????? ???????????, ??? ?????????? ???????). ????????? ????????? ?? ????. ??? ?????? ???????? ????????, ?? ??? ???? ? ?????? ? ________ red head girl Cam
????? ?????. ?? ??????? ?? ????? . ????? ???????? ? ????? ??? - ?? ???? . ???? ????? ???? ???? ??? ????????? ? ? ?????????? ????? ???? ????? ????? ??????? ? ???? ????? ????? ??? ?????????? ???????-??????? ?????? . ________ SugarBaby
Як Потому что при тойже угловой скорости у него скорость будет больше. Т.е на спите конечно тоже можно разворачиваться на такой же скорости но у него при этом значительно меньше угловая скорость. Собственно при довороте она и важна а не радиус виража конечно при условии что его хватает для доворота. У спита меньшее время виража получается за счет меньшего его радиуса у Яка за счет большей скорости в вираже. Большая скорость у Як получается за счет большей тяговооруженности. Но в тех ситуациях где Спит есче может довернуть яку уже лутчше этого не делать Собственно в бою 1 vc 1 на горизонтали Спит яка перкрутит но вот в плотном догфайте где нет возможности долго крутится на скоростях установившегося виража Где в основном это довороты и т.п. Як лутчший выбор IMHO.
Тут ничего сказть не могу но сдается мне что у Ki61 ее способность сохранять долго скорость на вертикали и горизонтали несколько завышена.
?????? ?? ??????? ???????? ????????. ????? ??? ???? ??? ????????, ??? ?????? ? ???? ????? ???? ?????????? ??????? . ??? ??????? ????????????????? ??? (?? ? ?????? ???? ??????) ????? ???????? ???-???? ?????????? ? ?????? ?????? ?????? ???-???? ? ??? ????????? ?????? . ? ??? ???????? ???????????????????, ?? ??? ?????? ????? ???? ? ? ????? ????????. ________ Web shows
Это почему ? Если необходимо довернуть на одинаковой угловой скорости то Як в более выигрышном положении по сохранению скорости. Дык это проистекает из малой его нагрузки на мощность отсюда и акселрация и климб высокие. Но климб определяется не только этим иначе бы Ишак все 109 делал до Карла КПД винтов вряд ли сильно различался у них. Для Як-3 нагрузка на мощность у меня получилась порядка 2.17 кг/л.с Для сравнения у Карла около 1.8 кг/л.с т.е акселерация у него и должна быть чумовой не хуже чем у И-16 на малых скоростях Сейчас же Як-3 определенно имеет большую акселерацию. Ну и в пикировании Як-3 явно превосходит свои 650 км/ч без последствий что указаны у него в РЛЭ.
Карл разгоняется все же быстрее. РЛЕ это не все, что может самолет На И16 тип 29 были запрещены вираж с углом больше 45 градусов. Только во время войны на эти запреты ни кто не обращал внимания. Это из Голубева. И движки Китихауков и Кобр гоняли на запредельных режимах, которые ни каким РЛЕ и не снились
"Ну и в пикировании Як-3 явно превосходит свои 650 км/ч без последствий что указаны у него в РЛЭ." Есть свидетельства летчиков, что до 700км/ч разгонялись на Як-3 без последствий.
На разгон еще и аэродинамика влияет, а Як-3 был значительно доработан в этом смысле, по сравнению с предшественниками( Як-9 и Як-1Б).
"Синус в военное время может быть больше единицы"(c) Больше 45 градусов !!!8-0 Дык при этом угле у него перегрузка будет где то 1.5G и вираж буде радиусом метров 500-1000 со временем около минуты Всетаки воспоминания очуевидцев это хорошо, но прошло столько времени .... А про Яки не у них ли срывало общивку на пикировании порой ?
Влияет и тем больше чем больше скорость. Но если 109K имеет максимальнйю скорость больше чем Як-3 а нагрузку на мощность меньше не говорит ли это о том что он будет превосходить Як-3 по акселерации на всех скоростях ?
Ну вообще в РЛЭ пишут лиш то что гарантируется т.е если кто то разогнался выше указаной скорости и самолет развалился или поврежден то ССЗБ. На Bf-109 начиная с E максимальная скорость например была 740 км/ч
Ты опять путаешь реальность и ВБ. Не знаю кто разгонялся в реальности быстрее, но на арене Карл разгоняется почти в 2 раза резвее Як3. Приду домой померю.