109k - what the bullshit?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by lite, Oct 17, 2003.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Дык самолет теряет скорость и не раворачиваясь на 360 градусов по горизонтали.

    Просто реч о том что при доворотах сорость тоже теряется.
    Но скажем если сранивать Як-3 и Спит-9 то у первого при тойже угловой скорости потеря скорости при довороте будет меньше. При примерно одинаковом времени виража скорость в вираже у Як-3 на 50-70 км/ч больше хотя конечно и радиус больше тоже.

    Но при довороте он за счет этого при тойже угловой сокрости потеряет скорость меньше.
    А налогично относится и к 109F2 и SpitV только разница гораздо меньше.
    Т.е нужно учитывать на какой скорости совершается установившися вираж а не только его время.
     
  2. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    На спите, и-16 не летал в начале прошлого тода? Ну если скоростя, климб, товарищи есть, то нах виражить то?
     
  3. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Кстати, по поводу этого тода: интересует вопрос по поводу ЛТХ И-16 на 4.5 - 5 км. У него акселерация такая же как и на сиилевел или чуть поменьше?
     
  4. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ??????, ???????, ?? ???? ?????????? ? ????. ? ?? ?? ??????????? ???????.

    ??? ? ???????, ?????? ? ????9 ?????? ???????? ??? ??? ?? ????? ???????? ????? ??????. ?? ? ??????????? ??????, ? ??? ????????. ?????? ??????:
    ????? ???? ? ??, ???????? ??????? - 500 ???, ??????? ??????? ?????????? ???. ?????? ? ????????? ??????? ? ? ????????????? ? ??????? (? ????? ??? ?????? ???????????, ??? ?????????? ???????). ????????? ????????? ?? ????. ??? ?????? ???????? ????????, ?? ??? ???? ? ?????? ?
    ________
    red head girl Cam
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  5. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ????? ?????. ?? ??????? ?? ????? :). ????? ???????? ? ????? ??? - ?? ???? :). ???? ????? ???? ???? ??? ????????? ? ? ?????????? ????? ???? ????? ????? ??????? ? ???? ????? ????? ??? ?????????? ???????-??????? ?????? :).
    ________
    SugarBaby
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Як :)
    Потому что при тойже угловой скорости у него скорость будет больше.
    Т.е на спите конечно тоже можно разворачиваться на такой же скорости но у него при этом значительно меньше угловая скорость.
    Собственно при довороте она и важна а не радиус виража конечно при условии что его хватает для доворота.
    У спита меньшее время виража получается за счет меньшего его радиуса
    у Яка за счет большей скорости в вираже. Большая скорость у Як получается за счет большей тяговооруженности.
    Но в тех ситуациях где Спит есче может довернуть яку уже лутчше этого не делать :)
    Собственно в бою 1 vc 1 на горизонтали Спит яка перкрутит но вот в плотном догфайте где нет возможности долго крутится на скоростях установившегося виража
    Где в основном это довороты и т.п. Як лутчший выбор IMHO.
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Усложню вопрос. А если сравнить по потери скорости на доворотах Спит и Ki61?
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Тут ничего сказть не могу но сдается мне что у Ki61 ее способность сохранять долго скорость на вертикали и горизонтали несколько завышена.
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,507
    Location:
    Russia
    акселерация с высотой падает.
     
  10. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ?????? ?? ??????? ???????? ????????. ????? ??? ???? ??? ????????, ??? ?????? ? ???? ????? ???? ?????????? ??????? :).

    ??? ??????? ????????????????? ??? (?? ? ?????? ???? ??????) ????? ???????? ???-???? ?????????? ? ?????? ?????? ?????? ???-???? ? ??? ????????? ?????? :). ? ??? ???????? ???????????????????, ?? ??? ?????? ????? ???? ? ? ????? ????????.
    ________
    Web shows
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Это почему ? Если необходимо довернуть на одинаковой угловой скорости то Як в более выигрышном положении по сохранению скорости.


    Дык это проистекает из малой его нагрузки на мощность отсюда и акселрация и климб высокие. Но климб определяется не только этим иначе бы Ишак все 109 делал до Карла :)
    КПД винтов вряд ли сильно различался у них.

    Для Як-3 нагрузка на мощность у меня получилась порядка 2.17 кг/л.с
    Для сравнения у Карла около 1.8 кг/л.с т.е акселерация у него и должна быть чумовой не хуже чем у И-16 на малых скоростях :)
    Сейчас же Як-3 определенно имеет большую акселерацию.
    Ну и в пикировании Як-3 явно превосходит свои 650 км/ч без последствий что указаны у него в РЛЭ.
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Карл разгоняется все же быстрее.
    РЛЕ это не все, что может самолет ;)
    На И16 тип 29 были запрещены вираж с углом больше 45 градусов. Только во время войны на эти запреты ни кто не обращал внимания. Это из Голубева.
    И движки Китихауков и Кобр гоняли на запредельных режимах, которые ни каким РЛЕ и не снились :)
     
  13. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    "Ну и в пикировании Як-3 явно превосходит свои 650 км/ч без последствий что указаны у него в РЛЭ."

    Есть свидетельства летчиков, что до 700км/ч разгонялись на Як-3 без последствий.
     
  14. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    На разгон еще и аэродинамика влияет, а Як-3 был значительно доработан в этом смысле, по сравнению с предшественниками( Як-9 и Як-1Б).
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Удалено
     
    Last edited: Oct 21, 2003
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    "Синус в военное время может быть больше единицы"(c) ;)


    Больше 45 градусов !!!8-0 Дык при этом угле у него перегрузка будет где то 1.5G и вираж буде радиусом метров 500-1000 со временем около минуты :) Всетаки воспоминания очуевидцев это хорошо, но прошло столько времени ....

    А про Яки не у них ли срывало общивку на пикировании порой ?;)
     
  17. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Случаи срыва обшивки были зафиксированы как на Ла, так и на Яках. Ну и что из того?
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Влияет и тем больше чем больше скорость.
    Но если 109K имеет максимальнйю скорость больше чем Як-3 а нагрузку на мощность меньше не говорит ли это о том что он будет превосходить Як-3 по акселерации на всех скоростях ?
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Ну вообще в РЛЭ пишут лиш то что гарантируется т.е если кто то разогнался выше указаной скорости и самолет развалился или поврежден то ССЗБ. На Bf-109 начиная с E максимальная скорость например была 740 км/ч
     
  20. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Ты опять путаешь реальность и ВБ.
    Не знаю кто разгонялся в реальности быстрее, но на арене Карл разгоняется почти в 2 раза резвее Як3. Приду домой померю.