109k - what the bullshit?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by lite, Oct 17, 2003.

  1. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Это, у Мустанга и Спита 9 двигло одинаковое. 1700 л.с. максимум был и у него на 3 км примерно на +18 lb./sq.in. (67 in. hg. для американца) 1500 л.с. - это на уровне земли

    http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/262.jpg

    Там же кстати и Грффон DB 605 D

    2000 л.с. на 1 км - это для +25 lb./sq.in. (80 in. hg.) требует 100/150, график на пост выше
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Для спита я имел в виду Грифон. Лично я не думаю, что когданибуть появится поздний Спитфаер Мк9. Характеристики Мустанга в игре, это нечто среднее между 18 и 25, я когда то рисовал графики.
    Мне кажется, что характеристики Спитфаера 14 вполне можно было бы моделировать с наддувом 25. В результате появился бы хоть один самолет которого Карлу стоило бы опасаться.
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Так у Гриффона 2000 л.с. - это +18. На +25 будет больше ИМХО.

    Судя по всему - да.

    А что там от +25? Мне всегда казалось что чистый +18 у нас?

    Нынешнему 14 хотя бы вираж в норму привести.
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,086
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А какой он у него в норме ?
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    По поводу Мустанга это врядли. В игре у него скорость чуть меньше чем в приведенных тобой графиках. Причем везде указывается максимальная скорость Мустанга 703км/ч, Я думаю это именно на 25lbs(просто предположение), так как если бы это было 18, то на 25 скорость была бы выше, а выше скорость ни кто не приводит.
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Судя по сравнениям что несолько хуже Spitfire IX - около 20-21 секунды. Точных цифр у меня нет. :)
     
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Не понял - в каких графиках?
    Если вот это:

    http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/260.jpg

    то это как раз 67 in. hg. то бишь +18 lb./sq.in.

    На +25 вот так вот должно быть(там правда Mustang III то бишь P-51B/C):

    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit14+25lbs.jpg

    Сколько сейчас скорость у P-51D в игре?
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Не надо делать 25lbs это же Спитфаер и Мустанг будут на 100км/ч быстрее Карла.
     
  9. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    У Bf.109K-4 должно быть(и вроде как есть сейчас) 605-610 км/ч на уровне моря.
    У Мустанга III там на графике 405 mph = 652 км/ч

    Разница в 42-47 км/ч

    100 км/ч вроде не набираеться.
     
  10. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ????, ?????, ???? :). ????????, ???? ??????? ?? ?????? ????? buraty, ??? ???? ?????????????? :).

    ???????? ???????? ?? 100/150 - ?? ????? ???-?? 2245 ?? ?? 3??.
    ________
    DiamondEyes
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  11. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,272
    Location:
    Krasnoyarsk
    Балин, щас попрошу 262 в 44м году.(через 3 тода ;))
     
  12. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ? ? ??? ?????? ? ?????? ?????? ?? ???????? ????? ?????? :). ???? ???? ???????, ?? ????? ???????????? ?? 262? :).
    ________
    LUSTFULLEYES CAM
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,086
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Вот тут по поводу маневренности кой какие цифры
    SpitXIV к сожалению нету но вот для SpitIX в Самолетостроении СССР
    дано вираж на 1000М 18.5сек при радиусе 235 М
    Что дает нам скорость в вираже 286км/ч истинная или 267км/ч приборная
    Для сранения Ла-5ФН время виража 18.5сек радиус виража 295М
    Получаем истинную скорость 360км/ч или приборную 336 км/ч приборную.

    Т.е при равной угловой скорости Ла-5ФН будет сохранять скорость лутчше и более манеренна на высоких скоростях.
    Тоже для FW-190A4 время виража 23 сек радиус 340М
    истинная скорость в вираже 334км/ч 312км/ч приборные
    Т.е фока тоже неплохо должна сохранять скорость в вираже но угловая скорость при этом у нее значительно меньше.
     
  14. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ?.? ??? ?????? ??????? ???????? ??-5?? ????? ????????? ???????? ?????? ? ????? ????????? ?? ??????? ?????????.
    ???? ??? FW-190A4 ????? ?????? 23 ??? ?????? 340?
    ???????? ???????? ? ?????? 334??/? 312??/? ?????????
    ?.? ???? ???? ??????? ?????? ????????? ???????? ? ?????? ?? ??????? ???????? ??? ???? ? ??? ??????????? ??????.

    ????? ?? ?????? :) ? ?????? ??????????? ? ????????????? ??????? ?
    ________
    NEXIUM CLASS ACTION
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  15. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Непонятно, а где же 703 км/ч у Мустанга (которые приводятся везде)? Причем Мустанг III будет чуть побыстрее Мустанга IV (P-51D) - у него аэродинамика получше за счет фонаря при том же моторе.
     
  16. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ?? ?????? ?? ???. ???????????? ????. ?? ??????? ???????????? ???????????????? ?????? - 8.000 ?????. 703 ??? ? ???????? 51?/? ?? ?????? 25.000 ?????.
    ________
    BunnyBoo
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,086
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Почему путаем ? Собственно установившмся вираж также характеризует на сколько теряется скорость и при неустановишихся режимах.
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,086
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Почему 703км/x это как раз для P51D
    Вот собственно один из источников за достоверностость не ручаюсь :)
    Но есче один момент меня удивил это приводимая Масса SpitXIV
     
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,283
    Location:
    Пивбар
    У нас мустанг с Аллисоном. (с) cristo
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Вот 700+ км/ч :

    http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/260.jpg

    на высоте 8 км.

    Но это на 67 in. hg. то бишь +18 lb./sq. in. в английском измерении.

    Сразу заметим что на высоте 8 км переход на 100/150 скорость увеличить не мог никоем образом, на такой высоте просто не хватит мощности нагнетателя что бы обеспечивать +25 lb./sq.in.

    Тут всё сложнее Mustang III может быть и P-51 ранний B/C c V-1650-3 и поздний B/C c V-1650-7 как на P-51D(хотя разница между этими моторами невелика, в меньшей высотности V-1650-7), разница между планерами P-51B/C и P-51D тоже не сводиться к новому фонарю, вкраце - падение скорости при переходе к P-51D весьма незначительно.
     
    Last edited: Oct 23, 2003