Это, у Мустанга и Спита 9 двигло одинаковое. 1700 л.с. максимум был и у него на 3 км примерно на +18 lb./sq.in. (67 in. hg. для американца) 1500 л.с. - это на уровне земли http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/262.jpg Там же кстати и Грффон DB 605 D 2000 л.с. на 1 км - это для +25 lb./sq.in. (80 in. hg.) требует 100/150, график на пост выше
Для спита я имел в виду Грифон. Лично я не думаю, что когданибуть появится поздний Спитфаер Мк9. Характеристики Мустанга в игре, это нечто среднее между 18 и 25, я когда то рисовал графики. Мне кажется, что характеристики Спитфаера 14 вполне можно было бы моделировать с наддувом 25. В результате появился бы хоть один самолет которого Карлу стоило бы опасаться.
Так у Гриффона 2000 л.с. - это +18. На +25 будет больше ИМХО. Судя по всему - да. А что там от +25? Мне всегда казалось что чистый +18 у нас? Нынешнему 14 хотя бы вираж в норму привести.
По поводу Мустанга это врядли. В игре у него скорость чуть меньше чем в приведенных тобой графиках. Причем везде указывается максимальная скорость Мустанга 703км/ч, Я думаю это именно на 25lbs(просто предположение), так как если бы это было 18, то на 25 скорость была бы выше, а выше скорость ни кто не приводит.
Не понял - в каких графиках? Если вот это: http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/260.jpg то это как раз 67 in. hg. то бишь +18 lb./sq.in. На +25 вот так вот должно быть(там правда Mustang III то бишь P-51B/C): http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit14+25lbs.jpg Сколько сейчас скорость у P-51D в игре?
У Bf.109K-4 должно быть(и вроде как есть сейчас) 605-610 км/ч на уровне моря. У Мустанга III там на графике 405 mph = 652 км/ч Разница в 42-47 км/ч 100 км/ч вроде не набираеться.
????, ?????, ???? . ????????, ???? ??????? ?? ?????? ????? buraty, ??? ???? ?????????????? . ???????? ???????? ?? 100/150 - ?? ????? ???-?? 2245 ?? ?? 3??. ________ DiamondEyes
? ? ??? ?????? ? ?????? ?????? ?? ???????? ????? ?????? . ???? ???? ???????, ?? ????? ???????????? ?? 262? . ________ LUSTFULLEYES CAM
Вот тут по поводу маневренности кой какие цифры SpitXIV к сожалению нету но вот для SpitIX в Самолетостроении СССР дано вираж на 1000М 18.5сек при радиусе 235 М Что дает нам скорость в вираже 286км/ч истинная или 267км/ч приборная Для сранения Ла-5ФН время виража 18.5сек радиус виража 295М Получаем истинную скорость 360км/ч или приборную 336 км/ч приборную. Т.е при равной угловой скорости Ла-5ФН будет сохранять скорость лутчше и более манеренна на высоких скоростях. Тоже для FW-190A4 время виража 23 сек радиус 340М истинная скорость в вираже 334км/ч 312км/ч приборные Т.е фока тоже неплохо должна сохранять скорость в вираже но угловая скорость при этом у нее значительно меньше.
?.? ??? ?????? ??????? ???????? ??-5?? ????? ????????? ???????? ?????? ? ????? ????????? ?? ??????? ?????????. ???? ??? FW-190A4 ????? ?????? 23 ??? ?????? 340? ???????? ???????? ? ?????? 334??/? 312??/? ????????? ?.? ???? ???? ??????? ?????? ????????? ???????? ? ?????? ?? ??????? ???????? ??? ???? ? ??? ??????????? ??????. ????? ?? ?????? ? ?????? ??????????? ? ????????????? ??????? ? ________ NEXIUM CLASS ACTION
Непонятно, а где же 703 км/ч у Мустанга (которые приводятся везде)? Причем Мустанг III будет чуть побыстрее Мустанга IV (P-51D) - у него аэродинамика получше за счет фонаря при том же моторе.
?? ?????? ?? ???. ???????????? ????. ?? ??????? ???????????? ???????????????? ?????? - 8.000 ?????. 703 ??? ? ???????? 51?/? ?? ?????? 25.000 ?????. ________ BunnyBoo
Почему путаем ? Собственно установившмся вираж также характеризует на сколько теряется скорость и при неустановишихся режимах.
Почему 703км/x это как раз для P51D Вот собственно один из источников за достоверностость не ручаюсь Но есче один момент меня удивил это приводимая Масса SpitXIV
Вот 700+ км/ч : http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/260.jpg на высоте 8 км. Но это на 67 in. hg. то бишь +18 lb./sq. in. в английском измерении. Сразу заметим что на высоте 8 км переход на 100/150 скорость увеличить не мог никоем образом, на такой высоте просто не хватит мощности нагнетателя что бы обеспечивать +25 lb./sq.in. Тут всё сложнее Mustang III может быть и P-51 ранний B/C c V-1650-3 и поздний B/C c V-1650-7 как на P-51D(хотя разница между этими моторами невелика, в меньшей высотности V-1650-7), разница между планерами P-51B/C и P-51D тоже не сводиться к новому фонарю, вкраце - падение скорости при переходе к P-51D весьма незначительно.