110G2 это просто 3.14здец!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Siddha, Sep 18, 2006.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    ПК?
     
  2. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Кумэ , похоже Стеф намекает на то что РСы вооще недолжны (на ФХ) взрыватся при попадании в летящий самолет , из всех моих попаданий ( а это 4 раза из них 3 буфа и счас КИшка) эффекта было как от 1х20мм максиум
     
  3. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Я ни на что не намекаю. :)
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    На "прекрасных самолетах", это на каких?

    Тут есть небольшой ;) нюанс. Наши в основном вставали в круг летая на тихоходных самолетах чтобы затянуть противника в горизонтальный маневр, в котором наши самолеты имели преимущество.
    110-ые вставали в круг чтобы хоть как-то продержаться, т.к. никаких преимуществ в горизонтальном маневре перед спитами и хурриками не имели (правильнее сказать, сильно проигрывали, хе-хе).
     
  5. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Встречал в мемуарах, что и на Як против 109х вставали. В 41м. При отсутствии инициативы у пилотов и общем низком моральном уровне. Рефлексы то у многих профессиональных пилотов бипланные ишшо были.
    Про пе2 и Ил2 не говорю. для них это было нормальным явлением.

    Голодников: "Наши «соседи» - 20 ИАП ? «круг» тоже применяли очень редко, они летали на «яках». "

    имхо ты неправильно понимаешь назначение оборонительного круга. В оборонительный круг. как ясно из названия :), встают для обороны, а вовсе не для того чтобы кого-то куда то затащить. Очень удобный вид обороны, у всех хвосты прикрыты. Враг может только бумзумить, времени на то чтобы пристроиться и спокойно выцелить отдельный самолет безнаказанно у врага нету, атаковать своей четверкой сразу несколько самолетов не разбив четверку тоже низзя.

    Кстати, раскошнаую цитату нашел у Голодникова:

    Кроме того, я тебе хочу пояснить, что «круг» является разновидностью тактического маневра, который имеет свою область применения и нельзя говорить, что «круг» это всегда плохо.Довольно часто было так, что когда идешь в прикрытии ударных самолетов, то, связывая боем истребители противника, затянуть их в этот «круг» самое милое дело. Ведь в прикрытии, что самое главное? Задержать атакующие истребители противника, дать своим бомбардировщикам или отбомбиться, или «оторваться», уйти. И если тебе удалось заманить истребители противника в эту «карусель», то всё, считай, твоя задача выполнена. Никуда они не вырвутся. Это уже тактический прием и весьма неплохой.

    Говоришь, вставали 110-е в оборонительный круг при сопровождении буффов от безысходности? :)
     
    Last edited: Nov 16, 2006
  6. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Вот читаю, и не могу понять: к чему все эти разговоры? И чего это так взъелись на 110? Он же самый настоящий летающий труп.. Вот, полетал сегодня на а6м - вот это машина!
     
  7. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,104
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Деточка ;) не мешай товарищам спорить ;)
     
  8. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Я обычно хуями в онлайне обкладываю, особо выдающихся в части
    "успехов" на почве варпов.
     
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
     
  10. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Ну, не знаю. Все оба раза, когда я попадал РСом в самолет,
    были для цели фатальными. Первый раз я дезинтегрировал
    Ю-88 (сам был на Як-1), второй раз кому-то _случайно_,
    недожав селектор - вогнал РС-82 в лобешник, будучи на И-153,
    вместо включения второй пары пулеметов :)

    Оба раза был громкий "чпок", Ю-88 испарился, а файтер которому
    я в лоб загнал РС - х.з., но упал быстро, и кажется фрагментарно.
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    зависит от версии
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    "..Коллега, мы же с вами профессионалы, давайте просто линейкой померяем."(c) :D
     
    Last edited: Nov 17, 2006
  13. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Это поначалу. Потом - проходит. Если ты постоянно летаешь на 110, который действительно, является летающей мишенью - ты никогда не будешь иметь длинный стрик, потому, что тебя обязательно кто-нибудь убъёт в каждом твоём вылете...



    Фас, отваливается ещё как! При загрузке 2х500 в пикировании на цель при резком рывке ручкой у 110 отваливаются крылья.

    Или может быть пилотам становится обидно, когда их сбивает уёбищный 110?

    В последний раз, когда ты удивлялся моему выстрелу в HO - ты нырнул вниз, а я нажав на гашетку резко толкнул джой навстречу тебе в "красный экран перед глазами" и ты просто влетел в опережающую очередь...

    Когда вернулась "способность зрения" я увидел твои вопросы (если ты вообще имел ввиду меня)...

    110 имеет некоторую пригодную управляемость только в очень узком диапазоне скоростей и режимов.

    Ну, и к тому же - для меня был изготовлен специальный 110 - исключительно для фана в игре...

    попробуй в конце выделения ставить [/QUOTE] а не
     
    Last edited: Nov 17, 2006
  14. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Пе2 ИМХО у нас крутится еще более лихо. Да и почитай воспоминания пилотов Пе2, как они с истребителями крутились. А машины в принципе по размерам сравнимы.

    А я и юзер постоянный, и противник. Жопное чуство, что что то не так :)

    А яки уже давно-давно не трогают имхо. А 110-й уже резали совем недавно.

    У нас вообще все поливают, что, все машины резать? Темпечты с тифунами с д8 льют тока в путь.


    Ну все таки мне кажется это параноя :) А про зеру - триммерами можно вытворять такое в перегрузках.... попробуй, удивишься.

    Имхо все это игры психологии. Свои гибели откладываються в памяти, чужие такие-же - нет.. Я 3 или 4 года назад поднял тод про масло в 109м, а потом отлетав несколько тодов за разные стороны на 109 и Яке отмечал на бумажке выбитое масло и сколько для этого понадобилось попаданий в меня. Вышло - одинаково :) А казалось, что 109-й пускает масло в разы чаще :)
     
    1 person likes this.
  15. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Брехня.
     
  16. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Разве што в штопоре ...
    Тода да - лихо:)
     
  17. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    ну ты это... загнул аднака.. :) мож ПЕ8 имел виду ? :)
    PS Куме ! ты че ? скорес обнулил ???
     
    Last edited: Nov 18, 2006
  18. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Извиняюсь за задержку, времени на флейм не было. Хотя, наверное, мог бы и ничего не писать, ты сам себя в одном сообщении ухитрился несколько раз опровергнуть :)

    Истребители со штурмовиками и пикировщиками уже сравниваем? :) От штурмовиков, вроде, никто не требовал истребители противника сбивать, на это прикрытие есть.

    Имхо, это ты неправильно понимаешь ;) Оборонительный круг тоже по разному можно использовать. Даже в приведенной тобой же цитате это написано :)

    "...связывая боем истребители противника, затянуть их в этот «круг» самое милое дело."

    Еще из Голодникова:

    "Горизонтальная маневренность у него очень хорошая была. Если четверка встала «в круг» - разорвать невозможно. Не могли немцы вписаться." (про хурр1)

    "В это время в бою с истребителями противника «оборонительный круг» стали применять очень широко, поскольку на «харрикейне» бой с этим типом «мессера» можно вести только в одном ключе ? попытаться затянуть «мессер» на горизонталь." (хурр1 vs 109F4)

    Т.е. подчеркивается именно преимущество хуррика в горизонтальном маневре.

    Немцы же вставали в круг именно для глухой обороны, т.к. никаких преимуществ в горизонтальном маневре у них не было и быть не могло.
    Кроме того, обрати внимание, если наши, в основном, применяли круг в начале войны (как ты сам упоминал, отсутствие инициативы, низкий моральный уровень, неумение пользоваться возможностями современных самолетов, много устаревших самолетов и т.д.), то немцы вынуждены были к нему перейти уже в разгар войны, когда им популярно объяснили, что к чему ;) И на 110-ых отнюдь не зеленые новички летали.

    В круг и наши не от хорошей жизни вставали, это вынужденная мера была, что Голодников открытым текстом и говорит.

    Предположим, "при сопровождении буффов" я не говорил, но это не важно.
    Объясни мне пожалуйста, как можно прикрывать бомберы стоя в оборонительном круге? Конечно, если перехватчики, вместо того, чтобы заниматься своим делом атакуют ковер... Но вообще-то задача перехватчиков сбивать бомберы, а задача прикрытия - атаковать перехватчиков, а не ждать, пока на них самих нападут. Для англичан именно бомберы были главной целью:

    «Немецкие истребители не могли причинить Британии большого вреда. А вот бомбардировщики с их смертоносным грузом представляли серьезную опасность. Нам было приказано находить их и уничтожать. И только если вмешивались истребители сопровождения Bf.109, начиналось воздушное сражение. Но мы старались с ними не связываться».
    М. Спик, "Асы союзников"

    Я уж не говорю о том, что разорвать круг 110-ых для англичан проблемы не представляло ;) Цитату я уже приводил.


    Теперь позволю себе вернуться к теме P-38, которую я немного на тормозах спустил в свое время. Если я правильно помню. ты отнес лайтнинги к тому же классу, что и 110-ые, и при этом считаешь, что 110-ый был "лучшим в своем классе", правильно? Ммм... Кажется, там еще слово "наверное" фигурировало.

    Начнем с того, что лайтнинги (в качестве истребителей) на западном фронте летали как минимум с 42 и до конца войны, хотя основная масса была переведена на мустанги и тандерболты примерно в середине 44 года. При этом первые тандерболты появились на западном фронте в конце 42 года, а мустанги - осенью 43, если я не ошибаюсь. Т.е. утверждение, что "в европе их быстренько заменили на Пони с тандерами в эскортах, как только представилась такая возможность", мягко говоря, не соответствует действительности ;)

    Даже наоборот: :D

    "P-47s flew escort missions until the end of 1943, when they began to be replaced by longer-range P-38 Lightnings and P-51 Mustangs which were better suited for the long-range escort role."
    http://home.att.net/~jbaugher1/p47_14.html

    Как я уже говорил, даже несмотря на то, что в целом лайтнинг уступал немецким одномоторным истребителям, вести на P-38 бой против них было вполне реально:

    ...in fighter actions against the Luftwaffe twenty-two P-38s were lost against 23 enemy aircraft claimed destroyed.

    However, in air combat over Germany, the Lightning was generally outclassed by the more maneuverable Fw 190 and the later marks of the Bf 109, especially at medium and low altitudes. However, the Lightning had a much faster top speed, a higher rate of climb and operational ceiling and was much better armed. Once pilots had perfected fighting tactics which suited the Lightning's unique characteristics, they had better success. The usual tactics was for the P-38 to climb to a high altitude and then dive down on the enemy, attacking him with a burst of firepower and then zoom back up out of harm's way.
    The later versions of the P-38 were equipped with maneuvering flaps, and when their pilots learned how to use these flaps properly, the P-38 could hold its own when maneuvering against German fighters, often being able to turn inside their Fw 190 and Bf 109 opponents.

    http://home.att.net/~jbaugher1/p38_17.html

    Т.е. P-38 позиционировался как вполне удачный истребитель, со своими недостатками и достоинствами. Никаких попыток выделения лайтнингов в свой особый класс американцы не делали, насколько мне известно :) И оборонительный круг им применять не требовалось, ни для обороны, ни для прикрытия ...хм... бомберов.
     
    Last edited: Nov 18, 2006
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,861
    Location:
    Omsk
    Стойте ребята, хорош спорить. На лицо одно из двух - или чит, или снова чит. Я специально в последнее время обращал внимание на то, как ведут себя 110. Обычно у меня они никаких проблем не вызывают. Пока не встретил тут одного товарища - некто --axe--. Сошлись мы с ним, я - на Корсаре, он на 110. Перекрутил меня влегкую, причем я начал бой имея 500 км скорости, а закончил уже на флопах, пытаясь хоть как-то увернуться от его 30мм дудок. В последний момент вижу - в сталл-файте он меня делает, выполняю размазанную косую петлю, убираю флопы и набираю скорость. В моменте разнокурсов начинаю разрыв дистанции и вижу, как он меня резко догоняет с д7 (где он по идее должен начать отставать еще больше) до Д3, дальше бурст во все небо...

    Жаль, у меня машина после пересноса - трэки не пишуться. Просто даже самому до жути любопытно: как это он умудрился? Либо Е в разворотах не теряет в принципе, либо для него критического угла атаки не существует, как для Су-27. Но даже Сушка, когда морду запрокидывает, летит-то в прежнюю сторону, а этот?

    ЗЫ: А Корсар сейчас хорошая машинка...
     
  20. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    ламонуб какойта... ктож на Г2 с д7 догоняет? лол :@drunk: