E-fgiht

Discussion in 'Tactics and Training' started by terror, May 19, 2003.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Он на оптике ? Просто задолбали резюки меня в Thrustmaster приходится кататься на мыши.
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Короче сходил-померил:



    Время набора высоты с 6000 до 7000 метров на форсаже для Spitfire Mk. IX у нас :

    68 секунд или 14.7 м/с

    Для тех же условий для Bf-109G-2:

    56 секунд или 17.8 м/с

    Результат - я был неправ :)

    Неправ потому что исходил из мысли об отсутствии форсажа у Bf-109G-2 выше 6 км, оказалось же что он есть, и есть он аж до 8 км :dunno:

    Возможно что таким образом изображаеться GM-1, хотя вопрос неплохо было бы провентилировать, например фины на своих Bf-109G-2 GM-1 не имели.

    В нормальных условиях Spitfire Mk. IX с Merlin 61

    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/bf274climb.gif

    должен всё-таки превосходить Bf-109G-2 по скороподъемности с 6.5 км высоты примерно

    http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/079.jpg
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Н-дааа, мотор ВК-105ПФ1 - это нечто. Хотя опечатки и не такие конечно бывают.
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    В ВБ скорости виража у всех самолётов занижены(что бы не сказать - стремяться к скорости сваливания ;) ), потому Як-3 выглядит отнюдь не "обиженным", а очень даже убером, потому как на скорости 350 км/ч вполне делает вираж за 25-26 секунд, в от время как ближайшие конкуренты делают его на такой скорости только секунд за 30
    А Bf-109G(и F скорее всего тоже, не мерял) например вообще за 35 секунд, в результате чего на нём в ВБ являються популярными две тактики - плавный B&Z от rust'а и сталл-файт, где на минимальных скоростях он выглядит весьма прилично. Вот такой вот комедия абсурда.

    Проблемка известная, но что бы что-то изменить нужно дохера самолётов переправить и перетестить, соответственно всё остаёться как было :)


    P.S. И 3g в установившемся вираже соответственно ни один самолёт в ВБ не тянет, максимум около 2 :)
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Ясненько, интересно будут двигаться в сторону реализма ?
    Я конечно не знаю как там все внутри у WB крутится но мне интересно можно ли поближе к реальности или это принципиально не возможно ?
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Бад, ты какой климб спид ставил?? На 109 и на Спит?
     
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Bf-109G-2 - 270 км/ч

    Spitfire Mk. IX - 140 m.p.h.

    100% fuel

    offline

    WEP

    стартуем на 3.5-4 км, Ctrl-X ,к 6 км выравниваються колебания, засекаем время до 7 км.
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Ну желание двигаться в сторону максимального соответствия РЛ у народа есть и движение несомненно идёт. Другое дело что по сравнению с количеством имеющихся в ВБ со времен ИЕН багов движение это крайне медленно.

    Это вообще-то к rgreat вопрос, насколько я понял из обсуждения осенью прошлого года, это возможно, но поскольку настраиваемые параметры в ФМ ВБ к реальным привязаны через фазу луны, делать это надо их подбором и последующим тестом, что естественно трудоёмко до наработки определённого опыта. Вот так примерно.
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Попробуй померить на ТА
    speed 109g2 155
    speed spit9 170
     
  10. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    54 секунды

    72 секунды


    Кстати по глянул РЛЭ - там 160 m.p.h. стоит, у 109 270 км/ч
     
  11. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Странно.
    ИМХО у нас 160 это бест климб для Спита5.
    Хотя могу ошибатся.

    P.S. IMHO у тебя начальная скорость для 9-ки небыла равна 170ммх. А Спит разгоняется на фонтан..
    Ща сам проверю :rolleyes:
     
  12. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    140 mph - лучшая скорость климба для спит9, на всех высотах :znaika: имхо :shuffle:
     
  13. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Не катит ибо оно сваливается.
    И так...
    Параметры замеров.
    Старт 4км. fuel 100 ставим тримм по скорости веп
    Данные снимались с высоты 6км до 7км по showdata
    speed time(sek)
    140 65
    170 69
    160 67
    150 64
    155 65

    Но данные на скорости 140 засчитывать нельзя. Самолёт клюёт носом :znaika:
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Для 109g2 получилось
    155|54
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Если мне не изменяет память то 270 это до 1000М дальше начинает уменьшаться постепенно.
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    У меня не клюет и не сваливается :dunno:
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    online
    fuel 100
    .speed 140
    wep
    Alt 6-7 км.
    Cделаю трек
     
  18. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Хм. Выше 7км действительно заваливается на крыло (без вепа). На вепе, наверное может и пораньше сваливаться. Странно... раньше не замечал.
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    IMHO при реальных параметрах виража Як-3 терял бы меньше энергии при установившемся вираже. Т.е скажем начав маневр со скоростью 500км/ч после выхода из виража он будет иметь не меньше вот этих 350 км/ч а не 250 км/ч как сейчас в результате меньшая потеря энергии и быстрее внось разгонится до 500 км/ч
    Хотя радиусы конечно возрастут но угловые скорости остануться теже.

    И не только для Як-3 так наверняка и фоководам должно полегчать. Вот такой я добрый ;)
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Естественно вести Е-файт полегчает всем, но водителям Як-3 меньше всего, а больше всего пилотам Bf-109F/G, потому как у него наихудшая маневренность на 350 км/ч ша.