Короче сходил-померил: Время набора высоты с 6000 до 7000 метров на форсаже для Spitfire Mk. IX у нас : 68 секунд или 14.7 м/с Для тех же условий для Bf-109G-2: 56 секунд или 17.8 м/с Результат - я был неправ Неправ потому что исходил из мысли об отсутствии форсажа у Bf-109G-2 выше 6 км, оказалось же что он есть, и есть он аж до 8 км Возможно что таким образом изображаеться GM-1, хотя вопрос неплохо было бы провентилировать, например фины на своих Bf-109G-2 GM-1 не имели. В нормальных условиях Spitfire Mk. IX с Merlin 61 http://www.fourthfightergroup.com/eagles/bf274climb.gif должен всё-таки превосходить Bf-109G-2 по скороподъемности с 6.5 км высоты примерно http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/079.jpg
В ВБ скорости виража у всех самолётов занижены(что бы не сказать - стремяться к скорости сваливания ), потому Як-3 выглядит отнюдь не "обиженным", а очень даже убером, потому как на скорости 350 км/ч вполне делает вираж за 25-26 секунд, в от время как ближайшие конкуренты делают его на такой скорости только секунд за 30 А Bf-109G(и F скорее всего тоже, не мерял) например вообще за 35 секунд, в результате чего на нём в ВБ являються популярными две тактики - плавный B&Z от rust'а и сталл-файт, где на минимальных скоростях он выглядит весьма прилично. Вот такой вот комедия абсурда. Проблемка известная, но что бы что-то изменить нужно дохера самолётов переправить и перетестить, соответственно всё остаёться как было P.S. И 3g в установившемся вираже соответственно ни один самолёт в ВБ не тянет, максимум около 2
Ясненько, интересно будут двигаться в сторону реализма ? Я конечно не знаю как там все внутри у WB крутится но мне интересно можно ли поближе к реальности или это принципиально не возможно ?
Bf-109G-2 - 270 км/ч Spitfire Mk. IX - 140 m.p.h. 100% fuel offline WEP стартуем на 3.5-4 км, Ctrl-X ,к 6 км выравниваються колебания, засекаем время до 7 км.
Ну желание двигаться в сторону максимального соответствия РЛ у народа есть и движение несомненно идёт. Другое дело что по сравнению с количеством имеющихся в ВБ со времен ИЕН багов движение это крайне медленно. Это вообще-то к rgreat вопрос, насколько я понял из обсуждения осенью прошлого года, это возможно, но поскольку настраиваемые параметры в ФМ ВБ к реальным привязаны через фазу луны, делать это надо их подбором и последующим тестом, что естественно трудоёмко до наработки определённого опыта. Вот так примерно.
Странно. ИМХО у нас 160 это бест климб для Спита5. Хотя могу ошибатся. P.S. IMHO у тебя начальная скорость для 9-ки небыла равна 170ммх. А Спит разгоняется на фонтан.. Ща сам проверю
Не катит ибо оно сваливается. И так... Параметры замеров. Старт 4км. fuel 100 ставим тримм по скорости веп Данные снимались с высоты 6км до 7км по showdata speed time(sek) 140 65 170 69 160 67 150 64 155 65 Но данные на скорости 140 засчитывать нельзя. Самолёт клюёт носом
Хм. Выше 7км действительно заваливается на крыло (без вепа). На вепе, наверное может и пораньше сваливаться. Странно... раньше не замечал.
IMHO при реальных параметрах виража Як-3 терял бы меньше энергии при установившемся вираже. Т.е скажем начав маневр со скоростью 500км/ч после выхода из виража он будет иметь не меньше вот этих 350 км/ч а не 250 км/ч как сейчас в результате меньшая потеря энергии и быстрее внось разгонится до 500 км/ч Хотя радиусы конечно возрастут но угловые скорости остануться теже. И не только для Як-3 так наверняка и фоководам должно полегчать. Вот такой я добрый
Естественно вести Е-файт полегчает всем, но водителям Як-3 меньше всего, а больше всего пилотам Bf-109F/G, потому как у него наихудшая маневренность на 350 км/ч ша.