Fields and more

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Charge, Jan 30, 2009.

  1. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Я разве против? Но неплохо бы сначало въехать в тему, а потом высказывать свои мнения. Мне так кажется.
    Когда двое обсуждают, а третий говорит типа:"да фигню напрасную вы делаете, я думаю что всем это неинтересно..", не понимая о чем в общем-то речь.. у меня напрочь уходит желание что-то обсуждать, а не только делать. А уж если начнется - "я начальник, ты дурак.."
    Извиняйте уж, что влез на ваш сервер, да и форум.

    Расстанемся без обид.
    Мне никто не обязан, я никому не обязан. У меня бизнес-план горит.
     
    Last edited: Jan 31, 2009
  2. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Нда.. Художника может обидеть каждый.
    Тем более если сойдутся два художника в споре о своем.
     
  3. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Во первых геймплэй Ила сознательно расширяют, закладывая новые возможности. Эти новые возможности даже перечислять не буду, они уже есть и тестируются и Вы это видели на сервере.
    А ограничиваются пока сложности по взятию полей, всего , сложность цели.
    Говорено мол через месяц надоедят структуры простых полей и пилоты попросят более сложных целей. Возможно, но пусть это произойдет по просьбе многих пилотов , тогда это и приниматься всеми будет легко.
    WB развивался долго и развивался его геймплэй и руководствовались при этом как здравым смыслом , техническими данными краф тов так и пожеланиями комьюнити. Так будет и Ил2ФХ развиваться, я надеюсь.
    И не нужна нам ни лошадь из трактора ни бизон из жирафа. Нам нужен зарекомендовавший себя за долгие годы геймплэй птичек на более новой графической и самолетной базе Ил2, жаль пока возможностей ила не хватает, что бы реализовать наш развитый геймплэй. Вот их то и предстоит расширять.
    Устарела только графика ВБФХ , но не идеи и геймплэй.
     
  4. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Полностью согласен.
     
  5. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Мдя... Ребят, вот ради доказать, чей тут монастырь, прогнали одного из лучших Иловских картоделов... Ну и нафига...??? Заметьте, из всей этой переписки в итоге лишь пара толковых постов Чарджера и ответов Борады по устройству полей... А все остальное зачем...??? Тема то техническая по факту... В итоге имеем Чарджера, который уже загружен и делать будет "как получится", ибо подсказать некому... А так же имеем коммюнити, которое очень дружное конечно, но кажись только что подгадило само себе...

    З.Ы. Чардж, извини, но за флудом я так и не понял, непосредственно на картах форму филдов приходится перерисовывать, или наземка подгоняется под существующие...??? Просто я тут поэксперементировал и обозначил схемы групп объектов для себя:

    1. Штаб.
    2. Административный комплекс.
    3. Топляк.
    4. Аммо.
    5. Ремзона.
    6. Вышка.
    7. Радар.
    8. Радиоточка.

    Сейчас занимаюсь тестами их зенитного прикрытия... Конечно все это нужно если ты адаптируешь филды по существующим формам... Так вот - оно надо, или я курить пошел за Борадой...???
     
  6. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Это весьма жаль , что он обиделся, но его же ни кто не обижал. Просто был некий спор. Я об этом сожалею, он мог бы нам всем много помочь. Но его просто не устраивает концепция "птичек" - "шкура старого бизона", как он выразился.
     
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    8,785
    Location:
    Деревня
    +1 к предложению стефана.
    для меня дикий разброд и шатания над неизвестным филдом - это будет полный П. останется только очередной раз покрыть матом Ил и попытаться вылезти в ВБ, найти кона, огрести от него и успокоиться еще на месяц другой.
     
  8. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Да уж. Пошарахавшись седня над филдами вслепую... Нужен смал, мед и биг и более ничего. Это сразу привлечет людей.
     
  9. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Чардж, скажи хоть что нибудь...)))

    Ту ол: маленький штурмовой опыт:

    На АДВ наземка сурова, многочисленна и имеет плохую привычку кучковаться, устраивая зенитные ёжеги штурмам... Это когда порядка трех колонн по 15 единиц каждая в составе вместо танков имеют зены разной убойности и все это в куче... Даже такие вещи уничтожаются... Без потерь почти...

    По теме: все рассуждают про опыт птиц и требуют смолл, мед и биг, но никто не предложил живых вариантов по расстановке с учетом Иловских особенностей - другие зены, другие объекты, другая форма филдов...

    Ту Эксе и Рудольф: а я когда заходил на тест, то по старой привычке выбил половину зен на филде, пока не вывесился на развороте и меня зена не успокоила... Спад в это время доедал остальное... И за 2 км до филда я уже видел зены и другие объекты, я уже знал что бить в первую голову..., поэтому ваши утверждения про полную растерянность мне непонятны... о_О
     
  10. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Ну и как нам всем сразу дорасти до Вашего уровня?
    Бывало у меня получалось сделать 5 заходов на Иле2 н этом сервере и даже крылья , хоть и побитые, но унести. А вчера меня уделывали зены по тягам с первого захода.
    Ну даже и Вы подставились , бывает.., и бывает по разному.
     
  11. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Про аки с 2 км - что-то я их не вижу в 1024х768х32, как ни всматривался - не вижу.

    Я просто утверждаю, что при таких полях будет мало народу. Людям надоест вслепую шарахаться над полями, погибая от зениток и не будут приходить на сервер. А если увидят привычные поля, известные по ВБ - останутся.
     
  12. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,476
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Тут говорят о том, что должна быть карта поля, где чётко указано, что надо завалить для закрытия поля. + аки которые помешают труповозу придти на поле.
     
  13. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,476
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Да пусть будут и не привычные. Главное, что бы было видно, что валить и была карта поля. Желательно целей не слишком много. Смол - 1 бомбер, мед 1-2, биг - 2. Больше - не вижу смысла. Опробовано на ВБФХ. Сейчас на ВБФХ, с новым разбросом, надо в двое больше пилотов. Это привело к тому, что почти никто не летает. Если ИЛ-2ФХ пойдёт по этому пути, будет тоже самое.
     
  14. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    8,785
    Location:
    Деревня
    >Про аки с 2 км - что-то я их не вижу в 1024х768х32, как ни всматривался - не вижу.
    +1. только по трассам и могу определить где что. те в любом случае я через 2-3 сек труп или "Банзай!" и выворачиваю оставшимися плоскостями на ацку. (пока есть бомбы - буду долбить поле несмотря ни на что)
    в ВБ проще. горка, пикирование , первый сброс на 1,2-1к след цель и вывод почти у земли со скольжением. фигу что успевает насоваться в задницу. на 2-3 захода обычно хватало. 2-3 цели за пикирование. 2-3 фоки и смол в момент закрыт.
    не будет фана моментального закрытия и капа. или только теми кто карту выучил вдоль и поперек(единицы) или видит ацки(не с моим монитором и тем расстоянием где сижу).
    хотя если будет прокатывать ковровое бомбометание - то мне станет как то пофиг. но удовольствия заметно поубавится.
     
  15. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,133
    Location:
    Omsk
    Если я правильно понял, то здесь 32070.84 43539.27 360.00, это координаты X, Y и направление объекта.

    Может я не первый открываю Америку, но я предлагаю быстрый способ расстановки наземки для стандартных полей по карте, для которого будет достаточно задать координаты поля и его направление.(см рис.)
    1) Создаём поле, ориентированное на север, которое принимаем за образец. (для примера на этой поляне зенитка в точке В)
    2) Принимаем какую-либо точку в районе филда за его центр (например точку О).
    3) Замеряем расстояние ОВ, и угол YОВ. (Всё мы получаем радиальные координаты объекта на поле)
    Теперь немного геометрии. Координата Х точки В будет равна
    Х(в)=Х(о)+|ОВ|*cos(YOB)
    А коорд Y:
    Y(в)=Y(о)+|ОВ|*sin(YOB)
    Теперь с помощью экселя, или чего-нибудь ещё можно автоматически создавать листинг объектов на филде в любом месте карты.
     

    Attached Files:

    • 01.GIF
      01.GIF
      File size:
      3 KB
      Views:
      97
  16. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,231
    Location:
    Lonely World
    Я предлагал Чарджу аналогичный в-т из генераторов типа корбины или нуля. Ставиться объект, например, из тех что сутопудово не играют в войне. Затем по этим объектам как по реперам ставится земля. Шаблонами. Блокнотом или ваще ТрансМаппером каким.

    Все хорошо, все кучеряво, да тока ил есть ил - то тут статик в дом вмерзнет, то там зена из глубины леса шмаляет...
     
  17. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,133
    Location:
    Omsk
    В моём предложении точка О (центр поляны) также как и северный полюс - точка воображаемая и не связанная ни с каким объектом (хотя я бы этот центр поля совместил с каким-нибудь зданием). Наоборот все объекты на поляне завязаны на центр
    Никто не снимает с картодела обязанности проверить корректное расположение объектов. Надо для филда подбирать подходящее место, как и в жизни.

    Теперь предложение на будущее. Предлагаю заложить в поляны резервные позиции артиллерии, и, например, раз в полчаса "умертвлять основные" позиции и оживлять "запасные". Таким образом мы обеспечиваем динамику в жизни на поле связанную со временем. Переход на запасные позиции предлагаю осуществлять только когда на поле нет убитых объектов (дескать пока идёт война, тогда не до маневров).
    Кроме того, я так прикинул, резервные позиции можно использовать для компенсации перекоса РОСа (к примеру когда в течении получаса РОС 2:1, при кол-ве игроков больше двадцати, у стороны играющей в меньшинстве увеличивается количество живой наземки на нетронутых филдах).
     
    Last edited: Feb 2, 2009
  18. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Блин.. не могу промолчать...
    Я четыре года использую такой самодельный инструмент. Не удержусь и похвастаюсь - я систему эту сделал на Нуле, так что не стоит изобретать велосипед.
    Практически это выглядит так:
    Имеем файлы-шаблоны каждой цели. Число вариантов не ограничено.
    На карте ставим в нужные точки с нужным направлением удобный для этого объекты_X, например самолеты - видно хорошо по размеру и их направление. Каждому шаблону присваиваем соответствие с его объектом и запускаем программу. 1 секунда и Италия вся зарисована. Затем вручную делаем корректировку в тех местах, где есть наложения.
    Объекты_X при этом удаляются. В Вашем варианте это пока 3-4 объекта - для биг, смол и мид.
    Уточняю для примера
    1_биг - делаем шаблон, присваиваем его объекту B_25G1
    2_биг - делаем шаблон, присваиваем его объекту B_25H1
    3_биг - делаем шаблон, присваиваем его объекту B_25J1
    .....................
    Конечно можете возмутится, что в WB этого не было, нафиг эти усложнения.. ну эт Вам решать - "шашечки или ехать"(с).
     
    Last edited: Feb 2, 2009
  19. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,133
    Location:
    Omsk
  20. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,231
    Location:
    Lonely World
    Ну я про это же и говорил, boRada:)
    >"Шаблонами. Блокнотом или ваще ТрансМаппером каким" (с)

    "Отцы" просто не в курсе чуток - воспринимают иначе:) Покажи им работу с шаблонами плиз, имхо нас просто не улавливают:)