Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by hardy, Oct 19, 2004.

  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,281
    Location:
    Пивбар
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    Носик чуть опустит и всё.

    Но оно есть.
     
  2. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    Ладно, 4,8 против 6-7. Все равно соотношение в пользу Зек. Что касается полива - это неизбежное следствие необходимости всадить полсотни пуль в отнюдь не стоящих на месте Зек. Кот так порхать не может в принципе. Если Зека получила огневое решение, то требуемые 7 снарядов ей всадить проще.

    Относительно числа заходов - это верно только для боя один на один. Я не видел возможности дожимать Зек, потому как рядом обычно были другие, готовые с радостью поймать потерявшего скорость Кота.

    А вот для "Зеро" ситуация ему для сбития надо обязательно пристроиться и долго поливать весьма неудачна - оно отрываеться от группы
    7х20 это "долго поливать" ???

    В будущем такие случайности, я надеюсь, будут исключены
    Айрстарт ;).
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    Numbers were close to even Ho-Hun, the impression of red numerical supreority i guess comes from the F6F higher speed and better tactics (thru probably not intentional :) ) - when in first frame co-level groups of F6Fs and Zeros met - Zeros went pursuing running away F6Fs, and separated. Then F6Fs, using they supperior speed could choose where, when, and at what odds they will engage Zeros :) (This situation makes me think about real life events were side having speed advantage were usually were considered by the opposing side as having big numerical advantage too )
     
  4. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    скорость, климб, набор скорости в пикировании, максимальная скорость в пикировании.
     
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    Ему так порхать и не надо, то чего он не всадил - всадит следующий за ним Хеллкет.



    Вы пропускаете этап ПОЛУЧЕНИЯ огневого решения (то бишь выхода в хвост).

    У нас вроде сценарий не вулча Зеками Хеллкетов был?

    А в бою пока это решение получишь - весь закомпрешенный будешь, а дальше Хеллкет из этого решения выходит элементарно.


    А я видел когда 4 Хеллкета атаковали 1 Зеку(меня ;) ). На кой фиг им чего-то дожимать? 3-4 захода - потек фуел, дальше ещё проще.


    На кой фиг вообще терять скорость?


    Если вы пытаетесь всадить их в полетающий перпендекулярно на Д2-3 на скорости 250-300 mph Hellcat - это не просто долго поливать - это долго-долго поливать.

    А если вы пытаетесь висеть у него на хвосте - он элементарно выходит из под огня, потому что компрессит Зеку.

    Если конечно до этого Зеку не пришьют товарищи Хеллкета.


    Надеюсь дистанцию увеличат между полями.
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    Смотри вариант Стефа он полнее ;)

    Клаймб у F6F лучше только на WEP.

    А вообще вопрос задавалая для сравнения с фразам "Спитфайр убер - у него вираж 19 секунд"

    Ну вот у "Зеки" был вираж заметно лучше чем у F6F - сильно ему это помогло?
     
  7. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    Я только о том,что сам замерил перед началом.
    Но WEP то есть и им пользуются :)
     
  8. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    :shuffle:
    А у меня тоже две победы, по одной в первом и втором фрейме.
     
  9. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    Вот :)

    16:15:10 --bw--(Common): zero 5.6 f6f5 4.6 na 5000m

    5 минут пользуються :)

    В целом climb вещь хорошая, но в самом бою он помогает несильно, в бою climb'ить уже поздно :)

    Гораздо большую роль играет набор высоты за вертикальные маневры :)

    Надо бы кстати и по этому параметру сравнить :)
     
  10. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    Tigrat, а что такого я тебе сломал, что ты выпрыгнул? С нашей стороны это выглядело так, как будто Хеллкэт просто вышел из боя. Я даже пропустил констатацию килла.
     
  11. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    На неудачном лобовом схождении с тобой нахватал кучу дырок, потом мы с -alx- упорно крутились против вас с --mic, 2 на 2. Я решил сократить интервалы между заходами, стал круче петли заламывать. Ну хвост и отвалился (Hstab вроде). :) Потом вы относительно мирно разошлись с -alx- 'ом. А за --mic мне потом еще килл пришел, после того как меня уже подобрали и доставили на ЦВ :)
     
  12. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    Я к сожалению принял участие только в первом фрейме, но выскажусь:

    Здесь разница между самолетами была ощутимей чем в WW-1.

    Мы шли двойками, но не успели набрать необходимаю высоту, шли в климбе, и на 6 км вся наша куча в лоб наткнулась на идущую выше нас на ~1 км шестерку ведьм.

    ( 1) Нам надо было климбить не к рэдам, а может быть даже и наоборот, на W, так как зека хоть как то сравнима с f6f выше 6 км)

    Но F6F рассыпались и часть из них стала пытаться атаковать сразу нескольких зек. После 30 секунд ситуация выглядела так - ведьма пытается атаковать зеку, а его пытается достать еще 5 зек :) Хеллкеты естественно удайвили. Некоторые зеки неразумно ломанулись за ними.

    ( 2) Этого делать категорически не следовало. Но жажность, жадность. Один ред стаскивал вниз 2-ку или 4-ку голдов, где их и успешно...)

    Мы с mrhop-ом (cikome) пытались держаться за мартом и не терять высоту, но в итоге я потерял марта, так как mrhopa атаковал какой то залетный хеллкет. Увернулись. В низ не лезли категорически, максимум легкие дайвы на 1 км. В итоге мы вдвоем на высоте примерно 6500 пошли на W, осмотреться и поискать своих :) Заметили пару дотов лоу, по цвету судя были хеллкеты. Я ломанулся в дайв, слил 3 км (жадность), но они были еще ниже, и я полез назад. Тут пришла 4-ка редов с превышения и атаковала нас. Мы стали уходить к нашему CV. Потерял из видимости cikome. Увидел ниже на 1 км климбящего реда. Зашел, отстрелялся. Убил. Встретились с Хопом. Уворачивались (в основном он :)) Ему сделали fuel leak. Отползли к CV. Он сел. Пошел на север, погулять. Меня гоняли сначала 3-йкой, потом пара хеллкетов. Высоту не терял, оторвался к CV. Пошел в климб не Е, за CV. Диско :(

    Да, зека для активного боя с хеллкетом не приспособлена вообще, только оборона. Плюс у меня например очень маленький опыт высотных боев. Тяжело. Кот всегда отрывается дайвом, когда видит.

    Но было прикольно. спасибо Харди :)
     
    Last edited: Oct 20, 2004
  13. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    Ему так порхать и не надо, то чего он не всадил - всадит следующий за ним Хеллкет.
    И следующий не всадит. Смотри свой же пример - 4 Кота и 3-4 захода. 12-16 самолетозаходов. Это столько требуется на одну, отбитую от стада, зеку. При этом у нас общие силы сторон равны. Значит где-то еще 3 зеки, которым никто не противодействует. Если они не догадались подойти поверху и переловить Котов в верхней точке выхода из захода, то это проблемы пилотов, а не машин. Кстати, ты под каким ником был ?

    Вы пропускаете этап ПОЛУЧЕНИЯ огневого решения (то бишь выхода в хвост).
    Для зек это атака потерявшего скорость Кота.

    А в бою пока это решение получишь - весь закомпрешенный будешь, а дальше Хеллкет из этого решения выходит элементарно.
    Зере еще проще выйти из под огня. Она сохраняет отличную управляемость вплоть до самых малых скоростей. Именно поэтому дожимать ее так долго.

    А я видел когда 4 Хеллкета атаковали 1 Зеку(меня ). На кой фиг им чего-то дожимать? 3-4 захода - потек фуел, дальше ещё проще.
    Кот в такой ситуации умирает еще быстрее чем Зека.

    На кой фиг вообще терять скорость?
    Чтобы сбить ;). Иначе Зеку невозможно врасплох застать. Тем более, что когда ты уходишь наверх, скорость неизбежно теряется, что дает все необходимые шансы Зере. Если Зер наверху нету, то см. выше. В ситуации подавляющего количественного превосходства противника Кот ведет себя еще хуже. Так что не понимаю претензий.

    Если вы пытаетесь всадить их в полетающий перпендекулярно на Д2-3 на скорости 250-300 mph Hellcat - это не просто долго поливать - это долго-долго поливать.
    50х12 таким образом всаживать еще дольше.

    А если вы пытаетесь висеть у него на хвосте - он элементарно выходит из под огня, потому что компрессит Зеку.
    Это только на сравнительно больших скоростях.

    Если конечно до этого Зеку не пришьют товарищи Хеллкета.
    Товарищи заняты. 3-4 товарища на одну Зеку.

    Надеюсь дистанцию увеличат между полями.
    Проще вообще отказаться от полей.
     
  14. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    give me an example, pls ;)

    cc, still need to do some things.

    i have several .roster data, cc

    cc, settings was the same.
     
  15. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    да, это будет обязательно учтено в следующих сценариях.
     
  16. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    только для тяжелых бомберов ;) и то если понадобится.
     
  17. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    да, моя ошибка.
    извини :) поправил данные.
     
  18. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,281
    Location:
    Пивбар
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    И следующий не всадит. Смотри свой же пример - 4 Кота и 3-4 захода. 12-16 самолетозаходов. Это столько требуется на одну, отбитую от стада, зеку. При этом у нас общие силы сторон равны. Значит где-то еще 3 зеки, которым никто не противодействует. Если они не догадались подойти поверху и переловить Котов в верхней точке выхода из захода, то это проблемы пилотов, а не машин. Кстати, ты под каким ником был ?


    Всадит. Сведение 500 и с д7 никакая зека не увернётся от такого залпа.

    Для зек это атака потерявшего скорость Кота.

    Которую он не может восстановить имея 500 метров высоты. А зека не может.

    Зере еще проще выйти из под огня. Она сохраняет отличную управляемость вплоть до самых малых скоростей. Именно поэтому дожимать ее так долго.

    Дожимать долго-значит возможно? ;)

    Кот в такой ситуации умирает еще быстрее чем Зека.

    Кот в такой ситуации будет вне зоны огня зек чере 5-10 секунд. Зека никуда сбежать не может.


    Чтобы сбить ;). Иначе Зеку невозможно врасплох застать. Тем более, что когда ты уходишь наверх, скорость неизбежно теряется, что дает все необходимые шансы Зере. Если Зер наверху нету, то см. выше. В ситуации подавляющего количественного превосходства противника Кот ведет себя еще хуже. Так что не понимаю претензий.

    Для этого нужно летать на зеро а не на коте.
    И стрелять не браунингами а японскими 20-ками.
    У кота есть выход всегда. У зеро этого выхода нету.

    50х12 таким образом всаживать еще дольше.

    Быстрее.

    Это только на сравнительно больших скоростях.

    Выше 490 км это большие скорости?

    Товарищи заняты. 3-4 товарища на одну Зеку.

    Вы так ничего и не поняли из этого сценария?

    Проще вообще отказаться от полей.

    В смысле?
    Вы разбились при посадке на ЦВ? Или при взлёте с него?
    Просто в данной ситуации лучше было сделать бой над ф32-30 а ЦВ отогнать к ф25-ф1
     
  19. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    абсолютно верно.
     
  20. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: Weekend Warrior N.02 OFFICIAL SUMMARY / Итоги

    Всадит. Сведение 500 и с д7 никакая зека не увернётся от такого залпа.
    Жаль только таких вильгельмтеллев не нашлось. Да, интересно - будет ли вообще толк от такого залпа с нашей ганнери...

    Которую он не может восстановить имея 500 метров высоты. А зека не может.
    Пока он будет скорость восстанавливать, зека успеет всадить требуемые семь снарядов.

    Дожимать долго-значит возможно?
    Да, ессесно. В такой ситуации можно дожать всё, что угодно. Просто зеку дожать сложнее всего.

    Кот в такой ситуации будет вне зоны огня зек чере 5-10 секунд. Зека никуда сбежать не может.
    За 5-10 секунд Зека может упаковать в Кота всё своё аммо.

    У кота есть выход всегда. У зеро этого выхода нету.
    Раз Котов сбивали, значит выход был не всегда.

    Быстрее.
    Нет. Отношение кол-во попаданий требуемых для сбития к скорострельности - в пользу Зеро.

    Выше 490 км это большие скорости?
    Да, конечно. В верхней точке петли у Кота скорость куда ниже.

    Вы так ничего и не поняли из этого сценария?
    Что именно ?
    1) Что имеющий превосходство в скорости может навязывать бой ? Я это знал и без этого сценария. Был удивлен тем, сколь много это значит.
    2) Что исторически небронированная Зека по прочности превосходит Ил-2 ? Нет, не знал. Был весьма удивлен. Мягко говоря.
    3) Что вместо коротких, прицельных очередей, надо пилить Зек длинными очередями в 3-4 захода, как тяжелый бомбардировщик - тоже не знал.
    4) Что рост живучести Зеки раз в пять по сравнению с реалом приведет к тому, что Коты получат некое особенное преимущество ? И этого не знал. Так и не понял, в чем это преимущество состоит.

    В смысле?
    В прямом.

    Вы разбились при посадке на ЦВ? Или при взлёте с него?
    Нет. Просто сценарий был предельно далек от обмена ударами на предельной дальности, который имел место быть в реале. В результате, даже с пробитыми баками самолеты возвращались на свой корабль.