О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Не педальный, просто побыть самыми быстрыми самолетами на арене из всех 190 успевают только А3 и D9, а нормально закрыть поле не может ни один. П-51б при некотором терпении может безнаказанно сделать сколько угодно заходов, так как имеет такое превосходство в скорости над любым противником, которое не снилось ни одному голду. Д в этом плане как раз сложнее, но это компенсируют более крутые ракеты.
    На эту тему даж трек нарыл — один из моих первых вылетов за ред, еще под левым ником, баллистику хваров выяснял по ходу дела, с поней на тот момент знаком только в качестве противника и по офлайну, ну все это в принципе заметно.
    Из дополнительных приколов то, как "страшно-престрашно" оказаться в передней сфере Г-14 (лончер 1.66), если как голд ты уже не новичок и представляешь себе реальные возможности чудо-пушки Мк-108.
    Думаю не надо пояснять почему два таких самолета закроют миддл больше, чем на половину макс. времени, независимо от количества встреченных конов? И почему 110г2р3 не сможет этого никогда, даже если мк-108 будет стрелять без ограничений вообще?
     
    Last edited: Feb 24, 2010
  2. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    У 40мм Ки-44 ещё и разброс странный. Надо дополнительно разобраться.
     
  3. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Про какое время речь идёт? Для ацков всё ок у флака.
    Это не кобра с 750сек 40мм ацк.
    А ещё есть 50мм и 57мм.
     
  4. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Предлагаю эксперимент два бойца на П-51 500лб-хвар и
    один кон над мидлом (на фв190) :)
    Задача закрыть поле на 1000сек:)
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Летез, летать я не прекращал. Летаю в меру появления свободного времени. ТОД где голды виграли 7:2 я отлетал практически весь. Поучавствовал в 3 или 4 ресетах. Было такое, что мы отбирали поля и при 5:3 в пользу рэдов и ресеты делали в равных составах. Поэтому с этим у голдов проблем нет. Есть проблема в организации и всё.
     
  6. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Тю, задачу придумал...

    Нихрена твой 190 не сделает двум поням... Они, сначала, убьют аски, затем трахнут 190, каким бы крутым он ни был... потом закроют филд... И фсё... Только идиотская это затея - 500лбс закрывать hwy target.
     
  7. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Как я уже говорил, взлетающая перед 1-м проходом лавка, не помешала мне закрыть смол и догнала мой Не-177 уже хрен знает где от поля.
    Нах макс рабочую высоту.
    Нафига изменили разброс???? До этого было всё нормально. Бафф на кромке видимости радара мог закрыть филд. Хочешь выше - лезь, но будет разброс больше. Нафига всё это поменяли? Сначала увеличили разброс(тоесть уменьшили мощность бомб), теперь уменьшили, что бомбить можно хрен знает откуда. Нафига макс раб высота, если баффов там никто не достает? Хочешь летать высоко, потеряешь в точности. Хочешь бомбить эффективно - лети на грани. Даже меня, как бомбера возможность бомбить с 10 км уже не радует. Не интересно.
     
  8. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Взлетай с полосы, какие проблемы?
    В таком варианте использование этой команды и я поддерживаю. Не вижу, где может быть проблема?
     
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,732
    Location:
    Российское Царство
    1. Стрелять надо или до появления масла, или выбивания движка (черный), либо до изменения контуров цели. Надеятся на винтовочный
    калибр не советую. Если отвалилось что-то важное - то можно и бросить
    жертву, а если вышеперечисленых признаков нет - это считай что ты и не стрелял.

    2. Я тож как-то начитался Бадера и решил побыть крутым стрелком из
    батареи 8х7.7 Не советую - на арене достаточно людей с херовой связью.
    Д3 - оптимальное сведение, увы. Для эстетов - Д2, но на Д1 постоянно никто не летает.

    3. Даже при выбитых асках над _незакрытым_ полем, в данном раскладе
    я ставлю 1 к 4, что ты бы меня не сбил. На самый крайний случай, я бы
    аварийно дичнулся на скорости 300-350 км.ч., и нифига б ты мне трещотками не сделал.

    4. Про 110ку не помню, чес-слово. Я зато помню как на тандере нарвался
    над Европой на четыре 110ки, и они меня порвали как тузик грелку. Вот это - помню.

    5. Бой стал мне не выгоден - я решил свалить и свалил. Есть еще один момент - со мной ведомым летел Uncle, с четкой инструкцией - "не отрывайся". Но в тех танцульках он меня потерял (не мудрено и вины его в этом нет, вина в целом за это моя), на него насели два спита и ишак.
    Для новайса, Анкл продержался охренительно долго - его сбили, когда
    мы с тобой были где-то на середине каньона.

    6. Крутился с четверкой 109-ок. Сбил кого-нибудь? Я не говорю - "попал", я говорю - сбил?

    7. Бофайтер? Гы-гы.... Ну возьми. Сразу говорю - легче тебе от этого не станет. Буренка охренительный аппарат для отстрела буферов и вулча.
    В воздушном бою против 109ф2/ф4 - шансов просто не имеет. И не должен. Бо - это охотник на мелкую водоплавающую дичь типа ПЛ или всяких самоходных барж.
     
  10. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,732
    Location:
    Российское Царство
    Мля, на вас не угодишь парни... :(
     
  11. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну, не идеальный вариант, конечно, но, с другой стороны, нормальном попадании ангар от 500 лбс ложится лучше, чем радио от 50кг. При максимальном 2к прямое попадание - около 1100 с. Как правило хватает, на практике один фиг довольно редко поля закрывают прям по максимуму.

    Ниче удивительного, по тяговооруженности они примерно равны, за счет большей нагрузки на крыло и обтекаемости тандер сильно быстрее, но так же сильно проигрывает в вираже и имеет столь же фиговый климб, а чудо-закрылок у него нету. Получается как со спитом и 190, один на один - тандер драпает. 2х2 - легко выигрывает. И это таки исторично. Собсно тандерболт и тайфун единственные самолеты, у которых нету какойнить универсальной фичи для дуэли со 110.
     
    Last edited: Jul 13, 2009
  12. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Да ладно...
    Делов то... Тем более, что это второй день, когда я юзаю спит... :D


    В следующий раз - сделаю...


    Т.Е. как я тебя уплющил на 110 c левым ником, Ты был на корсаре и ты задавал массу вопросов на 100 канале, до тех пор, пока не услышал муахаха - ты не помнишь?:shuffle:

    Абидна!

    Да, я видел его, он сначала решил следовать твоей инструкции и попытаться снять меня с твоего хвоста, и до меня от него была D14, и у меня был выбор - если он продолжит идти в мою сторону - я сделал бы свечечку вверх, оставив тебя сваливать и расстрелял бы его вместе с остальной публикой, или оставить его на съедение полканам. Когда я увидел, что uncle стал виражить - понял, что ему капец и можно спокойно гнать тебя от поля...

    Он тебя не потерял. Это ты от него свалил, имея меня на хвосте, бросив его на растерзание шякялам... :D

    Не, я понимаю... Ну, было бы два трупа, вместо одного, если бы ты вернулся... :D

    Да, я контролировал эфир. Как раз тогда и пришла дэза... Да, он летает и прогрессирует намного лучше, чем любой другой новичок

    Даже и не пытался сбивать. Просто смотрел, что и как получается. Правда, один сам упал... потом попробовал включить флапсы - посмотреть, что это такое и нафига нужно. Тут меня сразу и уделали... :D

    А никто и не собирается ввязываться в воздушный бой со 109 на бофайтере. Залез повыше, разогнался, просигналил пушками "уступите дорогу", собрал тех, кто упал. свалил от тех, кто бросился вдогонку... А 109, хотящие воздушного боя остались позади. А потом - появится тайфун, и другие редовские самали, на которых совершенно безопасно можно трудиться подобным образом.

    Не... Spit 2 мне понравился. Убийца зер и 109 - покруче, чем I 153
     
    Last edited: Jul 13, 2009
  13. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    fas, кум потерял всякую квалификацию. Его с 1.66 практически не было на арене. Так, вылазил периодически, сv сберегаемый для атаки на ф1 грохнуть в самый неподходящий момент, когда буффы на полпути, или закрыть поле на 700 секунд, когда на подходе 500 килограммовые бомбы...

    :confused:

    В-общем, мнение о том, как должны быть настроены бомбардировщики следует спрашивать у бомбардировщиков, которые постоянно на арене. Это spaads, tokyoh, zemach, apples - и другие, кто постоянно летал всё это время, несмотря на альтернативно-одарённые изменения геймплея. Но не кума.

    А моё мнение вы знаете.

    Не, никто ему не запрещает говорить... Но пусть сначала полетает хотя бы полгодика, и тогда к его мнению, возможно, будет иметь смысл прислушиваться...
     
  14. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    По поводу Емиля согласен на все 100...как только 109 потерял возможность свалить, то вопрос сводится к одному:

    Успеет ли "аварийно дичнулся на скорости 300-350 км.ч."(цит. fas)?

    А вот с зекой, имно, сложнее...всегда можно перекрутить спит...что мне с тобой пару раз позавчера и получалось.:)
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну, до кучи, пока есть время...
    Уровень моря, 50% топлива, разгон с 300 до 450 кмч.
    Spit2 - 49,5с, максималка 477 кмч.
    109E4 - 47,5с максималка 472 кмч.
    Итоговый выигрыш 109 в динамике появляется за счет отрезка ~ 300 - 380 кмч, собсно динамика на низких скоростях позволяет емилю вести маневренный бой со спитом. А то, что ты смог отрываться на поворотах от летеца - либо косяки летеца, либо твой пустой бак. Скорее всего просто летец пытался, поворачивая в горизонте по меньшему радиусу, срезать углы и терял скорость, вместо того, чтоб сделать плааавный верхний йо-йо и повернуть на чуть меньшей скорости и с меньшей потерей Е.

    Хз, конечно, но мне на спите грохнуть зеру гораздо проще, чем 109. Против мессера приходится рисковать, принимая маневреный бой, в котором спит превосходит емиля не так уж и намного, а схлопотать даже одну мгфф иногда можно очень неудачно. А вот зера при равных энергиях, либо зера, встреченная спитом, летящим не менее, чем на 1 км, независимо от её стартовой Е, убивается стандартно и без влезания в радиус поражения мгфф, причем довольно быстро, примерно как хорек на 109F2.
    Кроме того, два 109 скорее всего станут поводом драпать, а вот две-три зеры отличаются от одной затрачиваемым на них временем и боекомплектом.
     
    Last edited: Jul 13, 2009
  16. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Спит убежит от зеки на D15, вернётся, и ещё раз атакует. Прострелит крыло и пустит фуел. Инициатива целиком на стороне спита. А зека - в постоянной пассивной позиции - на меньшей высоте, с меньшей скоростью.

    Для того, чтобы не возникали подобные иллюзии, как я понял, атака должна быть всего одна. И не обозначать своё присутствие двумя пульками, а вламывать их по-полной...

    :)
     
  17. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    С удовольствием посмотрел бы на этот "маневренный бой":)
    Ты меня разделал "под орех"...что вполне естественно учитывая твою квалификацию файтера...
    Но давайте проведем следственный эксперемент:
    пилоты равной квалификации, спит2 vs эмиля
     
  18. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Я тут типа в роли тормоза, дискасс ушел далеко вперед, но тем не менее...

    Не спорю, 109g2 - очень хороший самолет. Только для охоты. Не для коллективных действий. Если позволять себе тратить по пятнадцать минут на набор, дорогу к цели idnirect way, атаки по принципу "упал - отлетел за пределы видимости маркера - только тогда полез вверх и развернулся", и прочие фишки правильной охоты, твоя польза для своей стороны будет равна нулю. А если плюнуть на это и полезть вниз, в плотный бой, то там тебе и абзац через минуту от более маневренных (!) и одновременно более скоростных (!) редовских крафтов.

    Ну, собсно, я с этим полностью согласен, так что на эту тему дискасс закрыт.

    Да не, я ж не утверждаю, что 30мм - это фигня. Это и правда абзац, и улетание после 1х30 домой - случай, а не закономерность.

    Да?.. Я вот понаблюдал за всякими f4fофилами типа hyde, и прочих blacksheep'ов.. Дураки дураками, на самом деле - набор основных приемов боя ограничен виражом до полного озверения, стикджеркингом и поиском зазевавшихся. Но при этом каждый обучен главному приему американолета: если голд полез вверх, опустить нос, чуть разогнаться/сохранить скорость, выждать и рвануться в свечу. Да, если до этого был проведен сеанс живительной эффтаназии Е-файта, то хрен он до кого дотянется. А если нет?..

    Ага. Ну вот, позиции прояснили, теперь можно яростно и бесцельно флеймить со спокойной душой. :)

    Ох ты ж е-мое... Ну поучи меня взлетать под вулчем, ага. Поучи взлетать под вулчем того, кто изрядную часть Wb-шной жизни провел в условиях ros 30:20 (red:gold). Я под вулчем в 95% случаев на чем угодно взлечу, уйду от филда, наберу скорость и еще выебу того, кто за мной полезет...
    Просто это надо уметь делать. Это надо привыкнуть взлетать с последнего на карте своецветного мэйна, раскатанного в говно четырехмоторниками и перепаханного ракетоносцами, каждый из которых (а их над полем штук пять) быстрее тебя километров на 50 в час...
    Для этого надо привыкнуть использовать А8 (потому что больше ни у чего нет достаточного БК и мощности залпа, чтобы хоть как-то предотвратить сброс по филду редовского бомбово-ракетного чудища 44-45 года) в лоу мясе с отключением мозга и превращением подкорки в автомат-анализатор: "Этот уже отстрелялся по филду, просто увернусь, а вот этот на подходе, стопудово хэви, эх, скорости маловато, зависну и сдохну, ну и пох, зато он не отстреляется, упреждение, раддер, есть!! Пошел встаб, хер ты отстреляешься, и пох, что я грохнусь рядом".
    Для этого надо быть голдом.

    Ты правда думаешь, что 110 способен так вскидываться? Или ты решил, что я про свечу? Я про изменение траектории легким касанием джоя - на себя и сразу в ноль. Своего рода "противозенитная лесенка". Ты представляешь себе угловую скорость, с которой противник при этом удаляется центра прицела? 110 так точно не сможет вздернуться, а 30мм при этом и подавно полетят хз куда.

    Опущу, с твоего позволения, нижеприведенные цитаты, и напомню:
    1. У нас типа восточный фронт (твои же слова). На востоке 110 работали куда как эффективнее, и после обломов на западе выводили их именно сюда. Причем не только как штурмовики/шнелльбомберы, но и как файтеры. В западный фронт они, само собой, не вписывались - задачи совсем другие.
    И тем не менее даже на западе они сбивали, и сбивали не абы кого. В целом же статистика по боевому применению 110 создает у меня впечатление, что они вполне адекватно сделаны на ФХ (именно в нынешнем виде). Ред прозевал/долбоеб? Получил. Не долбоеб? Ушел целый и с киллом.
    2. Хватит пропагандистские штампы цитировать. Прочитай сперва хотя бы то, что я сказал, и внимательно: "сравнение документов обеих сторон". "Объективность". "Открытие архивов". Выкинь своего Мухина на помойку плиз, или хотя бы перестань цитировать этих ура-патриотов. Взяли один случай и давай экстраполировать. Тошно. Своих мозгов нету, что ли?.. Неужто неясно, что 700-1000 истребителей на весь Восточный фронт чисто физически не могли сбивать меньше? Делить обучены? Вот и поделите. Цифры наших потерь (по нашим же данным) на количество немецких истребителей на фронте. За какой-нибудь год. Результаты сообщать не обязательно, я уже делил. И скидки на наши приписки, списание на боевые потери проебов при эксплуатации и т.п. делал.
    Упреждая Хартман-флейм: мне, честно говоря, по барабану, кто там и сколько настрелял. Но то, что немцев было меньше, а сбивали они в первые два года больше - это факт. Мне главное, чтоб порядок сошелся.. ;)
     
  19. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну, тем не менее, изикиллом ты не был и крутились мы периодически довольно долго. Для сравнения, можем потом попробовать 109г2 против спит9, где преимущество спита в маневре действительно решающее. Здесь, имхо, все-таки скорее случай типа "сложно, но можно". Кстати, тоже самое будет у 5б и 109F2. Тока там 109 еще и быстрее.

    ЗЫ: Для того чтобы оправдать себя как истребитель в реале, 110 должен был быть не просто тудым-сюдым, а в полтора-два раза круче 109, учитывая разницу в цене и экипаж из 2-х человек. Ясен фиг шансов на это у него не было. На арене этот фактор отсутствует, поэтому впечатление об эффективности применения 110 получаются выше, чем у реальных немцев.
     
    Last edited: Jul 13, 2009
  20. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Согласен, но на практике, частенько всё-заканчивается маневрированием, потерей энергии и появлением огневых решений для зеки. Даже сверхопытные пилоты иногда не могут держать себя в руках.;)

    Пожалуй хоть немного иллюзий мне не помешает:D