О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Тема в разделе "Warbirds General Discussion", создана пользователем Kiev, 31 май 2009.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    я верно понял, что ты хочешь за вылет сбивать 3 реда и чтобы каждый голд тоже?
     
  2. -as---

    -as--- Well-Known Member

    :dura:
    Я в шоке.
    Речь шла про исторический аспект применения 110. Про ту войну, а не про FH. И под "порядок сошелся" я имел в виду не подгонку наших реалий под те цифры (господи, бред-то какой!), а то, что все равно реальных цифр никто уже и никогда не узнает, хоть перерой все (теперь открытые) архивы с совочком в руках. Ибо брехали по-черному все. Вот и остается только одно - прикидывать "плюс-минус три лаптя по карте".

    И я, конечно, продемонстрировал в этой дискуссии наличие глубинного подсознательного анального уязвления от редовских файтеров, но уж в шизофреники-то меня записывать не надо, плиз.
     
  3. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    "Не отрывайся" в контексте означает "лети туда, куда и я".
    Даже д10, но с мордами в одну сторону - это еще не "оторвался",
    а когда я лечу на 180 а ты на 360 - это "оторвался".

    И я давно с ведомым-обучаемым не летал, прямо скажем. Забыл уже.
    Ничо - седня продолжим :) Ради интереса ведущим походишь ты, что б
    вкурить каково оно :)
     
  4. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    ну и накатали вы тут!

    По поводу мк-108. От меня с плюшкой ещё ни один не уходил. Если уж получил, так фатально. Обычно, с д0-д2, реже д3. Я, правда до д4 на гашетки не жму, кроме как в буфф.

    А от кобродрына как летец от меня ушёл, так и я сам на грифе с парой плюшек — ну, помялся стаб, да в крыле дырка.

    Опять же, следует учитывать исключения — движок примет на себя любой патрон и далее снаряд не пропустит (хотя зека с 75мм в моторе эт феерично, она только от удара рассыпаться должна), флапсы ведут себя аналогично, но без гарантии. Также, хорошо (но не до конца) поглащают энергию колёса.
     
  5. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    lol..а серьезно, какое оптимальное расстояние до ведущего?

    С превеликим удовольствием...тем более f2 появился...
    Эх...бедный letez...даже страшно подумать, что с ним сегодня будет:D
    Кстати, а почему полеты парами(хотя бы) настолько редко встречаются?

    Ааа...и как ты себе это представляешь?:D
     
  6. -as---

    -as--- Well-Known Member

    :D Рады стараться, таарищ Бимбом!

    Воот! Ключевое слово - флапсы. Именно после хитов в них (и реже - в двигло) после 30-к и выживали. Все правильно.
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    В 1.67?

    Будет летать на бофайтере и работать санитаром леса, убивая невнимательных, задумчивых и невезучих. Бо корова, конечно, но схавать 20-30 20мм и плюхнуться таки на свой аеродром для него было нормой :). Кстати в пологом пикировании F2 от него не то, чтоб сильно отстает, но и не достает.
     
  8. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Да.

    :mafia:
     
  9. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Кстати, а что именно подкрутили Бофайтеру в 1.67? Только инерцию по крену, аналогично 110?
     
  10. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    летец ушёл в 1.66, я ушёл в прошлом ТОДе, то бишь в 1.67. Ещё кобриолетер возмущался по энтому поводу. Кто-то из наших.

    вот оно, последнее (на кобре был igel--, я на грифе):
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2009
  11. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Чугунили его "для баланса", что б воя не было. Да и был он правда сказать слишком вертлявый для такой тяжелой дуры. Я его "по табличке" перебил
    и все. Массу, и то что к управлению имеет отношение.
    Все-таки стоит помнить, что Бофайтер в девичестве был бомбером.
     
  12. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Бгыгык, как приятно видеть людей, занятых делом! Все активно открывают/эксплуатируют непривычные чужие планы, всем интересно, мокрухи ну не хуже, чем в 2001-2003 (в том числе и за счет массы квалифицированных игроков), и, главное, на форуме тишина... :D
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2009
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Мочилово ф7-ф8 вчера было знатное.

    А 109-ка, самолет типа - "хочу воюю, хочу уебываю". 23мм плюха в крыло - похер, типа "на скорость не влияет".

    2 Летез - первый раз когда ты ввинтился в драку на Пе-2, просто проломился сквозь толпу - ну нечем мне стрелять было, извини.
    Засадил 4х15мм и завис в верхней точке, твой стрелок мне насовал.

    Зато, след. раз - можно вырезать и в стенку на рамочку, учебный плакат
    "Атака bf109f2 на Пе-2 с жестоким избиением последнего".
    Это еще стоит учесть, что с нынешними тридцатым калибром расчитывать
    на отстрел чего-либо с безопасного расстояния не приходится, а злобность стрелков Пе-2 никто не отменял.

    Это ты еще не видел классику жанра - атака снизу-спереди. За два дня - две таких атаки, показательных (для Анкла). сбд Горына и кажется Хинд на Пе-2, которого кстати Горын на Як-1 прикрывал.

    Но вообще, могу скзать - чувство полной халявы за голд-сайд слегка утеряно. Свинтить можно практически всегда, а вот драка при равной силе сторон - 2х2 к примеру, Як-1 против 109ф2, уже не вызывает зевоту и скуку как раньше.
     
  14. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Эээ... В основном ф2-ф8. ;) Но фана, блин, килограмм. Жаль, я из штурмовиков/бомберов вылез уже когда все закончилось. Под конец с garynn слетали парой МиГ/Як на охоту, я позорно промазал в атаке по не видевшему меня 109, и потом хорошо погонялись за -e--s-, которому мой искренний салют за грамотный Е-менеджмент. Я так увлекся, что аж не заметил, что фуйло закончилось. :D (впрочем, в МиГовском кокпите я не сидел сто лет, и не сразу этот самый фуйлометр нашел, равно как и прочие приборы).

    Опять же эээ.. Ну ты везуч.

    (здесь была скрытая реклама Яков в 1.67 :D )
    Шучу. Кстати, на МиГе отстрел РСов подчиняется каким-то пока невыясненным мной закономерностям, засим штурмовку в безопасном режиме я эпически слил. Зато потом пришел на пристрелянном заранее И-16 (спасибо Гилу) и в присутствии четырех (?) коней и живых 40, 20 и 12мм аков на миддле (крупняков, кажется, стояло по одному, 20-к - две, двенашки точно две помню, мож еще где какая стояла) точно положил 4 РС-а из 6, после чего овер-г достигли критического значения и Зера (кажется, -ales-) таки залезла до моего километра. Lwing go.
     
  15. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Не, ну ты обнаглел, вообще... Зависать на D4 над 12 мм отто...:dura:

    :D
     
  16. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Ой, бля, А то я не знаю! ;)

    Незабвенный ALS, на Pe2, как-то был показательно, 6 раз подряд, замучен этими атаками снизу спереди до такой степени, что обиделся "-Как ты letez меня заебал своим 190" и свалил с арены...

    :D
     
  17. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Э! Ты не путай батарею 190-го и 15мм трещотку на 109ф2

    Это все равно, что сравнивать большой ампутационный нож и скальпель
    для нейрохирургии :)

    ps я тебе с первого захода что отломил? Трек дома, сейчас и не посмотрю.
     
  18. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Ага...
    Блин... :D

    Народ увлёкся фаном, беззениточным вулчем, медленными и низкими конами, сваливанием от наглой парочки фас и uncle и категорически отказывался закрыть последние 2 аммо. И так полчаса... :D

    А что случилось? По моим расчётам f8 должно было быть закрыто... Или на f7 израсходовали лишние бомбы?:rolleyes:
     
  19. Kiev

    Kiev Well-Known Member


    Всё равно - ты задница! Я уродовался, тащил эти две 500 кг, сбросил одну на ангар, и осталось каких-то сто метров, и довернуть для сброса на оба аммо - и тут ты мне сносишь всё заднее оперение... А я - на боевом курсе... И в результате ф8 остаётся за голдами... :D

    Я, конечно, НЕ УДОВЛЕТВОРЁН...:mafia:

    Сегодня вечером ещё пойду...

    :D
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2009
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    А ф7 забрали?