Точность у зениток надо завязывать на комплекс наводчик-пушка. И делать как в БзБ было сделано. Есть шумопеленгатор, дальномерщик, радар, движок питания - точность батареи, например, 0,8-0,75, по мере выбивания приборов и средств обнаружения точность снижается до 0,01. В таком раскладе становится интересным правильно вычислить расположение движка, например, и загасить его. Тогда снижение точности ПВО обеспечит нормальную работу линейщиков по объекту атаки. И пикировщики будут востребованнее.
Неужто ВСЕ серийные самолёты обладали заявленным скоростным характеристикам или характеристикам, замерянным на идеальном планере? Известно ведь, что хорошее лако-красочное покрытие действительно повышало максимальную скорость самолёта, на проценты, а это иногда может сроялить в виртуальных битвах. Известно также, что лаковое покрытие разрушалось и со временем (от солнца), и от повреждений. Однако, никто во время ВМВ не восстанавливал ЛКП самолёта после каждого боя. А тут виртуально предлагается "самому за свои деньги". Так вай бы и не нот?
Дают твоему персонажу баллон, полировалку - и вперед) в ручном режиме любые желаемые поверхности) И не давать взлетать пока не заблестят) Садишься с утра и к вечерочку на ВПП, или по мере истирания суконки А так - больше всего бесило, когда характеристики машин идут с рандома/количества втюханного бабла/прочего задроства. Ибо это прямой вариант развития события типа как бы ни были прямые у тебя руки и голова, победит тот, кто больше забашлял. Pay-2-Win. Жанр на любителя
Вань, надо продавать самолёты для мазохизмы. Ну там вы можете купить вот этот Як-1 Саратовского завода производства ноября 1941, за 10 баксов. И такой же, Як-1 производства декабря 1942 за цену в два раза меньшую! Но прочность "декабриста" в два раза ниже, баки протектированы холодным способом, не сварные а клёпаные, движок не додаёт 25сил, сдвижную часть фонаря клинит на высоких скоростях, общая отделка самолёта отнимает 30км/ч, а сам самолёт тяжелее на 120 кг, так же возможен срыв обшивки с крыла. Но! цена всего пять баксов! Все проблемы не расписывать. А просто ставить цену. 1941 - 10 баксов, 1942 - всего пять, а самолёт называется так же!(с)мой. патентовано
Чтобы говорить про снижение точности нужно сначала знать базовый её уровень. По ствольным системам ориентировочные данные есть в учебниках, там с точностью всё очень хорошо. Но у зениток кроме ствола есть накатник и автоматика с лафетом...
Звериный оскал) Даже если есть прекрасный движок и куча разработчиков, найти инвестора можно только в том случае, если есть откуда взять доход. Отправлено с моего SM-A800F через Tapatalk
ну... как в догфайте поможет +5% к максимальной скорости? Эти +5% помогут в тех случаях, когда имеет место быть длинная гонка на приблизительно одинаковых самолётах - догонит как раз тот, у кого будут те +5%. И убегающий при этом не должен быть уверенным, что на +-однотипных самолётах он или убежит или будет долго держать дистанцию - ведь к нему на хвост может упасть какой-нить tpaktop, который проплатил премиум акк на год вперёд - и со своими +5% он-таки пусть и медленно, но догонит... и всадит и потом - предлагаются вполне себе равные условия - или киллпердецем нарабатывай себе +5% (аналог награждения именным самолётом и "именным техобслуживанием"), или, если лень или не можешь - башляй бабло на развитие проекта, получай свои +5% - один фиг такой пилот если и сможет использовать это преимущество, так только убегая (или, реже, догоняя). Никакого pay-2-win в моём предолжении.
не, ну это-то зачем... так-то кто был умнее (на первых порах) - тот в долгой погоне обязательно пользовался автотримированием по скорости. а кто забывал оттриммироваться - как раз и получал те самые -5%. т.е. фактически эта "магия" уже была имплементирована. теперь же предлагается чуть развить её и монетизировать. ну и особо вумные на короткие догфайты брали 10-15% топлива и потом крутились так, что их называли читерами
И куда эта полировка и закрылки денецца после того как тебя хлопнули в бою? А если глупо ебнулся с цв при взлете на своем полированном пепелаце - от обидно то ))
ежели было такое в реале, то почему бы и не имплементировать в игре? нет, не делать платными самолёты. Но если сел в як-1 в ноябре, и посадил самолёт на любой свой аэродром - продолжаешь на нём летать. А если вздумал полетать на як-1 в декабре 1941, взяв его в первый раз - то получи "ущербный". Фактически, кто хочет - пусть летает на ущербном. Кто увидит такого в бою - не будет точно знать - ущербный ли то Як-1 или "исправленный". Да, когда начали исправлять Яки - тогда и все юзанные яки в ВБ переводить на "исправленные" (средние).
А ещё идея - за денежку иметь возможность "слива топлива в полёте". Фактически, это можно было бы имплементировать и в реале, но этим по понятным причинам никто не пользовался бы - все хотели бы выполнить задание и дотянуть до "своих". В виртуале же часто бросают технику и над "условно своей" территорией, и над чужой (если стрик не жалко). И поэтому в качестве одного из "улучшателя" характеристик самолёта - можно было бы сделать платный слив. Типа, в полёт берётся 50-100% топлива, летим до свалки, прикидываем что нам нужно - просто сшибить пару коней и сдохнуть там же, или дотянуть "до дому" (дичнуться на своей территории) - и выставляем слив до 20%, до 10%, до 5%. Далее - жмём определённый батон и через 1 минуту (не сразу/мгновенно) получаем нужный остаток топлива. Т.е. забесплатно - можно было бы выработать топливо и где-нить вдалеке от свалки (если решаешь биться). А платно - вроде как просто экономишь своё время.
Если разово покупал лакировку, то возвращается всё в "среднее" значение, без лака, конечно же. Если захочешь ещё раз лакирнуть - плати ещё раз Ну, или как-то сразу на премиумном акке автоматически все самоли - "лакированные". Закрылки я не обсужджал.