FH memories, или "Бойцы вспоминали минувшие дни..."

Discussion in 'Off Topic' started by -jaya-, Jan 8, 2019.

  1. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    8,009
    Location:
    Izhevsk
    Инвестора за идею не будет. Смотри на WB3, AcesHigh - играют несколько упоротых фанатов :) А остальные гоняют в танчики и WT. Поэтому, чтобы появился денежный поток нужен интересный продукт.
    С упором на монетизацию получаем замкнутый круг: нет денег - нет продукта.
    А вот уже после обретения хоть какой-то популярности, в нашем случае, можно начинать монетизировать (да хоть рекламу 1xbet впихивать).
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    22,840
    Location:
    Moscow,Russia
    Более того - даже большинство пишущих в данном топике играть в эту новую игру не будет.

    Поезд ушел. Старичкам играть влом и/или некогда, а у молодежи совсем другие интересы.

    Меня вот например уже тянет только на игры серии "неторопливо потыкать мышью, с паузами и АФК". ;)
     
    Last edited: Jan 30, 2019
    Siddha, Flk and SliceMaster like this.
  3. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    7,551
    Location:
    St.Petersburg
    Я периодически в warthunder'е воюю. На Миг-19.
     
  4. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    4,663
    Location:
    St.Petersburg
    Если дать возможность игрокам уйти от "анального доната", то они с радостью пойдут из других проектов.
     
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    11,532
    Location:
    Krasnoyarsk
    Все интересности ВБ проявляются когда ты херачишь в неё хотя бы пару часов, а лучше день. Тогда можно сделать чо-нить осязаемое в виде покраски нескольких полей.
    Если пара вылетов на полчаса в сумме, то это аэроквака. А данная потребность вполне закрывается тундрой.

    Т.е. я согласен - хорошо бы, чтобы такая игра была и я бы её попробовал, принял участие в её создании и даже иногда бы играл. Но основной игровой процесс поддерживать будут другие, я лишь буду набигать на мясо.
     
    Last edited: Jan 31, 2019
    Flk and mcgru- like this.
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    43,167
    Location:
    Tomsk, Russia
    вот да.
    Это в 2000-2004 я с 22:00 до 04:00 джойстик из рук не выпускал, и так почти каждый день :)
    а сейчас... ну, час после работы с 19:00 до 20:00 или час до работы... и всё.
     
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    4,424
    Location:
    Деревня
    гммм... вы неверно смотрите на ситуацию. онлайн-игра - это не игра в привычном виде. это самый натуральный чатик, к которому прикрутили игрушку. людям нужно общение, взаимодействие. от этого и нужно плясать.
     
    Krok- and Charge like this.
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    43,167
    Location:
    Tomsk, Russia
    ну уж, прям "чятик".
    первым делом - ногебать! когда надоест ногебать в одиночку или чувствуешь, что не получается в одиночку (тебя самого ногебает какая-то группа) - вот тогда и ищешь взаимодействие.
    а для взаимодействия нужно - или видео-конференция, или аудио-конференция (тимспикер какой-нить), или самое простое - тот самый чятик на .100 канале.
    ну а далее - "a ty otkyda? iz Nska? kruto! ya toje! davai piva popjom"
     
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    43,167
    Location:
    Tomsk, Russia
    И всё-таки, а какие-есть бесплатные опенсорсные авиасимы, подходящие для целей создания "облегчённых птичек войны"?

    А ведь ещё вроде barmal как-то для Ил-2 писал сценарии и скрипты, и вроде даже кое-где успешно. Но Ил-2 это всё-таки "сложнаааа! сложнаа, блять!".
     
  10. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    4,424
    Location:
    Деревня
    нет! нагибалки - это обычный мультиплеер. онлайн-игры это прежде всего чатик, но чатик из нифига не создается. по началу нагибальный синдром, после выхватывания люлей попытка сбиться в кучку,а там и постоянные организованные группы с пиздежом в прямом эфире и сплошным УСН после трудного рабочего дня. чатик - вот что держит в онлайн-играх. сама игра, какая бы она не была офигетельная, без чатика и сбившихся в банды алкоголиков обречена на вымирание.
     
    -airty, -Shai- and -jaya- like this.
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    43,167
    Location:
    Tomsk, Russia
    ааа... вона ты про чо :)
     
  12. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    8,009
    Location:
    Izhevsk
    Да поди кроме FGFS и нету ничего из OSS. Но для пиу-пиу надо дамаг-модель приделывать - та ещё каторга.
     
  13. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    1,965
    Location:
    ВАО
    Ну вот я хоть и добился от Трампы, чтобы он меня в сквад включил, но это чисто себя потешить типа регалией, так как сквад тогда уже совместных вылетов не делал. Так что всю дорогу одиночкой. Да и не было особо времени чтобы куда то собираться в назначенное время. Только на сценарии старался попасть изо всех сил. Но при этом сотый и цветной канал позволял таким как я присоединятся к любому кипешу, в одиночку то поле взять почти невозможно, так что то жучку тащишь по запросу, то прикрываешь какого-нить в налете на филд. Вот где ключик успеха игры - ни в какой тундре подобного нет. В Корабликах стандартные фразы юзают, да и в ограниченную сессию невозможно толком пообщаться, а в новой сессии уже все другие. Ну и относительная простота, без заклепочниства, при том, что надо юзать исторические сильные стороны каждого самолета, то есть не аркада нифига, пролетишь через ангар несколько раз, сразу чувствуешь, что что-то можешь :) Так что банды алкоголиков - не главное ;)
    Кстати у меня склероз или так на самом деле было - собираются одноцветники в рейд, назначают новый канал, чтобы на одноцветном не светить перед шпионами, и все участники рейда переходят на отдельный канал и там общаются. Было такое или мне приснилось?
     
  14. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    1,965
    Location:
    ВАО
    А помните, как мы троллили Пиетаса, когда ещё самого слова "троллить" не было? :)
     
    Flk likes this.
  15. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    7,551
    Location:
    St.Petersburg
    Я летаю только в противостоянии - сессия 3 часа. И люди - одни и те же. Увы, в "симуляторном" режиме народу немного, особенно на макс. уровне.
     
    Sarych. likes this.
  16. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    2,522
    Location:
    Moscow, Russia
    Было. Сквады в своём канале общались.
     
    Sarych. likes this.
  17. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    1,965
    Location:
    ВАО
    сквады понятно, а то на лету брали какой-либо канал свободный и переходили туда. Все кто хочет в рейд переходим на номер такой-то, и народ со всех концов земли, но одного цвета, переключается на тот канал и там уже распределяются роли и идут брать поле. Наверное у кого сквады были активны, про эту фичу и не знают/не помнят. А я так летал и с бразильцами и с турками и с немцами, причем все вперемешку, настоящий интернационал :)
    Или это кто-то на свой сквадный канал звал или на свободный, вот это не помню.
     
    Last edited: Jan 31, 2019
    Flk likes this.
  18. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    3,184
    Подозрительно неверное подозрение ;)
    50-100 человек в нынешнее время потянет обычная офисная машина в роли сервера и обычный "типа 100Мбит" канал связи от "обычного" провайдера.
    Что касается рекламы то она тоже может быть "своими силами".
    А наличие/отсутствие движка от количества игроков мало зависит.
     
  19. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    3,184
    Поддерживаю предыдущего оратора :)

    И реклама на сайте пожалуй единственный "приличный" способ монетизации. ИМХО.
     
  20. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    3,184
    Сегодня смотрел список треков.
    Треков на "пару часов" не увидел.
    Истребитель примерно 10-30мин.
    Бафф дольше, но там автоклимб, можно пойти поужинать/чаю попить.
    "Осязаемое" - понятие субъективное.

    Несогласен с предыдущим оратором ;)