FH memories, или "Бойцы вспоминали минувшие дни..."

Discussion in 'Off Topic' started by -jaya-, Jan 8, 2019.

  1. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    11,845
    Location:
    Город русских моряков
    На канал сквада не зайдет посторонний. А на выбранный переходили либо чтоб не создавать бардак на своецветном, либо действительно от возможной утечки. Тогда тем кто подтвердил участие на именной канал номер рейдового передают. :dunno:
    ps
    при серьёзных рейдах бывало и несколько суб каналов. свой у стратегов свой у прикрытия, хэвиков...
     
    Last edited: Feb 1, 2019
    Sarych. likes this.
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    7,552
    Location:
    Izhevsk
    А "оратор" прав :) Трек-то - это единичный вылет, в башне не пишется. А от игры удовольствие получаешь, играя от пары часов за вечер. Тем более - рейды, когда сбор и инструктаж часто длились дольше самого вылета.
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    25,483
    я хочу взлететь. убить каво нить и не обязательно сесть. и так всю ночь с пивом и чипсами. терпеть ненавижу организованные вылеты. люблю шпионить и потом убивать эти организовнаные вылеты;)
     
  4. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    14,108
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Гугенот (с)
     
    rjack likes this.
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    25,483
    воттокавотненадовот.
    сам поди также делал;)
     
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    11,124
    Location:
    Krasnoyarsk
    Ты непонил))). В течении этих пары+ часов совершается некоторое количество вылетов. Некоторые из которых длятся полминуты. Но совершаются они в рамках решения какой-то задачи. Причем как в составе группы, так и в составе разных групп, а то и в одиночку. 2+ часов надо для наблюдения результатов своих действий. Причем это может быть не непосредственное закрытие поля, а подавление защищающихся, пока твоя сторона это поле давит. За получасовой сеанс с 2-3 вылетами, ты ничего этого не увидишь.
     
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    18,334
    Location:
    РФ
    а еще может быть так, что результаты нынешних действий будут завтра...
    если например буффы удавят какие-нибудь "экономические" избушки, и то, что там было из "армейской" инфраструктуры призагнется "за ночь", например аки без патронов, самолеты без горючки и т.д.
    и будет малышам и хэвикам легче отжимать
     
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    8,823
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вопрос в том, что монетизацию надо закладывать на уровне архитектуры проекта. Ее можно не включать, но возможность ее использования должна быть. И решить границы использования этой монетизации - задача аналитиков и Самодержца.

    Надо технический отдел потиранить. Интересуют вопросы:
    1. графика и визуализация ландшафтов.
    2. 3Д-модели.
    3. Серверное оборудование в зависимости от выбранной архитектуры
    4. Гейм-дизайн.
    5. россыпью - модераторы, админы, бюджет рекламы и т.д.

    Сможем ли мы своими силами обеспечить приемлемый уровень реализации всего этого? Если да - то нахера нам какие-то инвесторы? Я и сам вложусь...
     
  9. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    14,108
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Нит!
    Люблю запланированные операции... И стараюсь всегда садиться. Камикадзе изображал тока ежели народу мало было, а поле закрыть надо.
     
    -Shai- likes this.
  10. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,091
    Location:
    SPB-MSK
    Сервер сейчас вообще не проблема. Железо на старт я выделю.

    Отправлено с моего SM-A800F через Tapatalk
     
  11. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    11,124
    Location:
    Krasnoyarsk
    А я камикадзил в полный рост. Т.е. сесть конечно хочецца и стрик хочецца, но за державу порой так абыдно, что сил нет. И изовбражаешь из себя Кузнечика. "Против всех законов!.."(с)
     
    mcleon and -Shai- like this.
  12. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    5,482
    Location:
    Калуга, Россия
    На выходе будешь иметь вой жаждохалявщиков - "Як - ГОВНО!, Рас-рас-рас!"
    Вне зависимости от того, какой это Як-1 - выпуск начала 42 года, или эталонный Як-3 в производственной серии года 45-го.
     
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    5,482
    Location:
    Калуга, Россия
    Тогда уж - "Air, Guns, and Smoked Sky" (c) мой, только что. Бгг...

    Или "Planes, Guns, and Smoked Sky"
     
    -tyt-- likes this.
  14. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    5,482
    Location:
    Калуга, Россия
    Так, вы бы Экзека позвали что-ли. Он там который год в одни руки ковыряется. Кроме шуток.
     
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    7,552
    Location:
    Izhevsk
    Где там? На WB-сервере?
     
  16. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    6,030
    Location:
    Moscow, Russia
    Свой создаёт.
    Самое тяжкое -- создать клиент, прикрутить к нему фм, дм.
    Но первым делом: архитектура проекта.
    В общем, это тысячи часов
     
    Krok- and -jaya- like this.
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    21,238
    Location:
    Moscow,Russia
    Самое тяжелое - найти желающих всерьез этим всем заниматься.
     
    -tyt-- likes this.
  18. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    6,030
    Location:
    Moscow, Russia
    Согласен
     
  19. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    7,552
    Location:
    Izhevsk
    Хмм. Прикинул на коленке - действительно от 1000 челочаса (для прототипа) и больше.
    Тогда вопрос: а какого censored censored censored... мы только сейчас об этом узнаём?
    Я б подключился.
    А, уважаемые доны, не соблаговолите ли, пригласить сего знаменательного коллегу обратно на форум?
     
    -jaya- likes this.
  20. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    7,552
    Location:
    Izhevsk
    И вообще. Есть какая-то систематизация структуры сервера WBFH? Протоколы, настройки, схемы работы? Тут нас через одного и чаще - программист или айтишник.
    Также интересует работа FHLauncher'а над исходными бинарниками WB.