На сколько я знаю, этот движок - физический. Табличный означает, что есть ЖЕСТКАЯ зависимость модели - "мы находимся на высоте 4 км, в прямолинейном полете. Максимальная скорость - такая-то. Динамические характеристики "ускорение/торможение - такие-то". Короче, там реально числовая матрица в птицах. Я смотрел еще в те поры этот JSB и что там еще Экзек подсовывал для "поглядеть". Сон разума короче. Оно работает, но для боевого сима штука не особо пригодная. Сейчас - с ростом мощности компьютеров, возможно что-то и будет похоже на правду.
Ну да, силы и моменты программируются на основе практической аэродинамики конкретного самолёта. Понятно. А при маневрировании как поведение задаётся?
Он клиент мучает. Несколько лет назад он мне показывал хмаки. Видимо с новой работой времени совсем мало.
Сервер основан на клиенте. Обмен данными ведь происходит не от фонаря. Есть общий протокол обмена данными сервер-клиент-сервер.
Фрихостовская закалка помогла, когда начав недавно летать в x-plane поймал на SID стаю птиц. Ничо, отключил двигло и на глазок сел обратным курсом.
Я столько много летал во всяких симуляторах в районе 90-х годов, что до сих пор не могу излечиться от Птичек. Уж сильно завлекательная тема. Оказалось.
Дети на ДР подарили сеанс на тренажёре 738, теперь оттачиваю на x-plane навыки . Надеюсь не облажаться.
Нет, не основан. Протокол клиент–сервер не является определяющим и достаточно легко наращивается, функционалом.
Даже если делать так, то на стороне сервера только математика фм. И сразу минусы: нужен либо пара многопоточный производительный процов либо видеокарта cuda. Плюс высокие требования к каналу. Что сильно ограничивает выбор площадки и повышает цену. Тут более оптимальным будет только контроль фм, чтоб она не сильно отличалась от серверной. Но на стороне клиента нужен движок на базе юнити с поддержкой модели столкновений, в которую надо добавить математику фм/дм и работу с сетью и со звуком.
Я пытался ввязаться, но сорян, не осилил. Не хватило времени на такой объём работы. Если Екзек до сих пор в теме - респект ему.
Я тоже брался, но объем работ измеряется в тысячах человеко-часов. Тут хотя б пару часов в день выделить уже проблема. Экзек тоже плотно занят. Но вроде ещё затею не бросил.