Современная и перспективная военная техника и вооружение

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем SliceMaster, 25 июл 2014.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.235
    я не понял...
    буит таки синематограф где МИшки крутят петли ветрикальные с бомбовой нагруской?
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2002
    Сообщения:
    17.315
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Тебе напомнить как Ильюшин рекламировал Сталину свой Ил-2? Или как Грабин ЗиС 3 пропихнул вперёд ф22? Хватит уже все спихивать на капитализм. Люди врут и отстаивают свои шкурные интересы. Это нормально
     
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2000
    Сообщения:
    7.314
    Ну и Туполева можно в этот же ряд.
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.972
    Адрес:
    РФ
    И Яковлева)
     
    Sarych. нравится это.
  5. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    6.385
    Адрес:
    Запорожье
    Чего так взвились то? Ф-22 и Ф-22 УСВ (или просто УСВ) поставили на вооружение гораздо раньше ЗиС-3 (по мне так дивизионная пушка калибром в 76мм для стрельбы аж на 13 км вообще бессмыслица, не меньше 122мм надо и гаубицу), ЦКБ-55 хороший самолет (если все довести, включая мотор АМ-38, почему не получилось с М-82 - я не понимаю, наверное мотор с капотировкой и в правду был очень "сырой"), зачем штурмовику в то время дальность под 1000км и большой радиус действия (это потребовали военные) из-за которого убрали стрелка и поставили бензобак, а потом в спешке откручивали назад - не знаю.
    Чего всегда ругают Яковлева - не понимаю.
    А что шкурников всегда хватало - это без вопросов, только сейчас это воспитывается и ставится в пример ("успешный человек").
     
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2002
    Сообщения:
    17.315
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Да все там молодцы. Когда речь о распределении ограниченных ресурсов, человек человеку волк. По крайней мере в масштабах КБ. И если в позднем СССР речь шла только о работе, то при благословенном Сталине и под тюрьму/расстрел подставляли.
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2002
    Сообщения:
    17.315
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Речь не о том, какая машина лучше, а о том, как их пропихивают путем обмана заказчика безо всякого капитализма. Насчёт рекламы успешных людей, ты отстал от рассейской действительности лет на 20. Сейчас уже все попилено, устаканено, так что власть воспитывает честных налогоплательщиков и осуждает принцип воруй, убивай, еби гусей. Им конкуренты не нужны, а нажитое они легимитизировали давно. Ща главное темнейшего не прогневать и вовсе пучком будет.
     
    Stardust нравится это.
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.235
    были еще КБ которые проектировали истребители - Поликарпов, Микооян\Гуревич, Лавочкин.
    Если верить слухам, то там не менее перспективные модели создавали, а по ряду параметров значительно лучше.
     
  9. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2002
    Сообщения:
    17.315
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Имхо, как строевой самолёт, як таки лучше. Проще для летчика при нормальных лтх.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.235
    у поликарповского И-185 было 3 пушки и 1700 лошадей и вполне приемлемые ТТХ и ЛТХ в отличие от ЯК-1 с 1 пушкой и 1000 лошадей
     
    mcgru- нравится это.
  11. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    6.385
    Адрес:
    Запорожье
    Может и отстал, хотя вряд-ли.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.701
    Адрес:
    Russia
    И-185 требовал двигателей которых не было. И довести которые до рабочего состояния в итоге так и не смогли.
    Там даже прототипы не смогли отлетать испытания.

    Да и с самим планером были проблемы, типа полного отсутствия обзора вперед и вниз.
     
    Sarych. нравится это.
  13. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    6.385
    Адрес:
    Запорожье
    Это уж как воспитали.
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 фев 2001
    Сообщения:
    22.302
    Адрес:
    Пивбар
    ++ М71 так и не взлетел. А 82++ уже шли на Ла5 который был технологичней и дешевле 185
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.701
    Адрес:
    Russia
    Поликарпов рассчитывал на М-90, М-81 и М-71. Ни один из них так и не довели.

    А М-82 он забраковал еще в 1940-м и с тех пор на него забил. Это оказалось ошибкой.
     
  16. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 фев 2001
    Сообщения:
    22.302
    Адрес:
    Пивбар
    ЕМНИП в 42 была эскадрилья 185 с М82, так же как и Як7 с М82. Даже проходили фронтовые испытания. Но Ла5 был признан лучше.
     
    Siddha нравится это.
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.701
    Адрес:
    Russia
    Еще при испытаниях гробанулось 2 самолета (пилот 2-го погиб), ну и металла И-185 требовал больше чем Ла-5.
     
  18. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2002
    Сообщения:
    17.315
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Ну вот чота кого как ни воспитывали, а всё получается, что Королев на нарах а Курчевский с пулей. Гупалов вот у нас был. Уж на что человек глыба. Красмаш как эвакуировали сюда он сперва зенитки делал, а потом ракеты на подлодки. И многое,говорили, его заслуга. Он завод изничего поднял. И когда его на пинках с завода выгнали, то негодовали люди, "как же так?! Не заслужил он такого! Он это завод на себе вытащил" А в 90 как-то так случилось, что завод по полгода людям не платил и на зарплату кредиты брал. В банке. У сына. 5го по достоянию человека в крае. КАК ЕЩЕ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ВОСПИТЫВАТЬ?!
     
  19. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    6.385
    Адрес:
    Запорожье
    было всего 2 самолета с М-82 и 2 с М-71 (и пулеметным вооружением), которые участвовали в войсковых испытаниях. Мутная тема, восхваляющие отчеты и ни одного достоверно сбитого самолета противника (не смотря на все похвалы самолетам). Як-7 с М-82 не доводился. Якобы переданные Поликаповым отработанные чертежи силовой установки - похоже либо были откровенным барахлом, либо не передавались. Ни МиГ-9 ни Як-7 М82 с ними нормально не летали из-за проблем с силовой установкой и капотировкой. А на доработки прожекта ни ресурсов людских (КБ Яковлева не было большим) ни денег, ни времени никто не давал скорее всего.
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 фев 2001
    Сообщения:
    22.302
    Адрес:
    Пивбар
    1 самолёт. На малой высоте заглох двигатель.
    И не понятно что это было. Именно отказ или диверсия.