Re: Управляемость корсара За П-47 рассуждать не буду, А по поводу корсара: Самолёты с такой загрузкой были и учавствовали во второй мировой. Тираж у корсара был поболее, чем у 110-го с тридцатками. А по возможности штурмовки, до 110-го (доступного, кстати, долгий период с 43 года) с нынешнимии тридцатками недотянуться никому до конца ТОДа. Такие мои аргументы к повышению веса бомб у корсара.
Re: Управляемость корсара Скорость яка 3 практически равна KI-84. Отрывваться нужно не вступая в бой иначе будет поздно А спит лф гдето на 25км/ч медленнее 84го по максимальной скорости на средних высотах и не сказать чтобы наголову выше по виражу.
Re: Управляемость корсара может быть предложение Сонара /R3 и /R4 откинуть на середину 1943 новым слотом, а /R1 оставить с базовой моделью 110 G-2? впрочем я не уверен, что Сонар предлагал /R1 ставить на базовую модель.
Re: Управляемость корсара Если это тот Сонар, которого я знаю, то он должен предложить ставить флак сразу на предсерийную серию 110. И доступной с 1917 года. Все остальное- это плагиаторы, скрывающиеся под светлым ликом Сонара
Re: Управляемость корсара Странно. Уверенно держал на Яке третьем Ки-84 на постоянной дистанции и даже понемногу уезжал от нее у земли. На близкой дистанции расскачивал Ки на скоростных качелях (у нее на скорости ролл намного хуже), потом отрывался в левеле. По маневренности впечатление, что Як строже, при противниках ниже классом с трудом не давал сесть себе на хвост.
Re: Управляемость корсара Короче в итоге нужен самолёт, способный перекрутить фоккера, удрать от 109-го и имеющий возможности по штурмовке как у 110-го, и всё это чтоб с CV . Причём нужен не просто так, а ДЛЯ БАЛЛАНСА , ибо выбора из адского тандерболта и мегаскоростной но менее груженой пони вопиюще недостаточно . PS. <ушёл искать инфу про полёты груженых корсаров с палубы>
Re: Управляемость корсара Ну, любовь к 110 у меня есть, но всему же есть предел. Меня, например, реально коробит, что высотный перехватчик (110G2R*) применяется исключительно как штурмовик. Поэтому моя идея ещё более радикальная, чем Екзек описал: 1) Сделать "универсальную" модификацию 110 (приблизительно G-0)- с базовым вооружением 2хMG-151+4 MG17. Варианты вооружения: - дополнительные внешние 2xMG-151 в гондоле на бомбоподвесах. - 6 бомб (2х250-500 + 4х50) - как сейчас, 6 бомбами (для сурьёзных штурмеров) - 4х50кг + внешние 2хMG151 (для мелкого штурма и фурбола) - 4 ракеты (туркам на радость) Давать с ноября 42-го. 2) Модификацию с носовыми 30-мм, а также 37мм комплектом вооружения воткнуть отдельным слотом, лишить бомб, воткнуть 500-кг несбрасываемую бомбу (а то и пару) - имитируем полутонный бак с "водкой" и радар. И приподнести её как перехватчик. С херовым климбом, виражом в 35 секунд и т.п. Давать с осени 43. Также слегка подрезать по ЛТХ нужно Бофайтер. Слишком уж он хреново энергию теряет. Упоганить его до уровня Москиты - самое то.
Re: Управляемость корсара Не забывай, что у 84 есть весомый аргумент - 4 20мм пушки с далеко не пиписечным боезапасом. В ситуации, когда кикимора получит огневое решение, конец Яка будет быстр. Наоборот - не всегда.
Re: Управляемость корсара Джыл - не гони. вот ты обвиняешь Антона в предвзятости, но мы,СБ, летаем ТОДы 3-3 - и нам ,в принципе, монопенисуальны мелкие дрязги ред/голд крафты. Мы всегда находим свои пути к победе. Я лично считаю два главных косяка на ФХ - это хиспаны и 110г2. Остальное все более/менее. Поэтому ацкий тандерболт и мегаскоростную поню (мустанг наверно,да?) я задрочу парой карл + жу88. И наоборот. Поэтому остальное все от прокладок. Баланс есть. Но бля мне эти приколы для каждой карты свои реально напрягают.
Re: Управляемость корсара В общем ffly тебе ответил, А взлёт перегруженного корсара с палубы авианосца - удел молодых экспериментаторов, сам я больше восьми ракет в такой ситуации не беру . (правда и этого хватает на многое)
Re: Управляемость корсара мне бы хуманак с 88 мм зениткой и управляемый таймер на ракетах с осколочным зарядом. Такое вообще реально замутить?
Re: Управляемость корсара а что, были самоходные восьмидесятивосьми миллиметровые зенитки? т.е. ты хочешь выставить на земле таймер на определённое время, вкрутив соответствующие взрыватели, потратив на это 5 мин?
Re: Управляемость корсара у проклятых фошыстов были такие самоходки. про наших - не знаю. зачем 5 минут? по дефолту все как есть так и остается. ракета летит очень далеко игде то там на изгибе траектории взрывается. очень неудобно при стрельбе по воздушным целям. а если ввести перед взлетом волшебное слово с указанием времени подрыва БЧ ракеты, то можем на прямом участке траектории успешно обстреливать воздушные цели осколочными ракетами. реализовано ведь воздействие взрыва мины на самолет ,стоящий на эродроме, когда мина упала рядом. Наверно возможно такое реализовать при подрыве ракеты в воздухе рядом с летящим самолетом.
Re: Управляемость корсара cсидха харош прикалываться баг с ЛИ решить не возможно,а ему ракеты подавай... %)
Re: Управляемость корсара Как эта? http://photo.starnet.ru/Thematic_Wa...aja_tehnika/Artillery/images/Zenitka-85mm.jpg А здесь немецкая Flak 88: http://click.tomsk.ru/gallery/albums/history/flak88.jpg <add>Хотя полезность 88-зенитки на аэродроме сомнительна, уж лучше 40 мм или счетверённый эрликон.</add> Чтобы управлять временем порыва, менялся взрыватель контактного действия на аналогичный с замедлителем. Не факт, что это можно было безопасно делать на подвешенном снаряде. Т.е. ты вводишь «волшебное слово» и ждёшь, когда тебе поменяют взрыватели.