Управляемость корсара

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by --FFly--, Aug 2, 2007.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,186
    Location:
    Omsk
    Re: Управляемость корсара

    Уж лучше тогда отстрелять фуфлопушку, и потестить скорость с нормальными пулемётами. %)
     
  2. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,458
    Re: Управляемость корсара

    Я вообще кобродрын на земле сразу оставляю. :shuffle:
    Выбираешь кобру отсоединяешь пушку и вперед.:@popcorn:
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Управляемость корсара


    Дык это правильная математика, максимальная скорость от веса не зависит, зависит от сопротивления, которое при замене пулемёта на пушку не меняется.

    Только при значительном весе заметно вырастет угол атаки, необходимый для поддержания горизонтального полёта и упадет скорость вследствии увеличения сопротивления при этом.

    Это для малых высот для истребителей, потолок и скорости ближе к потолку просядут заметно даже при небольшом увеличении веса, так как самолёт там уже летит с углом атаки сильно большим, чем околонулевой на максимальной скорости у земли.
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Управляемость корсара

    Гм, да не знал.

    Видимо это реализация Ki-84-Ib такая...
     
  5. Hind

    Hind Well-Known Member

    Joined:
    Mar 1, 2006
    Messages:
    1,509
    Re: Управляемость корсара

    Кстати, а время подрыва ракет по-моему и на Ишаках выставлялось пилотом в воздухе. хотя мож чего и путаю...
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Управляемость корсара

    А я б вот с удовольствием свинтил таймер с WGRов, задолбало иметь мощную ракету и не иметь возможности пульнуть её издалека, скажем для того, что б из-под 100 м. грохнуть радар на биге и не рисковать отгрести от аков.
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Управляемость корсара

    я в курсе, что в реале прямо не зависит.
    но в вб груз не увеличивает угол атаки, а внешние подвески не увеличивают сопротивление.
    в вб математика "как бы фм", причём некоторые тонкие и толстые моменты не реальны.
     
  8. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Re: Управляемость корсара

    Хотел выразиться про него... Машина зверь, мощная на подьем хорошо идет мессеру с ней несравнится вот токо маневренность , обзор оставляют желать лучшего...
     
  9. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Управляемость корсара

    Интересно было-бы узнать как :)
    Хотя ишачок он маленький , если руки длинные ...
     
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,186
    Location:
    Omsk
    Re: Управляемость корсара

    Машина, конечно, зверь. Только единственное в чём не могут сравниться с ним разые модели мессеров так это с ракетно-бомбовой загрузкой. А при личном общении этих зверей всё будет зависеть на 90% от их хозяев.
     
    Last edited: Oct 1, 2007
  11. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Управляемость корсара

    Несогласен - корсар против 109г6 и г14 имеет слабость только в
    отвратительнейшей видимости на 6 :)
    109г2 и ф приблизительно равны в маневре но скорость гораздо меньше.
    Правда компресит корсар на скорости этой не в пример сильнее чем 109.
    А версия Ф4У4 вообще единственный самолет ведущий на равных маневренный бой с ки84 , как я уже не раз замечал :)
     
  12. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Управляемость корсара

    Так эт ты с банзаем, а не с Анти несогласен :).
    По моим наблюдениям 109г2 корсара перекрутит, правда сбить пох не сможет ). А вот с Г6 и впрямь от пилотов зависит, в маневре они близки вроде, вираж не мерил, но 109 динамичнее, зато корсару на Д2-Д3 упреждение почти не нужно, на низкой скорости норм держится и тормоза есть.
    P.S. есть LF, который делает кикимору в одни ворота.
     
  13. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,186
    Location:
    Omsk
    Re: Управляемость корсара

    Речь веду о последнем корсаре.
    у Всех 109-х начиная с г2 разгон лучше до 450 км/ч.
    109г2 и ф в маневре лучше корсара, особенно если дойдёт дело до сталфайта у земли.
    109g6 - чуть уступает ему во всём.
    109г14 превосходит в залпе.
    Карла с использованием вертикального маневра по крайней мере может быть недоступна для корсара, а после этого будет достаточно зацепить пирата одной тридцаткой и аминь.

    Кстати, летая на корсаре вид назад меня мало беспокоит. Надо только скорость постоянно держать больше чем у окружающих ;).
     
    Last edited: Oct 1, 2007
  14. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Управляемость корсара

    Последний корсар эт полный вперёд, много чего уступает ему во всём :), благо дают его в 45-м, а там вобщем-то пох уже. Тока смысл сравнивать его со 109г2 и г6, не говоря уж про эфки? Первые два корсара для всяких сравнений актуальнее.
     
  15. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Управляемость корсара

    У 109г2 разгон до 400 и до 450 хуже кстати , а более поздние 109ые , кроме К4 , лучше на 1-2 секунды всего , и это в горизонте с 100% топлива , вот в пикировании уже совсем другое дело :)
    По худшей манёвренности в сравнении с 109ф и 109г2 неуверен очень сильно:) Можно проверить , когда дадут на МА.
     
  16. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Управляемость корсара

    Крок, про поздних 109 ты мерил, насчёт лучше ВСЕГО? Просто по ощущениям в разгоне в сравнении с г14, Ки-84 и Ла5фн как минимум не хуже, а Як-3 100% лучше, причём заемтно, особенно у плинтуса, по моим замерам он на 2к (или около того, мож 1,5 точно не помню ужо) с 250 до 500 прёт почти как дора и Ла7, а карла быстрее последних почти на 8 сек (~50 vs ~42, yak ~51.5). с 50% топлива мерил. Единственно с дорой может быть неточно, ибо на 250 она на триммерах горизонт не держит, приходилось ватером править.
     
  17. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Управляемость корсара

    нунах! карл имеет всех!а последний корсар имеет всех иметелей! :)
     
  18. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: Управляемость корсара

    надо будет попробывать . а то я нелюбитель пиратов :) (корсаров)
     
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Управляемость корсара

    Флуй про скорость говорил но забыл добавить про высоту.:fly2:
     
  20. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Управляемость корсара

    Я когдато померял это дело и у меня получалось так:
    фв190-д9- 300-400км/ч=14сек 300-450км/ч=24сек
    ме109-k4 - 300-400км/ч=14сек 300-450км/ч=24сек
    Ла-7 - 300-400км/ч=14сек 300-450км/ч=25сек
    Ла-5фн - 300-400км/ч=16сек 300-450км/ч=26сек
    Ки-84 - 300-400км/ч=17сек 300-450км/ч=26сек
    Як-3 - 300-400км/ч=17сек 300-450км/ч=27сек
    Спит14 - 300-400км/ч=17сек 300-450км/ч=28сек
    ме109-г14- 300-400км/ч=18сек 300-450км/ч=31сек

    Ф4у4 - 300-400км/ч=19сек 300-450км/ч=33сек

    Это всё на 1000м и 100% топлива.