Re: Управляемость корсара Уж лучше тогда отстрелять фуфлопушку, и потестить скорость с нормальными пулемётами. %)
Re: Управляемость корсара Я вообще кобродрын на земле сразу оставляю. Выбираешь кобру отсоединяешь пушку и вперед.
Re: Управляемость корсара Дык это правильная математика, максимальная скорость от веса не зависит, зависит от сопротивления, которое при замене пулемёта на пушку не меняется. Только при значительном весе заметно вырастет угол атаки, необходимый для поддержания горизонтального полёта и упадет скорость вследствии увеличения сопротивления при этом. Это для малых высот для истребителей, потолок и скорости ближе к потолку просядут заметно даже при небольшом увеличении веса, так как самолёт там уже летит с углом атаки сильно большим, чем околонулевой на максимальной скорости у земли.
Re: Управляемость корсара Кстати, а время подрыва ракет по-моему и на Ишаках выставлялось пилотом в воздухе. хотя мож чего и путаю...
Re: Управляемость корсара А я б вот с удовольствием свинтил таймер с WGRов, задолбало иметь мощную ракету и не иметь возможности пульнуть её издалека, скажем для того, что б из-под 100 м. грохнуть радар на биге и не рисковать отгрести от аков.
Re: Управляемость корсара я в курсе, что в реале прямо не зависит. но в вб груз не увеличивает угол атаки, а внешние подвески не увеличивают сопротивление. в вб математика "как бы фм", причём некоторые тонкие и толстые моменты не реальны.
Re: Управляемость корсара Хотел выразиться про него... Машина зверь, мощная на подьем хорошо идет мессеру с ней несравнится вот токо маневренность , обзор оставляют желать лучшего...
Re: Управляемость корсара Интересно было-бы узнать как Хотя ишачок он маленький , если руки длинные ...
Re: Управляемость корсара Машина, конечно, зверь. Только единственное в чём не могут сравниться с ним разые модели мессеров так это с ракетно-бомбовой загрузкой. А при личном общении этих зверей всё будет зависеть на 90% от их хозяев.
Re: Управляемость корсара Несогласен - корсар против 109г6 и г14 имеет слабость только в отвратительнейшей видимости на 6 109г2 и ф приблизительно равны в маневре но скорость гораздо меньше. Правда компресит корсар на скорости этой не в пример сильнее чем 109. А версия Ф4У4 вообще единственный самолет ведущий на равных маневренный бой с ки84 , как я уже не раз замечал
Re: Управляемость корсара Так эт ты с банзаем, а не с Анти несогласен . По моим наблюдениям 109г2 корсара перекрутит, правда сбить пох не сможет ). А вот с Г6 и впрямь от пилотов зависит, в маневре они близки вроде, вираж не мерил, но 109 динамичнее, зато корсару на Д2-Д3 упреждение почти не нужно, на низкой скорости норм держится и тормоза есть. P.S. есть LF, который делает кикимору в одни ворота.
Re: Управляемость корсара Речь веду о последнем корсаре. у Всех 109-х начиная с г2 разгон лучше до 450 км/ч. 109г2 и ф в маневре лучше корсара, особенно если дойдёт дело до сталфайта у земли. 109g6 - чуть уступает ему во всём. 109г14 превосходит в залпе. Карла с использованием вертикального маневра по крайней мере может быть недоступна для корсара, а после этого будет достаточно зацепить пирата одной тридцаткой и аминь. Кстати, летая на корсаре вид назад меня мало беспокоит. Надо только скорость постоянно держать больше чем у окружающих .
Re: Управляемость корсара Последний корсар эт полный вперёд, много чего уступает ему во всём , благо дают его в 45-м, а там вобщем-то пох уже. Тока смысл сравнивать его со 109г2 и г6, не говоря уж про эфки? Первые два корсара для всяких сравнений актуальнее.
Re: Управляемость корсара У 109г2 разгон до 400 и до 450 хуже кстати , а более поздние 109ые , кроме К4 , лучше на 1-2 секунды всего , и это в горизонте с 100% топлива , вот в пикировании уже совсем другое дело По худшей манёвренности в сравнении с 109ф и 109г2 неуверен очень сильно Можно проверить , когда дадут на МА.
Re: Управляемость корсара Крок, про поздних 109 ты мерил, насчёт лучше ВСЕГО? Просто по ощущениям в разгоне в сравнении с г14, Ки-84 и Ла5фн как минимум не хуже, а Як-3 100% лучше, причём заемтно, особенно у плинтуса, по моим замерам он на 2к (или около того, мож 1,5 точно не помню ужо) с 250 до 500 прёт почти как дора и Ла7, а карла быстрее последних почти на 8 сек (~50 vs ~42, yak ~51.5). с 50% топлива мерил. Единственно с дорой может быть неточно, ибо на 250 она на триммерах горизонт не держит, приходилось ватером править.
Re: Управляемость корсара Я когдато померял это дело и у меня получалось так: фв190-д9- 300-400км/ч=14сек 300-450км/ч=24сек ме109-k4 - 300-400км/ч=14сек 300-450км/ч=24сек Ла-7 - 300-400км/ч=14сек 300-450км/ч=25сек Ла-5фн - 300-400км/ч=16сек 300-450км/ч=26сек Ки-84 - 300-400км/ч=17сек 300-450км/ч=26сек Як-3 - 300-400км/ч=17сек 300-450км/ч=27сек Спит14 - 300-400км/ч=17сек 300-450км/ч=28сек ме109-г14- 300-400км/ч=18сек 300-450км/ч=31сек Ф4у4 - 300-400км/ч=19сек 300-450км/ч=33сек Это всё на 1000м и 100% топлива.