Re: Стратегическая играбельность Закрыть поле в одиночку для меня означает сделать это за один вылет.
Re: Стратегическая играбельность Холод, я оп том же правда если возвращаться, то времени может не хватить
Re: Стратегическая играбельность ё.. сначало создаем себе трудности, а потом героически ищем способы их обойти...
Re: Стратегическая играбельность Исторически сложилось, что летаю только на голдах. Пока плотно тестил только Ю-88. В одиночку закрыть поле пока не получается, хотя в птицах закрывал. И вообще, мне, как любителю побомбить с левела с высоты, мало работы. Дары не вынести - выше 8к с минимальной загрузкой хотя бы на два дара в левеле не держится даже на всех хитростях. Плюс дары не выносятся двумя полтинниками. Убивать радар практически бесполезно - белый дар сразу привлекает защитников. Моя просьба - понизить макс высоту дара до 6к, тогда можно будет хотя бы работать синим буфам. А то пока игра в одни ворота.
Re: Стратегическая играбельность Это тоже игра в одни ворота. Тогда нужно снизить до 4000 метров для того чтобы и красные буфы были в равных условиях.
Re: Стратегическая играбельность А почему? Я объяснил высоту 6к - ю-88 держится с загрузкой 1 тонна в автолевеле и можно прицельно бомбить. А красные буфы с 1 тонной не удержатся?
Re: Стратегическая играбельность Вообще то , если высотный корректор подрегулировать , выпустить зарылки в боевое то на семи держится даже ПЕ8, на больших высотах -попробую. Я в простом редакторе брал 7500 начало и к 7100 уже летел без потери высоты.
Re: Стратегическая играбельность У красных замечательный набор из В-17/24/25... И практически любой нормально ходит в Иле на высотах >7к в автолевеле. У синяков кроме хенка и жучек бомберов не вызывали, японцы не в счёт, тем и тонна много, хотя замечательная японская 600кг плюшка это неплохой выбор... И тот и другой немец в автолевеле ходит несколько неуверенно с загрузкой более тонны на высотах >6к. А замечательный крафт-месть Пе-8 тот и пять тонн таскает на 8к Так что, в какие там ворота игра?
Re: Стратегическая играбельность Нда , 88 не держится в воздухе на высоте хоть тресни. Закрылки выпустишь на 300км.ч он их закрывает, скинешь скорость выпустишь закрылки - скорости не дает. Еле тянет. По бомберам сочувствую, за то истребители лучше
Re: Стратегическая играбельность Э, вопрос не в тему немного, но как же так, пе-8, вроде, чуть ли не самый высотный бомбер ВМВ был, кроме суперфортресса, нет? Тогда почему "даже"? Товарищ Молотов Британию с него целиком видел, говорят
Re: Стратегическая играбельность В автолевеле можно ещё подруливать триммерами, они не так эффективны как в обычном режиме (нужно много-много кликов), но в целом функцию выполняют.
Re: Стратегическая играбельность Угу... У красных практически любой бомбер может держать высоту. У синих максимум 6к... Равенство однако.
Re: Стратегическая играбельность дык и сделать радар до луны - все будут равны. феномен "выше радара" мне не очень понятен.
Re: Стратегическая играбельность Наверное потому, что мудреный высотный вариант с пятым мотором в "серию" не пошел.
Re: Стратегическая играбельность Можно выложить фалы карт где-нибудь, с целью изучения подходов к филдам и их закрытия в оффе?