Re: Стратегическая играбельность Правильно. Поэтому бомберы убивают радар одним из последних. И защитники не всегда успевают среагировать. Если в арене нет хитрых, которые чекают поля.
Re: Стратегическая играбельность Надо думать не о том, что заставляет бежать, а о том, что заставит остаться. Статистика наше всё. Без фалометров всё это не то.
Re: Стратегическая играбельность Я знал "теоретически" о существовании этой фичи, но жил без неё. Ребят водил, и вроде не плохо это делал. Хотя летез с его "всезнайством" и склонностью портить операции захвата полей одно время был проблемой. Я против постоянной индикации состояния радара в башне. Опрос состояния радара предлагаю сделать щелчком правой кнопки мыши по филду: Игрок находясь в башне, щелкает по интересующему его филду правой кнопкой мыши. Через 3-10 сек на карте появляется круг радиусом равным радиусу действия радара вокруг поля цветом соответвующим состоянию радара. Через минуту-две он исчезает. Таким образом заинтересованный игрок будет получать инфу о радарах. Эта информация будет требовать некоторых усилий, времени и терпения.
Re: Стратегическая играбельность Всем надо давать! http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=9815 http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=10425&highlight=mapflags и ты тоже склеротик! или "последний год полетов" - 2002? нет. я помню, ты и после летал. точно склеротик
Re: Стратегическая играбельность Я не видел эту голосовалку, но всегда был уверен, что только так и надо делать. Так и сделал. Что-то более сложное городить вокруг радаров считал лишним и не нужным. Наивный чукотский вьюноша. Но оказывается многие предпочитают знанию обстановки и осмысленным командным действиям в воздухе, не знание обстановки, действия мелкими групками, рассчитанные на то, что такие же незнающие и разрозненные, не заметят как они в стороне по огородам лазают. И дрочение всяких команд дополнительных и фич, чтобы информацию нужную из сервера все-таки выколотить. Те же самые 4-ре двигателя по четырем кнопкам пуска и "ручной" выпуск шасси, только не на уровне авиа симуляторной части игры, а на уровне ее тактической составляющей.
Re: Стратегическая играбельность Не совсем так . На 4-х моторнике надо врубать все 4 двигла, чтобы нормально взлететь. А чтобы выйти в полёт из брифинга достаточно (по твоему образному сравнению) одного - нажать на кнопку "взлёт".
Re: Стратегическая играбельность Как показывает опыт полетов в ВБ, комнандная игра не включает в себя всех пилотов арены. То есть пока например основная масса файтеров отбивает атаку поля, маленькая толпенька с одним большим буфом грохает тыловое поле. Сейчас, если грохнуть радар, то первый попавший в брифинг противник спалит всю контору. Если же кругов не будет, то в азарте нападения большинство узнает о закрытии поля только по сообщению ФХХ Клозет! для штурмовиков ааще очень полезная задержка! причем радиус радаров можно оставить Просто при грохании оного радиус не перекрашивается.
Re: Стратегическая играбельность Если закрыт филд, то пох, грохнут радар или нет - и так понятно где атака. Если конечно еще белым закрытый филд не закрашивать и сообщение что филд взят не выводить, тада можно
Re: Стратегическая играбельность Это только в случае, если для закрытия филда не надо валить все цели. А что будет тут? Надо будет валить всё или нет? И как тогда узнать, взят филд или нет, если не выводить сообщение?
Re: Стратегическая играбельность Почему? Всё логично. Связь поддерживается между филдами и если кто не отвечает, значит под ударом. Доступно только тем, кто в башне. Всё логично.
Re: Стратегическая играбельность Щас не надо. А никак Если мачить радар в вместе с закрытием филда, то прятать "убитый" радар от атакуемой стороны, чтобы атаку не засветить, незачем. И вообще по команде >field можно состояние по всем полям посмотреть, есть радар, нет - в одной табличке сразу видно какой филд покоцан. А если лог не отключать, так там вообще статистика выводится где какая наземка выносится, в реальном времени.
Re: Стратегическая играбельность а что, если сделать более приближенно к реалу, что если статус радара не отключать вообще, а сделать обновление с интервалом 5 мин например. С реалом сходство в том, что можно допустить, что филды между собой устраивали мини-сеанс связи, передавая свое состояние. Обновлять не с задержкой 5 минут, а именно с периодичностью, т.е. после того как радар упал, на карте это может отобразиться через интервал времени от 0 до 5 минут (навскидку) можно где-то и время до сеанса связи отображать в уголке. и кстате на этом можно и еще много интересных вещей завязать, например сообщение о закрытии филда...
Re: Стратегическая играбельность Угу, у меня уже такая мысль крутилась. Обновлять состояние радаров раз в пять минут. т.е. - обстановка рисуется на всех - а цвет круга,меняется на белый - через N минут. Типа необходимо некоторое время штабам полей выяснить, что одно из полей не отвечает и по видимому под атакой.
Re: Стратегическая играбельность Только позволю небольшую поправочку. N это не таймер, который запускается после выноса радара, а это независимый счетчик, который работает сам по себе и дает команды на "сеанс связи" через определенное время. Например, время сеансов может быть в 17:00, 17:05, 17:10 и т.д. а уж когда вынесут радар (в 17:01 или в 17:04), "сеанс связи" все-равно пройдет в 17:05. Время "сеансов связи" можно либо выводить на общее обозрение, либо делать недоступным для пилотов. Если его не отображать, то все будет опираться на удачу, а если отображать, то можно будет подстраиваться под этот таймер (надо ли? думаю да, может внести доп стратегическую составляющую)
Re: Стратегическая играбельность Ну 5 минут наверно всетаки многовато. Мне это видится так: сеансы связи проходят рандомно с промежутками от 1 до 2 минут.
Re: Стратегическая играбельность ИМХО если делать сеансы связи, то 5 минут нормально, а если делать таймер после гроханья, то можно и 3 минутки.
Re: Стратегическая играбельность Просто рассуждая на горячую сейчас тему о захватах филдов, думаю минуты-двух мало, чтобы не спалить всю компанию. А на самом деле, думаю этот параметр на словах все-равно не определить, только практика. Так что предлагаю флейм не продолжать. Кому надо, на заметку этот вариант возьмут и если потребуется, мы его будем развивать уже...