Авиация и время (исторический топик)

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем hardy, 15 авг 2016.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.609
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    во, бля, адреналинищщу-то было!!!111 :D :super: :kruto:

    однако.. Боинги-737 как раз сплавили "в страны третьего мира", в т.ч. в Россию... ;)
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.327
    Адрес:
    Omsk
    Ваня, ну что ты несешь... 737 - это самый массовый в мире пассажирский самолет, на нем весь мир летает, производится до сих пор :rtfm:
     
    Stardust нравится это.
  3. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2002
    Сообщения:
    1.678
    Адрес:
    Moscow
    О да, так производятся, что свежие версии 737MAX запрещали к полетам на пару лет из-за нескольких катастроф... Только-только повторно сертифицируют.
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.327
    Адрес:
    Omsk
    И тем не менее, факт такой есть :dunno:
     
  5. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 фев 2003
    Сообщения:
    7.772
    Адрес:
    404
    громко люминием гремя
    крыша улетела к херам
     
  6. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    9.931
    Адрес:
    somewhere :)
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.960
    Адрес:
    РФ
     
    bah---, Flk, mcgru- и 7 другим нравится это.
  8. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    9.931
    Адрес:
    somewhere :)
     
    fas--- и Siddha нравится это.
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.380
     
    rgreat и Relict нравится это.
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.188
    самое странное что дирижопли и сратостаты намного эффективнее чем ветролеты и их совсем не используют в гражданское жызни
    как то читал как во время ВОВ для скрытности использовали статосрат с радиостанцией с минимальной мощностью шобы связывацца с партизанами для какой то супероперации по провыру фронта
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.960
    Адрес:
    РФ
    лол чо? в каком месте?

    в каком её месте 2 раза?
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.676
    Адрес:
    Russia
    Расход топлива меньше, небось.

    Особенно если по ветру дрефовать. ;)
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.188
    Семь преимуществ современного дирижабля
    Конструкция гибридных дирижаблей сочетает лучшие характеристики самолетов, вертолетов, а в ряде случаев и судов на воздушной подушке. Подъемная сила такого аппарата создается за счет плавучего гелия, а также за счет аэродинамической подъемной силы, создаваемой формой корпуса, и векторной тяги вращающихся двигателей.
    Им не нужны наземные команды и инфраструктура, в том числе причальная мачта. Они могут сесть на любую ровную поверхность, включая воду.
    Из-за больших размеров гибридные дирижабли меньше подвержены турбулентности по сравнению с традиционными пассажирскими самолетами.
    Дирижабли оснащены современной авионикой, средствами управления полетом и навигационными системами, которые позволяют совершать грузоперевозки в беспилотном режиме.

    Подробнее на РБК:
    https://trends.rbc.ru/trends/industry/6135a3a89a7947010e474d55
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.188
    Между тем, ещё более полувека тому назад Умберто Нобиле отмечал[36]:

    «… В мире существует ещё по крайней мере одна страна, где дирижабли могли развиваться и широко с пользой применяться. Это — Советский Союз с его обширной территорией, по большей части равнинной. Здесь, особенно на севере Сибири, огромные расстояния отделяют один населённый пункт от другого. Это осложняет строительство шоссейных и железных дорог. Зато метеорологические условия весьма благоприятны для полётов дирижаблей.»

    Однако лишь теперь ситуация меняется кардинально — начавшееся освоение огромного российского региона Заполярья, Сибири и Дальнего Востока, инициированное прежде всего плановым развитием Северного морского пути (СМП), создаёт как раз такую, обеспечивающую для дирижабля оба вышеуказанных условия, область применения:

    На Крайнем севере, с его вечной мерзлотой и болотами, развитие инфраструктуры традиционных видов транспорта (как наземных, так и авиа) чрезвычайно сложно и дорого — что делает использование здесь дирижаблей (в первую очередь крупнотоннажных) уверенно конкурентоспособным;
    Масштабное освоение месторождений полезных ископаемых, прежде всего углеводородных (газа, нефти, угля) и руд, а также важность фактора конкурентоспособности Севморпути как международного транзита, вкупе с давно существующими проблемами логистики Северного завоза, создают суммарную потребность в по настоящему масштабном развитии внутриконтинентальных перевозок (до портов СМП).
    Всё это в итоге формирует уникальную в современном мире гигантскую область применения, обеспечивающую общую рентабельность воссоздания с нуля отраслевого тандема — дирижаблестроения и перевозок дирижаблями.

    И что не менее важно, даёт России исключительное конкурентное преимущество в этих отраслях — в том числе и на мировом рынке.
     
  15. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 фев 2001
    Сообщения:
    22.293
    Адрес:
    Пивбар
    Только цена гелия очень не комфортная.
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2005
    Сообщения:
    14.430
    Адрес:
    Деревня
    флегматизированный водород. он хоть и горюч, но не делает "бдыщь".
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.188
    в любом случае будет дешевле чем строить инфраструктуру в заполярных ебенях.
     
  18. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    9.931
    Адрес:
    somewhere :)
  19. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    9.931
    Адрес:
    somewhere :)
    Ну и что изменилось за десятилетия :)
     
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.960
    Адрес:
    РФ
    [​IMG]
     
    SliceMaster, Relict, falcon и ещё 1-му нравится это.