НЯЗ с этим проблем нет. Не получается набить его по массе просто в силу объёма мусора. При этом, забивают всё. А на возврат ты только СА можешь заполнять. СМ вроде как вообще в таком случае не заполняют ничем, чтобы не было больших проблем в случае отказа системы расстыковки, тяги маневровых двигателей может не хватить для разворота.
Извини, но тебя видимо ввели в заблуждение. Согласно НАСА CargoDragon V1 берет не больше 3.3 тонн. Ни в одном из 20 полетов он не отвез наверх больше 3-х тонн (3.1 с копейками в CRS-8), что отлично согласуется со спеками НАСА. Нельзя запихать все системы в V1 получив при этом вдвое больший вес и увеличенный на треть объем. Да, дизайн один, есть общие компоненты. Но это разные корабли
Он берет 3 тонны внутрь. Столько же сколько и V2, остальные 3 тонны в негерметизированном отсеке, так же как и V2. Потому что Dragon это не только капсула, но и trunk для груза (которых два варианта). У них _одинаковая_ _заявленная_ грузоподьемность (с разницей в сотню с лишним кг). И общая забрасываемая масса зависит не от него, а от РН. F5FT это позволяет. Хоть и ни разу не реализовано, так же как и максимальная грузоподьемность F5. Не надо вертеть спецификациями как тебе удобно. Это корабли одной серии, а не нечто абсолютно новое. С небольшой разницей в виде САС, СЖО и прочими пилотируемыми добавками. Я уже устал это повторять и если ты не видишь общий конструктив за абстрактными цифрами, то извини, я ничем не могу помочь. Когда Маск хотел Cargo сделать Crew НАСА ему показала большой и толстый и сказала что без САС эту жестянку с людьми не сертифицирует. Тогда им пришлось придумывать навесок в боковинах потому что обычная мачта САC на этот аппарат не установится конструктивно или не рассчитана на подобный тип нагрузки. Вот и появилась V2 с задержкой в несколько лет. Но это фактически тот же аппарат. Посмотри компоновочные схемы обоих капсул. Ну и поскольку движки интегрированные то они загорелись сажать на них, на что НАСА опять послала их в пешее путешествие. Но саму систему я гарантию дают они будут пробовать на грузовом варианте. У них это идея фикс. Dragon это Dragon, Союз это Союз, а Прогресс - Прогресс, хотя в них много поменялось с 70-х. И то что Союз изначально был пилотируемым, а Дракон нет - это факт. Т.е. к опять возвращаемся к началу дискуссии. Все остальное это жонглирование цифрами.
Имхо облёт Луны во времена оны планировался с использованием Протона. Ну а Федерация/Орел пока в чертежах или фанерных макетах ...
щя мы ещё пообсуждаем про 1248 резонансов поглощения тепловых нейтронов конструкционной сталью в ядерных двигателях будущего, а также поговорим у кого толще... должна быть биозащита от гамма-фона ядерного движка...
Ты уже четвертый день здесь пытаешься всем рассказать про то, что пристыкованный в данный момент к МКС Дракон якобы "не пилотируемый". При этом, ты прыгая с темы на тему, упорно отказываешься отвечать на прямые вопросы относительно того, каким образом ты получил свою "не пилотируемость" Отказываешься отвечать на прямые вопросы, имеющие непосредственное отношение к качеству твоей "классификации", но все равно продолжаешь настаивать Это похоже уже не просто факт "экстравагантной затейливости используемых тобой мерок для оценки достижений космонавтики", а что-то другое. Возможно, даже то самое, с упоминания которого вас с sharky в этой теме так лихо нахлобучило некоторое время тому назад
у меня уже другие подозрения про тебя а может ты просто ai-бот какой-то супер-современный? -- вроде как одну и ту же песню поёшь с одними и теми же словами - что со мной, что с Шаем, теперь вот и на Казёла перешёл Archer, не убивай его, пусть мы побудем в курсе достижений современного бото-прома Ботовод usd'а, смени пластинку уже.
Забавная шутка, смешно Особенно порадовала апелляция к администрации А если серьезно, то ситуация с -Kazel'ом отличается от вашей с Шаем кардинально. Он некоторое время тому назад сделал весьма хорошие заявки на адекватность, вот по представившемуся случаю мне и стало интересно, каковы границы той самой адекватности на практике А что у тебя, что у Шая никогда адекватности больше чем на пару-тройку постов не хватало - все просто и без затей Причем последний, таки теперь сразу-же приступает к говнопостингу, без лишней интриги - эпизод в теме про "бухло"
Ты был из тех, кто рвался в бой... кто сходу брал барьер любой (с) тот еще... Прямой вопрос: покажите органы управления Крюдракошкой Задан был еще пять страниц назад. И где?
То бишь, неадекватность - это когда оппонент говорит то, что тебе не нравится? Да ты клон моей жены У нее появилась новая фишка, как чего не угодил, так "ты недекватный"... потому что "бухой"! И все, разговор окончен - не переубедить
Покажи, в каком сообщении и кому ты задавал этот свой вопрос "еще пять страниц назад". Кроме того, "за управление" тебе sharky уже написал, причем сделал это практически сразу: А с учетом твоего исходного: которое так и осталось без пояснений по поводу "участков полета" где якобы возникала разница между пилотируемым Драконом и Союзом, можно констатировать очередной твой прыжок по темам, оформленный "с апломбом".
дооо, гугенот гугеноту глаз не выклюет) Смешно, когда неадекватное хуепутало рассказывает про неадекватность другим. Не говоря уже о том, что пиздит без аргументации, зато требует ее с других. Галоперидольчика прими, потом вылезай.
Кем заявляется? Как внутрь V2 помещается столько же сколько и в V1 при наличии всех дополнительных систем? Можно же опять обратиться к НАСА и отчетам по результатам CRS-2 и узнать: SpaceX plans to launch its Dragon2 spacecraft aboard its Falcon 9 launch vehicle to deliver up to 3,307kgof upmass. The Dragon2 was initially designed for crew missions,but with modifications,the spacecraft can also be used to transport cargo.The vehicle has a pressurized capsule that can carry up to 2,507kg of upmass and returned downmass along with an external trunk below the capsule that can carryup to 800kg of additional unpressurized upmass and downmass. For the CRS-2 contract, SpaceX also proposed using the Dragon1 spacecraft used for its CRS-1 missions, but NASA selected the Dragon2 due to lower integration costs and per-mission pricing. However, the docking configuration for Dragon 2 has limitations regarding the size of the hatchsuch that larger items including spacesuits and largecargo bags cannot fit. Таким образом V1 и V2 это разные корабли. V2 создавали изначально как пилотируемый и грузовик из него сделали потом, о чем прямым текстом говорит НАСА. Case closed.
Ты пошел по скользкому пути mcgru-, с его приписками и домыслами "за оппонента" Поздравляю А твоя неадекватность - она простая и наглядная, и заключается в том, что ты прыгаешь с темы на тему пытаясь заболтать факт твоего фэйла по вопросу о якобы "не пилотируемости" Дракона, пристыкованного в данный момент к МКС