К стати о 1940 годе Вот и заныла любимая мозоль - 109Е и "Чайка" Не согласитесь-ли, что 109Е сейчас самый отстойный самолет на арене, что явно не соответствует реалу? МБ таки поправить ему потерю энергии в доворотах, уж еоли скорость ему зарезали по самые нехочу? И еще - допустим, мы имеем на руках вполне реальный самолет 109Е4, который, собственно, являлся истребителем-бомбардировщиком. м.б. тогда реализуем 109Е3, с 3xMGFF/M (одна в развале винта) и без бомбовой нагрузки, с аналогичным двигателем? Цитатка: Среди двух наиболее многочисленных серий Bf 109E "Эмиль" являлся пиком четырехлетнего развития типа; он был равен элите истребителей своего времени, а многих весьма превосходил. И еще: В этом бою участвовали Bf 109E-3, улучшеный подтип, поступившийший в Luftwaffe к концу 1939 года. С двумя синхронизированными MG 17 в носу, двумя крыльевыми пушками и мотор-пушкой MG FF/М (хотя и установленная, эта пушка игнорировалась большинством пилотов, так как она вызывала сильную вибрацию при стрельбе), Е-3 стал самым многочисленным в серии... Теперь про Чайку: согласен, биплан с самым мощным для бипланов двигателем должен иметь просто чумовую маневренность. Но! Именно потому, что он БИПЛАН, он должен иметь максимальную потерю Е в виражах, т.к. лобовое сопротивление у него гораздо выше, чем у моноплана. Т.е. в пилотажном бою он должен просто "останавливаться на месте", и уж никак не разгоняться до максимальной скорости снова за считанные секунды. Все таки аэродинамические характеристики у него нифига не самые лучшие. Про ДМ нашей Чайки я вааще молчу - сколько она абсорбирует 20мм в упор - это просто чума... Мое мнение - эти две вещи надо поправить в первую очередь.
По поводу чайки мож какие свидетельства преведешь? А носовую пушку не просто игнорировали, а снимали.
Вчера на 109Е и 110м выносил Ишаки и Чайки исключительно путем ПК хотя стрелял с Д2-Д3 а то и с Д1-Д1.5. То ли ФФ совсем не пушка, толи ВВС РККА стали пользовать кевлар...
MGFF - что немецкая, что японская - говно редкостное. На 110 раз 6-7 за вчера-позавчера было - подходишь к ишаку сзади - он в вираж, подставляя кабину - даёшь очередь с упреждением с Д1-1.5 - точно от мотора до через кабину, 5-7 снарядов - хоть бы хрен (я 7.7мм пулемёты не использую, поэтому хорошо вижу, куда снаряды летят). Никаких повреждений. А Ф4Ф для надёжного сбития надо под 20-25 снарядов.
Да уж, бедный разнесчастный Эмиль Всем-то он сливает, самый отстойный самолет и т.д. Ню-ню. В 40-ом году (до появления Р-40В) его единственный противник - спит. На остальных можно внимания вообще не обращать. Про спит когда-то хорошо сказал bc----: "моя собака гоняется за машинами, но если догонит, не знает что с ними делать". Разве что штурмовать на эмиле немного стремно.
Догнать 109 на Спите не проблема, перекрутить тоже ... но вот распилилить... К буфам лутчше вообще не соваться даже Ju-87 вчера в него почти 400 пуль вогнал тока краску попортил. Впрочем и со 110 таже история. Через 5 минут получаю кил хотя улетая он даже фуелем не чертил. Большая часть килов на Спите вчера например была отсрочены по времени на 5-10 минут после обработки клиента. Особенно зеки радовали в этом плане Не ну честное слова у зек например фуель выбиваеш и хоть бы раз он загорелся. Дык вроде БК 7mm должен по большей части БЗ и БЗТ иметь или даже ПЗ ан нет тока дырки делает диаметром 7mm.
falcon, про Чайку - оно примерно так и есть. Она практически на месте крутится и скорость после виража набирает медленно. Кстати, зеки её перекручивают. Что касается "абсорбирования" 20мм: вчера 110 получил от меня (И16) 65х7+23х20. Умер от падения на землю, мне ассист; вчера же 109 с Д0.5 принял (И16) 35х7+17х20 - ушёл, наклимбил, вернулся, получил ещё с Д1-1.5 17х5+8х20, расстроился и ушёл к своему полю; 109-й со Спита2 с Д1-2 огрёб 158х7 и подло смылся в аки. Я на И153 получил -HOST-(Private): you've got 69 7.62mm in this sortie -HOST-(Private): you've got 1 12.7mm in this sortie Поотлетали элероны, заклинило дудки, 14 дырок, 2 реджекта. Моё ИМХО, 109 берёт скоростью и бронёй, И15 и И16 манёвром. Если резать - надо всех резать. А-то опять получится у голдов УФО. P.S. Кстати, РПС у редов кто-нить двигать собирается?
falcon - ну ты провокатор По поводу MGFF - ну ни разу ни один кот и ни одна крыса не оходили от меня с более чем 10 снарядами, когда я вижу что очередной неудачник начинает кричать, что опять F4F-3 ушел с 20 снарядами, мне просто смешно становится. Ишаку вообще более 4 снарядов не надо. Про чайки, честно скажу, не знаю, попать в них сложно, а самолет слишком безобидный, чтоб на него внимание обращать и энергию тратить, он только для стрельбы по труперам и хмакам годится. По поводй потери энергии у чайки, ну ты загнул. она вообще не должна ее терять в вираже, почти, и лобовое сопротивление биплана тут не при чем. Это от поляры крыла зависит, а поскольку у бипланов крылья обеспечивают значительно большую подьемную силу им не надо для досижения большей перегрузки увеличивать угол аттаки. Маленький угол аттаки, меньшее лобовое сопротивление. По поводу венца развития в четырехлетней истории 109Е, ага, если учесть что все предыдущие модификации 109ого В,С и Д, сливали первому спитфаеру по полной программе. А чего стоит фраза "а многих весьма превосходил" Многих это не значит, что всех. Кого же он не превосходил в 40ом году? Сам на сей вопрос ответишь, или у Галланда подсказочку возмешь?
а что нет? Только один раз летал на этом чуде и мне удалось запелить одну чайку в вираже. Да и это не противоречит истории, вроде.
Его в любом случае увеличивать надо иначе бы и ручку на себя тянуть ненадо было бы У Чайки главный козырь это малая нагрузка на крыло а следовательно малая скорость сваливания и малый радиус виража. За счет его то у нее он и получается за 12 сек а во все не из за большой скорости. Кроме того малая нагрузка на крыло дает и отрицательный эффект плохое пикирование и быстрая потеря энергии в вираже. Ну есче следует учесть крайне похой Cx у бипланов. Но наверстать Чайка ее может за счет малой нагрузки на мощность и большой акселерации на малых скоростях. Причина же малой уязвимости чайки IMHO сечас совсем не в этом а в том что при ее параметрах ролла и угловых скоростях если есть хотя бы маленький варп у ее водителя, он легко превращается в большую проблему для его опонента. Хотя конечно неплохо бы сравнить сегодняшние ее параметры на FH м реальными.