Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Не понял? Вы хотите сказать что самолёт не вибирирует в воздухе? Именно так. А когда он пикирует - он спецально отмечает что она вибрирует. Что именно "это" ? Прекращение вибрации? Появление линии горизонта? Скорость 720 км/ч, нулевые показания высотомера?
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Да вы что? Прочность значит не причем? А на кой фиг? Или такие умные как вы триммирами не пользуються из принципа?
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Прекращение (точнее отсутствие) вибраций на скорости 720 км/ч
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда К тому же стоит помнить, что в механических стрелочных приборах сама стрелка и механика ее привода сбалансироавны, так что внешние перегрузки влиять на показания не должны.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Счас еще раз пересмотрел отрывок с пикированием P51. Стрелка спидометра движется без рывков, к сожалению сам прибор показывают только до 400MPH потом переключают на вид кабины и ручки. Голос за кадром отсчитывает скорость, на 450PH (724км/ч) ручку начинает здорого трясти с амплитудой ~10см. Кто нибуть может обьяснить природу этого явления и почему оно проявляется у Пе2 и P51C на одинаковой скорости? И почему если на 450MPH Мустанг начинает так трясти, то ограничение на пикирование у него гораздо выше?
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Эта скорость индивидуальна для каждого самолёта. Вполне возможно что на Пе-2 не было тряски на 720 км/ч
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Если трясет только ручку - то вероятнее всего это только биения руля высоты, передающиеся на ручку, сам же планер ещё не трясет (но начнет на большей скорости)
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Bobby При этом не может стрелка спидометра не вибрировать, в принципе потому что за приборной доской сидит табун из 1000 лс и без глушителя, но вам на это наплевать. Именно. Нам на это наплевать, ибо в этом треде пока никто не привел данных по конструкции того прибора, который индицировал скорость. Ни типа подвеса стрелки, ни успокоителя, ни параметров и "природы" (суть каким образом и по какой схеме полезный сигнал с датчика "доносится" до индикатора) силы, приводящей стрелку в движение ни массы самой стрелки. А весь этот художественный треп про "табун без глушителя", мягко говоря, не впечатляет. И потом, "в принципе" - это как? Амплитудой 6 секунд угловой дуги (для круглого циферблата) с частотой 30 Гц? При диаметре циферблата 5-8 см? Ага Да, "в принципе" она (стрелка) будет вибрировать, но вот будет ли эта вибрация влиять на "практику" (когда надо просто получить информацию о состоянии дел с некоторой степенью точности) - IMHO нет. Вам еще не скучно? Мне уже да /usd
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда usd, я это к тому, что Воспоминания Ворожейкина явно обработаны литературным корректором. Так что обсужнать на их основе карактер работы спидометра Яка достаточно глупо. Но это не я предложил.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда В отношении 1.61 меня интересует вопрос про скороподьемность Ki61 обоих модификаций. Ki-61-1c 5.1 5000 Ki-61-1b 4.95 5000 Можно узнать откуда такие данные? Тут http://base13.glasnet.ru/text/ap/ki61_1.htm совмем другие. Ki-61-1c 7:00 5000 Ki-61-1b 5:31 5000 В то же время для Ki44 на http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki44.html указана скороподьемность 4:17 для Ки-44-IIb. И еще я заметил, что очень много самолетов в состоянии набирать высоту с креном 90 градусов. Будем жить с этим?(с)
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда По ки61. Принято к сведению, если других данных и доводов не будет сделаю. Пока под вопросом. По ки44. У нас другие данные - по графикам на милитери повер 4.95м. На WEP в 1.62 пока сделано 4.6м на 5000м
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда В 1.62 ки61 так и не был изменен? Интересно получается, самолет с дигателем слабее чем у Як9У и весом на пол тонны больше климбит быстрее 5 минут. И это при том, что 1500лс у него только на взлете, на высоте 5,7км только 1250лс и это при 3780кг нормального взлетного веса. http://www.xs4all.nl/~fbonne/warbirds/ww2htmls/kasaki61.html http://www.wcfstudios.us/sites/YWB/Jap_Ki-61_Tony.htm Оба источника для Ki-61-1b указывают 5:31 для 5000м. Скорее всего у них общий источник. А вот в последнем по подробнее расписано по моделям Ki-61-1b 5:31 5000 Ki-61-I-KAIc 7:00 Ki-61-II-KAIa 6:00
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда А зачем опять цвета на радаре включили??? Сделайте обратно пжалыста! Намного интересней когда не знаешь кто и где летит...
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Заметим что Як-9У испытывавшися на боевом режиме (при оборотах 3200 об/мин), показал время 4,1 минуты до 5000 метров. На номинальном режиме, при котором получено 5 минут для Як-9У - ВК-107А не мощнее Ha-140. Не хочу вас расстраивать, но у ВК-107А на 5700 метров даже 1250 л.с. не будет Но все эти рассуждения носят чисто теоретический характер, посколько тот Ki-61, который вы имеете в виду никогда заметной серией не производился, и соответственно делать ему нехер на ФХ. То что у нас идёт как Ki-61c отличаеться от Ki-61b лишь усиленным вооружением.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда badger бог с ним со вторым. Ты посмотри на цифры, Ki61-1c на 5км набирает в ВБ на 2 минуты быстрее чем должен. Ракета. Кроме того не только усиленым вооружением он отличается, но и усиленной конструкцией, которая позволила под крылья 2х250кг подвесить. И добавила самолету 520кг при том же двигателе.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Ну бога ради - про второй вы речь завели Некоторое несовпадение имеет место быть конечно. А где вы у нашего Ki-61-Ic увидели 250 кг бомбы? Честно говоря меня эта цифра весьма удивляет. Нужно очень офигенно усилить конструкцию что бы получить прирость веса в 500 кг.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда с одной стороны 7минут 520 кг оправдывают, конечно... с другой стороны... фюзеляж удлинён и задняя часть сделана отъёмной, крылья укреплены, что позволило увеличить скорость пикирования, пушки потяжелели (наверное где-то на 100кг) (с)бауэр. х его з. вероятно экземпляры тестированные TAIC были в разном состоянии. Hei в худшем, чем Ko.