Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда дык на ней и не надо было уметь по делу, по делу там судя по всему с потерями энергии неборщили
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда В 190 напрягает только варпролл. Сядешь ему на хвост, а от перевернется вверх колесами и прыгает из одного угла экрана в другой. Если по длизости противников нет то и фиг с ним, притормозишь и просто ровно в левеле за ним летишь, ждешь пока у него руки от дрочения устанут или голова закружится. Но если еще кто то есть то просто бросать приходится.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда А вот и я чего скажу Серия Ла - бревна, любой 110 перевиражит, я чуть не упал со стула когда такое творилось Яки - так себе, тока на Як-9Т можно полетать из-за 37мм, но из него ещё попасть нужно. Вчера попал в 110 ровно в шести в фюзелаж 2х37 - только ватор оторвало и начал падать, а летящий за мной zziipp спокойненько украл килл повредив ему бак... 110 больно крепкие стали, 1х37 очень редко хватает, интересно попробовать в него из мк108 пострелять, скока держит, а то эти редовские 37мм в сравнении с голдовскими 30мм просто игрушка, т.к. попасть значительно труднее, про БК вообще молчим, не повезло редам вообщем... Да, воощем в фурболе ещё можно за редов полетать, правда уйти очень трудно, да на штурмовки ходить, но тоже в один конец, а нормально полетать никак
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда За редов полетал на спитах, яках. Як просто изуродовали.. Его подкосила вначале общая проблема изменения баллистики.. а щаз вообще неясно что из него сделали. Если раньше я на нём привозил до 5 килов, то сейчас разве что чайника убьёш. С большим сожалением прекратил летать на этом когда-то прекрасном самолёте.. надеюсь не навсегда. Приходится летать на спитах... чего не хватает этому самолету дык это скорости.. 109 и 190 от него убегают все.. Причем... летит 190 разогнанный ниже меня на километр... я пикирую на него... скорость держу 650 в среднем.. дальше боязно.. в результате когда я опускаюсь до высоты кона.. мне разгона еще хватает догнать его до д10 может д8... и все... помахай дяде ручкой. Может оно и неплохо... спит в основном виражный самолет... дык и альтернатив-то нет.. был як.. а щаз.. В ближнем бою спит неплох.. 110 хоть и большие но своими рывками вверх вниз иногда достают.. однако мочаться.. если аккуратно подойти к делу .. Что мне понравилось на спит 9, так это то с какой легкостью жрутся ки-61 с 4x12mm Догоняются, перевираживаются без проблем. Как-то две сразу прилетели.. две и упали.. правда там чайники были.. Только вот я чё-то не понял... изменилась баллистика 20mm снарядов... все говорят.. скорости поменяли, скорости поменяли... РАНЬШЕ.. я подходил... да даже на однопушечном яке на д2... и УВЕРЕННО убирал кона бурстом.. СЕЙЧАС... подходишь на д2... и толпа снарядов пролетает мимо.. когда как.. (30-80% условно). ВОПРОС.. Скорость ЧЕГО может повлиять на баллистику.. если я встал ровно на 6 кону, стреляю ровно по прямой... Скорость гемоглобина в коре головного мозга или может скорость вращения вентилятора в блоке питания... 2-й вариант.. стреляем в вираже... Раньше я скажем на спите спокойно дотягивал на 109, брал упреждение и разбирал.. Сейчас... мне его на большой скорости не перетянуть.. блэкаут... постепенно дотягиваю.. дотянул до того упреждения, с которого стрелял бы раньше.. но знаю, что сейчас надо взять больше.. ВОПРОС,.. раньше у меня на такой скорости не было блэкаута.. раньше меня не начинало так рано компресит в дайве... но КАК эти ограничения влияют на упреждение... то бишь на туже самую баллистику.. Чё-то у меня такое очучение, что скорости скоростями, но поменяли еще именно саму БАЛЛИСТИКУ.. причем весьма явно ощущается, что 12 и 7mm остались такими же или практически такими же.. а вот 20mm явно перековыряли.. Вернули бы вы баллистику и с фуелом всё вернули бы на места свои... конечно и так можно жить.. но имхо эти изменения в минус. (в очередной раз заплакал zmh)
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда ZMH А 110 точно держат по 2-3 37 балванки..Подтверждаю. При этом одна 37 легла точно в крыло!
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда В очередной раз,специально для тебя повторяю Не менялась баллистика.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Як всегда был халявной пилотажкой. 5 киллов сорти это тоже извините халява сэр
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Ну и что? Он всегода держал 1-2 болванки. Хорошо что сейчас 190 не держит 4 болванки
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Да, 110 всегда хорошо держал повреждения, не надо ляля А вот то что теперь все летают на спитах вместо спитов+яков не есть гуд.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Полетал вчера за голд. Ну извините, если Як раньше был халявой, то как назвать сейчас 190A6 и 109G6R6? Я на них ни когда ранее не летал и в двух вылетах привез по 4 кила совершенно не напрягаясь. Я как увидел аксель 109 чуть со стула не свалился. Если бы его не так компресило при выводе из пике это был бы мегаубер, а так просто двиб. Килов бы было больше, просто не хватало 100% топлива, приходилось садится с 40% боезапаса. Если заработает ТА обязательно замерю аксель этих чудов а заодно и Лавок. Что то странное творится мощность движка у нее больше, вес меньше, а ее как стоячую догоняют.
Re: Про вероятности Спасибо, нашёл. Перегрузка и скорость в ВБ не связаны вообще Можете хоть на +9 g выводить, отрыв частей будет либо по скорости, либо по перегрузке, что первое превысите. Ну скажем то что не должно быть тряски на 650 км/ч и выше - это ещё надо доказать. Проблемка в том что имхо тряска начинаеться даже раньше 640 км/ч. Я бы скаждем сделал для всех самолётов разрушение на +100 км/ч к максимально разрешенной скорости в РЛЭ.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Я щаз только что на хмаке убил 110... летит.. стреляю... смотрю загорелся.. упал... мне дали килл... смотрю сколько попал... 1x20 .. ГЫ ГЫ ГЫ Там от начала недолго ждать трэк
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Возможно, что +100 это многовато, скажем от +50 до +70. Теперь по повлоду тряски. Тут отрывок был про испытания у нас Хурика 2Д в частности на предмет максимальной скорости пикирования. По нему следовало, что скорость округляют в меньшую сторону с небольшим запасом от той, не которой проводилось тестирование когда были замечаны какие то отклонения от нормального поведения самолета, в случае с хуриком это была как раз тряска. Это все касается максимальных скоростей определяемых у нас, у остальных это могли быть другие правила.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Наверно в нем уже было несколько 37мм Раньше если не с 1ой 37мм, так со второй 37мм разваливалось, а сейчас прочнее, имхо...
Re: Про вероятности Что, и на 250 км/ч можно довести перегрузку до +9? "И вот, когда нужно масштаб укрупнять, я делаю разворот и на максимальной скорости (самолет ЯК-1 где-то на 520-530 рассчитан, но я видел у себя -700-750, потому что - с принижением), настраивал свой фотоаппарат на эту скорость, чтобы не накладывались кадры и не рвались. И на максимально возможной скорости шел, и вся зенитная артиллерия сзади оставалась." Это отсюда http://www.iremember.ru/pilots/krivosheev/krivosheev_r.html И при этой скорости еще и фотографировали. Ну а с тряской какие фотоснимки? В цитируемом вами из Захарова отрывке он пикировал отвесно до 700 км/ч по прибору, а потом еще выводил, то есть добавил примерно 50 км/ч к той что было что-то ничего о тряске. Это не проблемка, это баг. Причины установления скоростного ограничения для разных самолетов индивидуальны, как ровнять под одну гребенку?