Re: Амнистию Ла5фн! Ага, официально всего P-47 уничтожили 7067 вражеских самолетов (3752 - в воздухе и 3315 - на земле) в 546 тыс. боевых вылетах. Опять же при чем здесь Як-3 и Ла-7? Равняли Мустанги и P-47 как истребители сопровождения. . А причем здесь охотник. Опять же смотря где охотиться. Если за 1000км от аэродрома за ФВ-200 над океаном, то может быть и П-47 нужен. А если за Мессером или Фоккером за 30 км от лини фронта - то наверняка и Як-3 пойдет.
Re: Амнистию Ла5фн! Не понял. как по-меньше радиатор. Площадь радиатора определяется количеством отводимого тепла при максимальной мощности мотора и его (радиатора) эффективностью на минимально допустимой скорости. Меньше уже нельзя. А делать заслонки такие, чтобы площадь проходных сечений была больше площади радиатора по-моему просто бессмысленно.
Re: Амнистию Ла5фн! Не знаю Но отсутствие этих данных, на мой взгляд, не причина утверждать, что скорость меряли именно с закрытыми заслонками. Повторюсь, что заслонки наверное можно было закрывать и на тех самолетах, у которых ВЕП был, без включения этого ВЕПа. Как тогда для них надо определять максимальную скорость в номинальном режиме? Кроме этого, в ВБ ВЕП повышает мощность двигателя, что влияет на все режимы, а заслонки в РЛ уменьшали/увеличивали лобовое сопротивление самолета, что заметно влияло только на максимальную скорость. Т.е. приравнивать эти вещи нельзя, имхо.
Re: Амнистию Ла5фн! Я понял PressLuftHammer предлагает убрать с арены все самолеты для которых не приминимо слово убер. То есть если самолет не может удрать или переверажить то значит на нем не кто не летает и тогда его незачем моделировать. Еще интерестно выглядит идея, что в начале войны (41-42 год) голды могут иметь безоговорочное приимущество, а вот реды в конце (44-45) нет ибо это баланс нарушает, играбельность Не соглашусь с hamsterом все же 30 минут боевого режима можно смоделировать как номинал, правда я считаю что P38, P47 и P51 так же этого достойны, хотя и меньшей степени. Сделать номинальным режим 80% было бы вообще лучше всего, что выше, то приводит к перегреву, да еще и убрать автовыключение вепа и заменить его повреждением движка, но боюсь реализовать это практически невозможно. 2buraty - открытие щитков снижало скорость Ла5ФН на 50км/ч, а не на 20. Для Ла7(из испытаний) при закрытых щитках(по потоку) был возможен полет на максимальной скорости.
Re: Амнистию Ла5фн! При том что тех задач и тех условий для которых подходит P-47 у нас нету. А при тех растояниях на карте радиуса Як-3 и Ла-7 хватает. Ну и спрашивается если у нас большинство боев идут на высотах менее 4 км и на небольшом удалении от своих аэродромов(даже когда над аэродромом противника) то нафига нам P-47 ? Даже Мустанг юзается в основном по причине своей скорости и возможности нести ракеты. Кому интересен его радиус действия. Даже когда я в одном вылете летал по 40минут мне хватало 50% его заправки. У нас нету FW-200. Охота это долететь до аэродрома противника сбить и сразу домой ? За 45 минут в реале много не на охотишся. Противника есче нужно найти причем не всегда его можно атаковать. Собственно высокие боевые качества Як-3 были получены за счет уменьшения радиуса действия облегчения конструкции где возможно зачастую за счет надежности. На FH все эти факторы вообще мало роли играют. Оттого основными характеристиками становятся скорость и маневренность. Кстати в AH La7 и Як9У Як-9Т например присутсвуют но из за больших карт и относительно небольшого радиуса действия они IMHO там совсем не уберы.
Re: Амнистию Ла5фн! Я лиш указал на то какими самолетами пользуются, моделировать их или нет это не мое дело Преимущество в том что 109F на малых и средних высотах быстрее и имеет преимущество в климбе. Но Спит при этом более маневренный и вдвое превосходит по залпу. надеюсь с этим спорить не будеш ? До этого в 1940-1941 спит есче и быстрее. Ничего такого я не говорил. Баланс нарушит Ла-5ФН которому в 1943 голдам нечего будет противопоставить. Вплоть до появления Ki-84 но с ней как я тут уже говорил много раз проблема в ДМ. P-47 на боевом имел ограничение по количеству воды для впрыска на D емкость бачка увеличили. P-51 15минутный боевой режим. Для самолета с пожалуй с наибольшей продолжительностью полета на арене IMHO было бы не очень реалистично. Согласен
Re: Амнистию Ла5фн! lol сразу видно, фитер . Ты бомовую загрузку Як3 и P47D сравни, смотри только чтоб переполнение не произошло при делении на ноль. Что касается дальности, то имея стрик меньше 5 можно и не долететь до ближайшего вражеского аэроднома на большой карте, не говоря уже об возврате домой. На сколько я понимаю, боевой режим и впрыск коды на П47 это не одно и тоже.
Re: Амнистию Ла5фн! Как вам такой график ? http://home.att.net/~ww2aviation/SpeedChart.html По американски WEP режим з закрытыми заслонками радиатора, с открытими ето просто military power Если кто может помочь исщу данные по зависимости мощности двигателя от высоты (Охота нарисовать графики нагрузки на мощность с высотой) 2 Количество вылетов. потери (на земле в воздухе ) по годам. ( Нашел данные что у немцев в конце войны жестокая нехватка матчасти . То есть средний немецкий истребитель намного более изношен и намного теряет в своих характеристиках по сравнению с машинами союзников) Для точного расчета нехватает данных помогите плз
Re: Амнистию Ла5фн! А нельзя ли для тех самолетов для которых нет расходуемых присадок при форсаже сдвинуть ВАП ЛИМИТ на большее время? Довольно часто сталкиваюсь с ним на P40E P51D, возможно еще некоторыми.
Re: Амнистию Ла5фн! А как насчет ограничения скорости пикирования ? вчера мерял 109K 750 км/ч начинает разваливаться Як-3 на 780км/ч Як-9 730 км/ч. И-16 630 км/ч.
Re: Амнистию Ла5фн! Насчет 109K не знаю, но 109E4 выдерживает 820кмч, 109F4 >850кмч, 109G6 вообще до 960кмч потерял только руддер, дальше просто разогнаться не успел (в землю впечатался). А при желании можно и на 600кмч развалить
Re: Амнистию Ла5фн! Когда мерял ? Уменя все 109 начинали терять детали на 740-760 Аналогично для Як-3 на 780. Мерял так забирался на 5 км и вертикально вниз оттримировавшись предварительно скорость бралась та при которой начинали отпадывать детали. Скорость естественно приборная а не истинная.
Re: Амнистию Ла5фн! Недавно. Скорость приборная. Пикирование не вертикальное, а под углом, примерно с 8-9км.
Re: Амнистию Ла5фн! C такой постоновкой вопроса согласен, но почему этим не страдают многие другие самолеты? Кроме того Голодников упоминал, что они все время летали на повышенных оборотах когда на П40 воевал.
Re: Амнистию Ла5фн! То есть с 10мин до 5мин. А в качестве номинального - боевой режим. Если так, то что в лоб, что по лбу.