Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!! как рак свистнет , так и дадут... если догонят да и понтов ? будет он в 44г шоб "баланс" не нарушал да и слотов вроде нет больше , так что забудь , лучшеб ПЕ8 хотябы с начала 42г был
Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!! Хмм... Сравнив время полёта ДБ-3 и Пе-8 увидел, что они одинаковы. Мистика.
Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!! ИМХО не мистика, а реал и технический прогресс. Ты еще со времением полета Мустанга сравни. Неслабо похихикаешь.
Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!! В риале продолжительность полёта была приблизительно одинакова. Потому как дальность у них одинакова. Вот, а шас у них обоих неправильное приблизительно одинаковое время полёта. Но об этом уже поговорим 3-го.
Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!! Ну что из тебя надо всё по кусочку выдёргивать? А на М-105ПФ?. Ну и М-62 и М-82 до кучи .
Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!! М-62 Удельный расход, г/л.с.-ч = 320 М-105ПФ Удельный расход, г/л.с.-ч = 290 М-82 Удельный расход, г/л.с.-ч = 325 АМ-35А я приводил.
Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!! Это при каких условиях? Потому как на режиме 0,9 от земного номинала расходы следующие: М-105П - 260 М-105ПФ - 260 М-82 - 260-280 М-82Ф - 260-280 М-82ФН - 240-260 АМ38, АМ38Ф - 270 АМ-39 - 280 М88 - 280
Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!! Скорее всего на полной мощности. К сожалению удельный расход не совсем удельный, кривые удельного расхода от режима работы мотора весьма не слабо различаются.
Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!! Докладная записка по моторам (тематический план) на 1942г. Твои данные как я понимаю из журнала "Двигатель".