Ну да , вроде как в самом декабре , но таки 1940 Но SBD ну ни разу не штурмовик - пикировщик , это да . Т.е. Имеем связку Ил-4 лэвельник , Пе-2 лэвэл/пикировщик и SBD пикировщик . А голды Ju-88 + Ju-87 и Betty + Kate ( непомню с какого года именно ) . Зато потом алайцы имеют просто прорву бомберов всех мастей .
Re: Re: про яхту Пошел читать энциклопию Может чего и накопаю? А в ИЛ-4 ничего акромя потолка менять не надо. Загрузка супер , климб слабоват, а чо делать?
НА вопрос echo: от 2ч7.62мм он не развалится потому-что протектированные баки в 1939 и поставили. Hа вопрос phonе: потолок просто поднять нельзя , не риал будет.
Re: Re: Re: ? Спецы, напрягитесь: вот приборная доска Ил-4. Где какие приборы? Тщательнее плз, а то я вам наваяю . Кстати, нижняя треть доски видна не будет (не лезет в угол зрения).
!!!! Так как Я восновном как бомбер летаю, заявляю со всей ответственностью, что живым возращался на Ил-4 только если удавалось отбомбиться не замеченным или кто прикрыл, а так всегда после первых же попаданий сообщения типа "-прыгай братуха, бензин горит", только так и дохну, хоть бы для разнообразия мотор выбили или элерон отбили
Amouse, а что заморачиваться? Ясно что парные приборы слева от центра - описание двигателей. Левее двигателей похоже часы, топливо, вероятно залп. Навигационные справа-сверху, думаю, ты все уже распознал. В центре компас. Выше него - не знаю. Главное, чтобы всё было видно в 640*2Д (избегай чатбара). Для этого часть приборов можно перекинуть вправо вниз, где свободное поле. То есть, если группы прибборов буду историчны, то претензий никто не выскажет. А именно: навигация справа, механика слева.
Потолок поднять можно, если вместо абсолютно максимальной загрузки в 2500кг тащить только 800-1200 (как в у нас в реале постянно и делали).
db3-f сейчас вполне нормален, только надо бомбы лишние выкидовать. С 2500кг он еле еле набирает 6км за 40-60мин.
Только что тестил ДБ-3Ф. С 1000кг и 50% фуела ( в реале наверно 100% было?) на предмет климба. Вот результаты: С ф31 оно над уровнем моря только 90м. 1км - CS-6,1, IAS-254км.ч, TAS-282км.ч; 2км - CS-5,49, IAS-254км.ч, TAS-282км.ч; за 4.5 мин. 3км - CS-4,88, IAS-253км.ч, TAS-295км.ч; за 8мин. 4км - CS-4,27, IAS-253км.ч, TAS-304км.ч; за 11 мин. Где паспортные 5км за 10.5 мин ??? Или может я неправильно тестил???
Re: !!!! Подверждаю 100%. Хохма в том, что меня сбили 4 раза, я не одного а точность ОТТО составила ... 68%!!! Про климб. Больше 2 тонн бомб и 20% топлива не беру. Иначе, мягко говоря, не удобно...