Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!!

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by -kum--, Jun 6, 2002.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    кум, стрелок был введён не на какой-то серии, а после стычек. если хош, считай, что в ангаре у тебя 3местные, а в полёте 4местные :)

    хамстр, там прицел один на два ствола. одновременная стрельба в секторе 175-185 градусов.
     
  2. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ладно, уговорил. Поскольку у нас военные действия начинаются с 1940г. то к весу Ил-4-го модификации 1940г. добавляем 100кг стрелка. Четвёртого члена экипажа.
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Кстати, в преддверии нового ТОДа. А какой ШКАС стоит у нашего Ил-4 в верхней турели. Простой или Ультра?
     
    Last edited: Feb 19, 2003
  4. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,138
    Location:
    SPB-MSK
    Забей.
    Какой бы не стоял, на 109-й нужно до 40х12 прикинь сколько надо 7.62 да еще с такими кривоглазыми оттами.
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ну Ультра всё же выдаёт 4000 выс. в минуту. Вот и успеет насовать достаточное количество :shuffle: .
     
  6. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Сколько было машин с таким пулеметом? Если хотя бы 25% от общего количества, то вполне обоснованно требование установить его на дб3ф.
     
  7. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Их начали ставить с 1939 года до 1942. Как ты думаешь мало их было или много?
     
  8. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,677
    Location:
    Vologda Russia
    Ээээ... если мне не изменяет память в ВБ нет Ультрашкасса, а добавление новых стволов невозможно без смены кода вронтенда... Так что имхо все это пустой треп :(
     
  9. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Я не знаю, а ты знаешь. Я тебя спрашиваю. Приведи мне пожалуйста ссылку на статью в которой я смогу прочитать то, что прочитал ты и узнать. Как только я узнаю, я не буду тебя спрашивать.
    То что я знаю сейчас так это то, что в 39 году такой пулемет ставили, но я не знаю производились ли такие машины серийно, а если производились то насколько большой серией. Во всех табличках с ТТХ я видел только ШКАС.
     
  10. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Можно спаренную турель поставить ;)
     
  11. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Начал копать на эту тему, вот первый результат:

    В 1934-1936 гг. конструкторы И. В. Савин и А. К. Норов разрабатывают 7,62-мм пулемет СИ с темпом стрельбы 2800-3000 выстр./мин.
    В 1936 г. авиационный пулемет системы Савина - Норова успешно прошел испытания. 8 июня 1937 г. Комитет Обороны постановил дать заказ на серийный выпуск пулемета СН, присвоив ему наименование <7,62-мм скорострельный авиационный пулемет обр. 1937 г. системы Савина-Норова>.
    Пулемет был спроектирован и изготовлен в турель-ном, синхронном и крыльевом вариантах. Установка для крыльевого пулемета была разработана самими конструкторами, а для турели - И. В. Вепевидовым и Г. М. Мо-жаровским.
    Шпитальный и Комарицкий решили применить тот же принцип, что и в пулемете СН. Они создали 7,62-мм пулемет УльтраШКАС и достигли скорострельности пулемета СН.
    15 мая 1937 г. Шпитальный представил первый образец пулемета УльтраШКАС. По результатам войсковых испытаний УльтраШКАСа, проведенных в 1938 г.. Комитет Обороны 13 мая 1939 г. постановил принять на вооружение ВВС турсльпый вариант пулемета УльтраШКАС.
    Небольшое число пулеметов СН и УльтраШКАС было установлено на самолетах, принимавших участие в со-ветско-финляндской войне 1939-1940 гг. Однако надежность этих пулеметов была невелика, и в массовое производство они не поступали.

    Широкорад А.Б. "История авиационного вооружения"
     
  12. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ну не знаю. В инфе про ДБ-3 сказано, что с 1939г их устанавливали в верхней турели.
     
  13. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А почему нынешний Ил-4 отвечает реальным параметрам только с 50% топлива, а не с 100%?
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    кум, не скандаль. терпение.
    дождись грейта и опять объясни нестыковку.
    опять вежливо. это же отладка вечной бета-версии.
     
  15. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Да я не скандалю. Просто думал, что уже всё должно быть нормально. ОК, подождём.
     
  16. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    Оба ствола стоят в одной турели с горизонтальной осью вращения. Привод турели дистанционный, электромеханический.
    Углы возвышения обоих стволов одинаковые, по азимуту наводятся совместно за исключением мертвых зон. Привод по азимуту у каждого ствола свой, тоже электромеханический. Если один ствол направлялся в мертвую зону - то огонь из него не велся, а перемещение по азимуту блокировалось.

    Поэтому в реале стрелок мог обстреливать только одну цель одновременно. Огонь сразу из обоих стволов можно было вести только в таких секторах, где отсутствовали метрвые зоны.

    Извините, что не даю ссылок, информация из закрытого курса конструции самолетов, читавшегося в КБ, где я отработал 3 года после авиационного института. (срок секретности вроде уже истек :) )
     
    Last edited: Feb 26, 2003
  17. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Кстати. В преддверии выхода нового лаунчера.

    А не могли бы мы получить в 1942 году Ил-4 (мод 1942г) с 12.7мм в верхней турели.
     
  18. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!!

    Stefan, не подскажешь расход топлива моторов М-88 А/Б?
     
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    18,948
    Location:
    Пивбар
    Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!!

    Ну и вопросец :)
    Данных по этому мотору у меня нету.

    Моторы по которым есть данные

    М-62, М-105П, М-105ПФ, АМ-35А, М-82, DB601A, DB601N, DB601E, DB605AM, BMW 801D, Мерлин ХХ, Мерлин 45, Мерлин 61, Сейбр 1А, V-1710-35, V-1710-89.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!!

    мыль!