Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!!

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by -kum--, Jun 6, 2002.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!!

    Привет всем !!!

    Вот некоторые основные технические данные самолетов
    ДБ-3/Ил-4
    .......................................ДБ-3..ДБ-3..ДБ-3Ф...ДБ-3Ф ИЛ-4
    ...................................... 1936.1939....1940.....1941...1942
    ЭКИПАЖ........................... 3...... 3........ 3.......... 4........ 4
    БОМБ.НАГР.НОРМ................................. 1000
    МАХ .......................................................2500
    ОБОР.ВООР.
    7.62 ............................................3........................... !.. 2
    12.7 ..............................................................................1
    МАХ СКОР. НА ВЬІСОТЕ.. 400...439.... 435.......422..... 398
    км.ч/м ............................4500 ..4900 ...6800.... 6800... 6000
    Вр. набора высоты
    5000м, мин с бомб.нагр. 15,1 ...12,1... 10,5..... 14,6... 19,0
    1000кг.
    Практический потолок,м 8400 ..9600. ..10000... 8900... 8300

    Источник:
    Из истории советской авиации.Самолеты ОКБ имени С.В. Ильюшина/ Г.В. Новожилов, Д.В. Лещинер, В.М. Шейнин и др.; Под ред. Г.В. Новожилова. М.-: Машиностроение, 1990

    http://eroplan.boom.ru/planes/db-3/db-3-3.htm

    Оборонительное вооружение самолета состояло из трех подвижных пулеметов ШКАС калибра 7,62 мм, самых скорострельных в то время пулеметов в мире.

    В начале войны коллектив ОКБ в сжатые сроки усилил оборонительное вооружение самолета: верхнюю турель МВ-3 с пулеметом ШКАС калибра 7,62 мм заменили усовершенствованной турелью УТК-1 с пулеметом УБТ калибра 12,7 мм и боезапасом 200 патронов, созданной под руководством И. П. Шебанова.

    После модернизации в 1939г. была подчеркнута более высокая боевая живучесть, обеспеченная полным протектированием топливных баков, заполнением их свободного пространства нейтральным газом, а также наличием системы аварийного слива топлива.

    по Ил-4/1942 (считаем, что вес пулемётов, экипажа приблизительно верные):
    06421 кг пустой аэроплан
    00039 кг стволы
    00100 кг боеприпасы
    00400 кг экипаж, четверо
    01000 кг бомбы
    01940 кг топливо*
    00155 кг масло
    _____
    10055 кг взлётный вес

    *это странно, потому, что оно увеличилось на 1135кг по статье (получается 805 кг начально). кстати, Шавров называет 3855 л (2890кг при приблизительной плотности 0.75кг/л) для Ил-4, 2860 л (2150 кг) для ДБ-3Б. топлива по ДБ-3Ф/1940 не углядел. кажись 870кг (1160л) по приложению к книге. это близко к 805 кг, учитывая погрешность взятой нами плотности.

    Ил-4 отличается от ДБ-3Ф по массе пустого и по топливу.

    ДБ-3Ф/1940
    05461 кг пустой аэроплан (здесь исправлено)
    00039 кг стволы
    00100 кг боеприпасы
    00400 кг экипаж, четверо
    01000 кг бомбы
    00870 кг топливо (здесь исправлено)
    00155 кг масло
    _____
    08025 кг взлётная
     
    Last edited: Sep 19, 2011
  2. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,055
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!!

    Буду нудеть - потолок зарезали!
    А вообще-то ил-4 и после появления В24 интересует. Смолл со статиками на нем закрывать - милое дело. 3х500 10х100 загрузочка - самое то:)
    А если уж чего то и хотеть, то пе-8. Год появления 1939, а ЛТХ как у В24. Только не дадут:(
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!!

    Да это то, что надо и в 1942 г. ТУ-2 !
     
  4. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Re: Re: Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!!

    Ту-2 серийно выпускался позже . А те что успели наклепать до остановки производства особой роли не сыграли :(
    2 phone
    Какой нафиг Пе-8 ??? Сколько их было ? По разным данным от 79 до 84 штук ( видимо , +/- опытные образцы ) . Да и ЛТХ у серийных ( если ЭТО можно назвать серией ) были хуже чем у опытных вариантов - то высотности движкам не хватало , то надёжности .
    А вот В-29 , совсем другая песня :)
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ладно об других самолетах проехали, но с ИЛ-4...? Хотелось бы все же ДБ-3 после модернизации в 1939г. :shuffle:
     
    Last edited: Nov 28, 2005
  6. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,055
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Re: Re: Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!!

    Однако они воевали! Зато нагрузочка, зато оборонительное вооружение.....

    А вот В29 - это пестня, это да......
    Кстати, если сделать 3д модель, его дадут?:)
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,693
    Location:
    xUSSR
    пе-8 херня, и маломальски интересующийся человек это знает.
    а есть не интересующиеся люди.
    среди них есть алчные.
    среди них есть скандальные.
    фон, это мой последний ответ тебе потому, что ты есть неинтересующийся алчный скандалист.
     
  8. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Был еще Ер-2. Весьма недурная по ТТХ машинка.
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ехес так ты мне ответь по поводу ДБ-3 после модернизации в 1939 г. :shuffle:
     
    Last edited: Nov 28, 2005
  10. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,055
    Location:
    SPB-MSK
    ехес ты правила читал?
    Прочти еще раз.
     
  11. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Брэк, типа...

    Phone:
    1. добрый совет, займись организацией второго вылета бомберов, или сядь и нарисуй B-29 кокпит (вообще-то я думал, что ты читаешь и другие топики, а не только те, которые, к которых ты успел выступить с новаторскими идеями :) )
    2. не надо отбирать у меня биту, пока я сплю, и право вывозить трупы, договорились?

    exec... ну ты того... давай я еще картинок с загадками подброшу?

    Как маленькие, ей-бо.
     
  12. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Кто бы говорил!!!! [​IMG]
     
  13. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    :nono:

    :ass:

    :mafia:

    :cheers:
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,693
    Location:
    xUSSR
    BadBoy!

    я просто сообщил, что одного автора тут читать перестал. а чтобы он не доставал вопросами "почему" - сразу же и объяснил.

    а на картинки я посмотрю только с условием, что они покажут серийные летательные аппараты лидеров авиастроения. :dark:

    ______________________________________

    Kum: ТБ-3 мне лично не интересен, и по моему будет неуместен в WBFH.
     
  15. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,055
    Location:
    SPB-MSK
    Это уже в следующем тоде:)
    Например в понедельник.
    А в каком топике про кокпиты? не нашел:(

    А кто у тебя биту отбирал?
     
  16. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    А это, imho, от того, что ты как кавалерист с шашкой на танк прешь, ничего вокруг не замечая :) Вот почитай, совсем недавно было, прямо на первой странице топика и вопрос и ответ:

    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=7218&pagenumber=1

    :nono: делать невинный вид :)
     
  17. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Sorry exec опячатка ДБ-3 ?
     
  18. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    В второй колонке моей таблички.
     
  19. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,055
    Location:
    SPB-MSK
    Вообще то я собирался 3д модель рисовать:)
     
  20. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Я не пойму - тебе ехать или шашечки? Хочешь B-29? Рисуй все, а там разберемся :)

    (я тоже хочу, но рисовать умею только кошек :))