Амнистию Ла5фн!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -dimm-, Oct 31, 2003.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Проголосовать можно только следующим шагом будет проведение пола с голосованием об увеличении уберности уже голдам 109 и 190 :)
    Нам это надо ?
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    При чем тут "увеличение уберности"? Что за глупость? Тем более, что половину ТОДа 109-ые (E4,F2,F4,K) рулят во всю, а в промежутке между ними так же рулит 190-ый (Густавы не особо рулят, имхо). Но главное, каким боком это к теме относится?

    Вообще, лично мне глубоко пофиг, дадут лавку или не дадут. Хотя все равно лучше до апдейта подождать.
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Про уберность E4 поподробней пожалуйста :)
    Единственный способ спастись от спита 1 vc 1 это пытаться использовать небольшое преимущество в климбе и то шансов немного.
    Пытаться с ним крутится это надо быть большим оптимистом :)
    F2,F4 действительно даже имея меньшую скорость чем в реале пока у Редов SpitV b P-39D имеют преимущество вот дальше хуже с появлением кобры Q на 109G2 можно от нее уходить как и на E4 только климбом.
    Собственно когда у редов есть кобра Q у голдов имеется 190 поэтому особых страданий по этому поводу нету.


    Согласен :)
    Голды я так понимаю тогда могут запросить G10 раньше чем нынче появляется G14 а на фига нам такое чудо с анигилятором ?
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    По сравнению со всеми, кроме спита ;) А на спите1/2 мало желающих летать (спасибо товарищу Ст... тьфу, aike за супер-пулеметы имени 7мм).

    P-39Q меня что-то не впечатлила :rolleyes: btw, я же сказал, что густавы как-то не ахти, по сравнению с другими мессерами.

    Вроде пытались уже, только с 109G6. :rolleyes: Мне пох, в любом случае.
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    В случае 1 vc 1 Эмиль кушается без проблем проблема лиш в одном пилить долго и всявязи с этим лутчше их отлавливать по одному и следить чтобы друзей его поблизости не было или под свои зенитки не убег :)


    P39Q особенно в арианте Lite это убер по скорости догоняет Густавы в дайве однозначно лутчше как по акселерации так и по управляемости в маневре много лутчше единственно акселерация в левеле и климб хуже.
    Но вместе с этим скорость в вираже у нее сохраняется намного лутчше.
    Кстати если на одной высоте то кобра и Ki-84 перекручивает главное чтобы ки-84 не убежала. Единственно кто ее может с более менее нормальной скоростью перекрутить это Ki-61 но от нее и убежать можно.


    В том и дело что Ла-5ФН в конце Тода при наличии P-51 мне вообще непонятно зачем нужен о скорости у земли они примерно равны а выше Мустанг быстрее и пикирует уж точно не хуже.
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    А то я всего этого не знаю :zzz: Задалбывает пилить, просто. В большинстве случаев весь боекомплект на одного 109/110-го уходит (при 20-30%-ом попадании).

    ХЗ почему, но у меня на P-39Q lite нифига покрутиться не получается. На "D" я францев перекручивал :UU: (только на десанте обломился :rolleyes: ), а на "Q" G2/G6 дожать не могу :dunno:
     
  7. SANFOR

    SANFOR Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2003
    Messages:
    319
    Location:
    VLADIVOSTOK RUSSIA
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ну и хрен. Да! нам это надо! Пусть ставят свою голосовалку. Это в любом случае опрос мнения...он никого ни к чему не обязывает. Можете хоть 40мм на Зеру просиь. Если всем пофигу, то пусть приятно сделают тем кому не пофигу. Я не люблю П51. Если "грубых" ошибок нет и нет проблем со сбитием, то почему бы и ни дать...на денёк.......другой. ;)
    109г10....хз. Нафига им ещё 30мм? В конце войны против >=30мм у голдов только Ил2М3 с 2x37, Як9т, и Кобра. А с 30 никого (или мож я просто кого-то забыл??). Но это другая тема. И ваще, хватит флейм разводить по поводу 190 109 П39 и прочей летающей хрени..... ВЕШАЙТЕ ГОЛОСОВАЛКУ В ИНТЕРНЭШНЛе!!!...блин!

    ЗЫ Я на FH пришёл за 2 дня до того как Ла5фн запретили. Так и не попробывал... Ждать 1.52 уже задолбался. Холерик я. Не могу уже слушать эти "Ин ту уиикс". Давайте голосовать ужо... аж самому интересно как буржуи проголосуют. Чё ж за пепелац-то такой что его таво.....этава..... в туалете закрыли.
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ну 110 вообще тяжело на Спите у него есче и стрелок тебя в это время пилит и чем ближе и дольше пилиш тем больше шансов сдохнуть.


    Странно у меня совершенно наоборот здесь все особенно с R6.
     
  9. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Потом кому то из голдов или тех кто сейчас все это устраивает решат обратно мол Ла-5ФН убер так и будем его то запрещать то разрешать ?


    Я и Me-262 не люблю что мне теперь его и за самолет несчитать :)

    Всего то ?:)
    Кобра кстати с 1941 с 37мм дрыном летает.

    Кто мешает опробовать на TA ? И Ла-7 тоже впрочем как и Foo тоже там есть :D
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Во первых. Приведенный тут таблички скорости это без ВЕП, так что 109F4 как раз на 30км быстрее.
    По поводу P38Q lite, так он на то и лайт, что пулеметов под крылом нет. Если хотите сравнить с Самолетостроением, то берите тот вариант, что с 4х12. Хотя я не исключаю, что скорость немного перебор. Но в воспоминаниях летчиков, которые на них летали, говорилось, что если бы мы летали на режимах которые предписывались правилами, то не мы бы сбивали, а нас. Другими словами 3000 оборотов в минуту и 2700 это два совершенно разных самолета. Какой испытывали в ЛИИ?
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ты уверен? У меня получилось, что у 190А4 lite разгон такой же как у Як3. Разница в наборе скорости от 250 до 500
    Fw190A-4 lite 0:58
    Як3 0:52
    Як9 1:28
    При том, что энерговоруженность у 190 и Як9 одинакова, а у Як3 больше. Аэродинамика у Яков лучше. Как такое может быть?
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    По поводу G10. Появился на самом деле он после G14. Это была переделка имеющихся в наличии в ремонтных мастерских G2,G4,G6 под новый высотный двигатель. Характеристики этого двигателя таковы, что на ФХ он явно ни кому нужен не будет, так как основные бои идут на малой высоте, а высотность всех самолетовсильно ограничена.
     
  13. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Посмотрите вот это.

    http://airfield.narod.ru/yak/yak-9/yak-9_tth.html
    http://airfield.narod.ru/yak/yak-3/yak-3_tth.html
    http://airfield.narod.ru/yak/yak-7/yak-7_tth.html

    То есть Як-9 с теми остальными параметрами которые моделированы у нас (скорость, вооружение) посадочную скорость имел 130 км/ч.
    Заметить надо, что вес 2692 кг был у первых серийных Як-3. Затем вес довели до Дублера, довели и остальные характеристики до характеристик Як-1М Дублер.
    Так какие самолеты у нас моделированы в кчестве Як-9 Як-3?

    Теперь о скорости сваливания Як-3.
    180 это скорость начала выполнения фигуры пилотажа "Штопор". Должен ведь быть запас скорости до сваливания для возможности управляемого выполнения фигуры. По крайней мере для выбора направления штопора (правый или левый).При этом обратите вниманеина следующую строку из РЛЭ "...Самолёт переходит в штопор при положении ноги на 1/3 хода в сторону штопора и ручки на 1/3 хода на себя от нейтрального положения....". То есть его надо еще "загонять" в штопор после достижения скорости 180 км/ч. Поэтому говорить, что скорость сваливания Як-3 180 км/ч и ссылаться при этом на указанную скорость начала выполнения "Штопора" в РЛЭ считаю ошибочным.

    В дополнение вот из Самолетостроения график.
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Неправильно. Самолеты по достижении скорости сваливания ведут себя очень по разному одни резко валятся без предупреждения у других начинается потряхивание зависит от конкретного самолета.
    А вообще скорость сваливания эта скорость на которой самолет уже не может лететь горизонтально без потери высоты. Но повторюсь при уменьшении этой сокрости разные самолеты ведут себя по разному одни будут "парашютировать" не теряя устойчивости летет вперед на этой скорости помаленьку теряя высоту, другие просто валиться вплоть до штопора (эта наихудший случай)
    А это уже зависит от того как самолет ведет себя на максимальных углах атаки.

    И кстати тут немешает учесть что 180км/ч это по приборам указано а как известно приборы на больших углах атаки могут силно врать.
    Так для P-51 скорость сваливания при максимальной загрузке 103MPH с учетом вранья приборов будет 108MPH.
    В руководстве Мустанга это ясно сказано у нас в РЛЭ к ЯК-3 об этом ни слова.
    Вообще в этой связи интересно было бы найти РЛЭ по ЯК-9 и поглядеть
    сколько там эта скорость сваливания, а то чегойто мне его 16-17 сек виража уж больно подозрительны :)
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Вообще реч шла о максимальных скоростях.
    Если брать по нашим данным (пусть поправят если ошибся) скорость Як-3
    567 км/ч. FW-190 548 и 578 на максимуме это у земли.
    И судя по масссе 4300 кг реч не о фоке Lite.
    У нас же Як-3 вполне себе догоняет у земли FW-190A8.
    Что касается разгона возможно но по субьективным осчусчениям я каких проблем с акселем у Як-9 незамечал хотя ...
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Не замечал проблем с разгоном у Яков? У него аксел в полтора раза меньше чем у 190А4 lite. И где я говорил о весе в 4300? Речь идет ТОЛЬКО о ВБ.
     
  17. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Что неправильно? Где в РЛЭ написано, что самолет при 180 км/ч сам, произвольно валится в штопор?! Ты же сам сказал, что цифры скорости сваливания в РЛЭ на Як-3 нет!
    Это где такое определение есть!? Парашютирование "на ровном киле" это сваливание?!
    А я подозреваю, что человек с МК-108 в аватаре см подозрителен :D
     
  18. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    На http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190-1.htm#2
    Есть данные по FW190A-3, но с двигателем ВМW-801D-2, таки же как у A-4. и с таким же весом.
    Не слабое отличие от данных ЛИИ и тех, что смоделированы в ВБ.
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Я говорил что неуказано прямо но из выше изложеной цитаты это вполне ясно. "Вот ты видиш сулика ?... и я нет ..А он есть.."(c)ДМБ :)


    Под скоростью сваливания всю жизнь понималась скорость при которой на максимальном угле атаки самолет (Наибольшая Cy) не може лететь прямолинено без потери высоты. Как он ведет себя при этой скорости и меньших это уже вопрос отдельный.
    Вообще думаю если заглянуть в соответсвующие учебники там это будет более точно изложено. к сожалению под рукой нету.

    Ну может просто ненужно быть таким подозрительны :D
     
  20. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Первое. Як-3 не догоняет А-8 у земли в равных стартовых позициях на ФХ.
    Второе. Давай отполируем Як-3!
    Третье. Взлетная мощность 190 - 3 минуты (в реале). Як-3 на номинале. А после трех минут 190 на какую, на боевую? А вот хренушки. На долговременную движок охлаждать и 510 км/ч вынь да положь!. А у нас ? А у нас с форсажа (10мин!!) на боевую (считается 100% без нагрева) и лети хоть до умопомрачения. А Як с номинала (5 мин) на хрен его знает чего.
    Так что не надо рассказывать о равенстве самолетов и их моделей.