Амнистию Ла5фн!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -dimm-, Oct 31, 2003.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Удивляет лиш одно что у нас намеряли на целых 10 км/ч больше :)
    И одно из отличий A4 от A3 если не ошибаюсь было в наличии MW-50.
    да и появляется он тогда должен несколько раньше чем у нас A4 ну есче можно вспомнить что между A4 и A8 были A5 A6 (4xMG-151/20) и A7.
     
  2. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Вот блин флейму то развели! А вопрос то был задан про то когда вернут Ла5фн, и ответ был получен лаконичный - в 1.52.
    Че так напрягаться то всем? Всё равно ЛТХ самолетов в ВБ никогда не будут соответствовать тому что было....да и то что было на самом деле кто может точно вам сообщить? Или мож кто сам летал на том или другом крафте? и может поделиться что лучше, что хуже? Короче! Хорош базарить, лучше пошли все летать! :)
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Странно видимо мой Як-3 об этом незнал :)
    Можеш проверить на TA на MA я проверял догоняет причем не имея превышения и большей сокрости изначально. Да догоняет не быстро и попаданий A8 нужно больше чем ki-84 но тем неменее.


    Неутруждатесь за нас это сделал товарищ Яковлев.
    Умудрился же он намерять 17 сек вираж на нем (Самолетостроение СССР)
    Правда нигде не уточняется было ли столько у сериных Як-3 :)

    510 Это для какого режима и для какой модели FW190 ?


    Вот удивляюсь, только как я то догонял их ? Ну ладно бы один раз случайность баг или есче что но ведь не один и не два.
    А 5 минут гнаться за самолетом это явно что то нето :)
    Вообще единственный недостаток у Як-3 это малый БК.
    Кстати вчера вот заметил Ki-84 от него может уйти только у земли.
    Пикированием отрываться бесполезно. Як-3 отчего то пикирует лутчше Ki-84
     
    Last edited: Nov 3, 2003
  4. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Сколько раз уже этот вопрос обсуждали. На А4 не было MW-50 . Хотя номинально двигатель был готов к этому. Но только в 44г появилось серийно производимое оборудование, позволявшее впрыск топлива или MW-50 в нагнетатели. И реально только на А8 серийно ставились такие движки.
    Посмотри на http://www.kotfsc.com/

    А5 был с MGFF, А6 - уже 4xMG-151/20.
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    У тебя есть данные, на каком количестве А4ых был поставлен MW50?
     
  6. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: Амнистию Ла5фн!

     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    In July 1942, the A-3 was replaced on the production lines by the newer Fw 190A-4 version. The main difference was an BMW 801 D-2 engine adapted to use with a MW 50 system for short period engine power increase by injection of a water-methanol mixture in the proportion of 1:1. In this way it was possible to raise engine power up to 2,100 hp (1566 kW) for 10 minutes, after which a high probability of engine failure prevented longer use. Due to delays in MW-50 device production, this system was not mounted on the Fw 190A-4 engines, which had the capability to accept this system. It was not used and only A-8 and later series planes would use the advantages of this invention. A small increase in power was achieved by raising the limit on available boost in the Kommandgerat. In the A-4, the pilot also had override capability, which was not available on the A-3.
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Возможно, тогда откуда вот такие данные по A5 по скорости ?
    Или его тоже отшлифовывали и слили половину горючки ?
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Под цифрами боекомплекта как раз обычно и пишут особые условия. С этой картинке я не могу разобрать текста, но на подобной для А8 указан вес топлива 525 литров + 115 литров. Вот эти 115литров бензина и говорят, что при испытаниях 190А8 вместо MW50 в бак заливали бензин.
    На твоей же картинке понять заправку невозможно. Кроме того я не отрицаю факта наличия системы MW50 на ОПЫТНЫХ самолетах, а мы какие моделируем ;)
     
  10. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Вот что я нашел.
    "скорость сваливания или минимальная скорость установившегося полета, на которой самолет управляем."
    вот еще - "скорость сваливания (срыва) - скорость, при которой происходит непроизвольное сваливание самолета на крыло или на нос;"

    Парашютирование - управляемый полет. До какой скорости управляемо парашютирует Як-3 в РЛЭ нет ни слова.
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    А что из взлетного веса это не янсо ?:) Вообще неважно каким способом получен вес в данном случае (хоть песок засыпали) важна полученая скорость. Или ее они тоже заливкой лишнего бензина вместо MW-50 Добивались.
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Хе-хе, если внимательно присмотреться, там как раз речь про шпаклквочку идет :D
     
  13. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    А вот такие данные из немецкого руководства к 190А5/А6
     
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    А разница очень простая. Если бы там было сказано, что заправка топлива равна 525 литров + 115 литров, это значит, что такого результата он добился без MW50. Если только 525 литров, значит недостающий обьем заняла либо GM1 либо MW50. В любом случае тебе придется доказать, что на серийные самолеты она всегда ставилась начиная с А4. А иначе я попрошу Як1,Як3,Як9,Ла и тд с характеристиками как у эталонов.
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    А вы не находите что управляемость и непроизвольное сваливание это разные вещи ?


    А что по вашему должно с ним происходить если подходить формально при скорости 179 км/ч, он немедленно при любом своем положении должен срыватья в штопор "стремительным домкратом" ?
    Дача педали как раз в указаном случае и служит собственно для Як-3 способом ввода в штопор. Непроисходит у него срыва потока на этой скорости. А подьемной силы уже недостаточно для прямолиненого полета без потери высоты.
    Вот цитатка
    "
    §10. Скорость сваливания
    ***(a) Vso является скоростью сваливания (IАS), при которой самолет еще находится в состоянии полета или имеет минимальную скорость устойчивого полета, при которой самолет еще управляем, причем двигатель работает на холостом ходу (дроссель закрыт) или двигатель отключен. Определяющим является режим полета, из которого получается высокое значение для Vso, и
    *******(1)самолет находится на земле, и
    *******(2)масса соответствует максимальной массе;
    ***(b) Vsi является скоростью сваливания (IАS), при которой самолет еще находится в состоянии полета или имеет минимальную эволютивную скорость, при которой двигатель работает на холостом ходу (дроссель закрыт) или выключен, и
    *******(1) самолет находится в состоянии, которое существует во время испытания, в котором используется Vsi, и
    *******(2) масса соответствует максимальной массе;
    ***(c) Vso и Vsi должны определяться установленными в 24 способами;
    ***(d) получение выше описанной минимальной скорости меньше 45 км/ч происходит в горизонтальном полете (без скорости снижения или подъема) с соответствующей мощностью двигателя.
    ''

    Собсвено есть есче ньюанс скорость сваливания с включеным и выключеным двигателем в первом случае она обычно несколько выше.
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Угу только в этом случае придется доказывать что скорость именно Як-3 с двумя БС и что сериные Як-3 по скоростным и другим характеристикам соотвествовали эталону :)
    Собственно что юзалаось не GM1 вроде и так ясно по графикам если не ошибаюсь она использовалась только для высотного поднятия мощности здесь же мы видим то что все три кривые идут от высоты 0.
    Собственно указаный график для A5 он не сильно позже появился чем A4 ?
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ты тут не ошибся? Обычно при включенных двигателях за счет обдува крыла и упровляющих поверхностей скорость сваливания оказывается ниже. Кроме того не надо путать, на одних самолетах управляемость может упасть до такого значения, что прамолинейный полет буде совершать невозможно еще задолго до того как подьемная сила станет меньше силы тяжести.
     
  18. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Нахожу. Я привел трактовки разные. Одно по сути описывает минимальную эволютивную скорость, другая - скорость сваливания.


    А про ручку на 1/3 на себя!? Забыли или как?
    Это все откуда цитаты привели, какой-то не русский язык. Пусть даже это технический но явно не русский.
     
  19. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Чернов уже приводит тут ссылку на сайт, где есть сборка по характеристикам 20 разных Як3 от Як1М до Як3 с мотором ВК108. Совершенно очевидно, что Як3 в игре на делает климб 5км за 4 минуты. Так же он не делает вираж за 17. Из этого следует что он не смоделирован по эталону. То же касалось и Ла5ФН и Ла7, они не дотягивали 30-35км/ч до эталонов.
     
  20. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ты хочешь сказать, что 20.10.43 года испытание А5 это почти одновременно с появлением А4 в июле 42 года в РПС ВБ?