Re: Амнистию Ла5фн! Сия кривая перепечатка таблиц из Степанца меня особенно не впечатляет из-за заметного количества опечаток, например у того же обсуждаемого Як-9 время набора 5000 метров стоит 6.1 минуты, должно быть - 5.1 минуты. Сомневаюсь что вы сможете это доказать(фраза у Степанца на которую вы опираетесь весьма неконкретная и частично опровергаеться самим Степанцом в других местах), но суть даже не в этом, суть в том что взлетный вес "Дублера" - 2660 кг, разница в 32 кг всего. Вы может считаете что эти 32 кг сильно меняют ситуацию? Я полагаю что в качестве Як-3 у нас смоделирован Як-3, а в качестве Як-9 - Як-9. У вас другая информация? Ок, пусть в РЛЭ указано с запасом, всё равно вместо реальных 190 км/ч получаеться 180 км/ч . Вы когда источник приводите, давайте хоть вкраце мысль которую хотите источником доказать. Что вы данной таблицей хотите доказать - совершенно не ясно, не говоря уже о том что нет даже подписи, что это такое, я конечно понимаю что это изменение характеристик серийных Яков, но как остальные должны догадываться?
Re: Амнистию Ла5фн! А вы посчитайте просто, благо Cyдоп Yo-Yo для Яков нашёл: http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/374.jpg Формулу вы тоже знаете
Re: Амнистию Ла5фн! Смотрим: http://badger.front.ru/step.GIF Это та же таблица в графическом виде, хорошо видно что стоит посадочная скорость 139 км/ч, а не 130, для Як-9 взлетным весом 2873 кг.
Re: Амнистию Ла5фн! Откуда цифра 190? Как именно получается. В одной из статей я прочитал, что примерно скорость сваливания можно вычислить по эмпирической фомуле V=5*sqrt(5*S) где S- удельная нагрузка на крыло в кг/м. кв. Скорость - в километрах в час. Вы же догадались! И другие тоже догадаются, хотя Вы конечно правы.
Re: Амнистию Ла5фн! Да ты прав неправилно сформулировал Это почему ? Прямолинейный как раз возможен скорость сваливания собственно и характеризует это равновесие. Вот когда скорость падает меньше то тут уже действительно самолеты могут себя вести по разному одни резко валятся другие раскачиваться начинают. Но это уже особенности поведения на закритических углах атаки. Скорость сваливания достигается когда Cx в максимуме и дальнейшее падение скорости не может быть компенсировано увеличением угла атаки. И далнейшее поведение самолета будет сависеть уже от того насколько резко идет спад Cx после этого. Собственно скорость сваливания в данном случае была интересна для выяснения маневренных характеристик самолета т.е неустановившегося виража. И чем ниже она тем большую перегрузку можно получить при тойже скорости. Т.е чем выше Cxmax и меньше нагрузка на крыло тем меньше будет эта скорость.
Re: Амнистию Ла5фн! От нагрузки на крыло действительно зависит скорост ьсваливания но вот то что У разных самолетов Cxmax может быть разный тут вообще не учитывается так что ошибка может быть очень значительной.
Re: Амнистию Ла5фн! Вот нашел максимальную скорость для Як-3 у степанца на которого тут постонно ссылаются. " По результатам госиспытаний отмечалось, что самолет по- казал максимальную скорость у земли 570 км/ч, на высоте 4300 м - 651 км/ч," Причем это говорится о "Дублере" у которого и скороподьемность 4.1 мин." А вот есче от туда же " С августа 1944 г. по апрель 1945 г. полетная масса се- рийных самолетов колебалась в пределах 2629...2692 кг. По сравнению с "Дублером" серийные Як-З первых выпусков имели более низкие летно-тактические характеристики, а имен- но: скорость из-за более низкого качества производственного выполнения - меньше на 15...20 км/ч, время набора высоты 5000 м - 171 больше на 0,5 мин, практический потолок - мень- ше на 500 м, время выполнения виража на высоте 1000 м - больше на 1...2 с, набор высоты за боевой разворот с началь- ной высоты 1000 м - меньше на 50 м" Спрашивается если некоторые из Як-3 имели массу даже меньше "Дублера" (2660кг) то отчего снижение показателей ? Может в Яковлев тоже свои самолеты "шлифовал" перед испытаниями ?
Re: Амнистию Ла5фн! Тут уже был топик где то пол года назад, назывался Историчность. Там буратти привел графики падения скорости для серийных Ла7 и Як3. Поищи, очень интересный спор был. Так Як3 скорость упала незначительно. За счет большего веса упала скороподьемность.
Re: Амнистию Ла5фн! Эти испытания А5 проведены за 2 месяца до появления А8. Собственно я не исключаю, что многие оставшиеся целыми или отправленые на ремонт 190А4-А6 в 1944 году были доукомпректованы системой MW50. Только требовать на этом основании давать ее в 42 году можно напороться на желание редов летать в 41 на Як1 и ЛаГГ3 образца 43 года, или потребовать в 42 давать сразу Як9У. Думаю такая перспектива голдам может только в трашном сне приснится
Re: Амнистию Ла5фн! Да я собственно про это знаю. Просто пытаюсь понять какие скорости все таки приянты в WB сейчас то что мерялись на испытаниях стороной производителем или какие то другие. Ну я же указал там на некоторых экземплярах по данным Степанца даже меньше вес чем у "дублера" а тем неменее скорость вираж и скороподьемность оказались меньше причем особенно скоросподемность при чем даже в самом тяжелом случае по данным степанца превышение веса не более 32кг неужели это столь критично для машины всеом 2660кг (1.2%) что вызывает падение скороподьемности на 5км на 0.4 минуты или (9.8%)? IMHO тут явно не только в весе дело.
Re: Амнистию Ла5фн! В какую сторону. Забил я данный Як9 и 190А-4 в эту формулу и получил скорости на 5 км больше посадочной по Самолетостроению. Для Як9 144, для 190 - 163. Это без учета Cxmax, вот только думаю, что этот учет будет не в пользу двигателя воздушного охлаждения, то есть 190.
Re: Амнистию Ла5фн! Проверить очень просто, заходишь на ТА, набираешь .startlog имяфайла , и летишь по программе. Затем смотришь результат, можешь еще .showdata ввести, тогда будешь точнее данные контролировать. Могу тебя заверить, что ни один советский самолет в _ВБ_ не летает со скоростью и скороподьемностью опытных и эталонов. А скажет в 1,50 ЛаГГ на тянул даже на самый отстойный серийный образец, но это исправили По поводу недостачи скороподьемности на Як3, то причина ВМГ, которая перегревалась и требовала площадок для охлаждения.
Re: Амнистию Ла5фн! Ну тогда придется править скорости 109F и 109G2 которые недотягивают даже до того что у нас намеряли, и зарезать кобру по скорости особенно Q у которой скорость у земли больше чем й Кингкобры А также умерить прыть Якам в дайве и ограничить максимальную скорость пикирования. Меня лично вполне устраивает нынешнее положение веще. Собственно и топик начался не с жалоб летающих за голд Я вообще непойму какой смысл в Ла-5ФН в конце тода, есть понька которая и пикирует лутчше (во всяком случае в реале) и по скорости у земли примерно такая же. Кроме того есть Як-3 вполне себе убер единственный недостаток в горизонте не может догнать Me-262 и 109K Зато в пикировании 109K от него нефига не уходит.
Re: Амнистию Ла5фн! То что тебе запостил Mr Hope это фигня какая то, но это я уже написал. Bf109F4 делает у земли 535 км/ч. Все остальные приведенные им данные так же не вызывают доверия. У меня есть подозрение, что все данные он взял со страници speed.wbfree.net , но там четко сказано, что данные БЕЗ WEP. Что касается твоих данных по P39Q тебе самому не странно почему самолет с движком на 200лс мощнее оказывается на столько медленее чем P39D-2?
Re: Амнистию Ла5фн! По поводу зачем давать Ла5ФН если понько лучше, лично я НЕ летаю на самолетах союзников, почти Практически не летаю на Спитфаерах, только ради любопытства. И на P51D летаю только по необходимости. Я хочу летать только на самолетах ВВС.
Re: Амнистию Ла5фн! Я тут предпринял небольшой поиск и он показал что скорость P39Q-10 на уровне моря 540км/ч, скорость XP63 на уровне моря 407MPH что равно 655км/ч, что то я не понял кто кого быстрее в твоем понимании.
Re: Амнистию Ла5фн! Мощность движка неизвестно для каких высот там указана. Хотя Самолетостроение СССР это наверное не истина в последней инстанции. Если есть более правильные данные интересно было бы взглянуть.