Видимо, это тот самый "Гонтлит" - внешне он почти как "Гладиатор", но без фонаря. А с фонарями воздухоплаватели боролись долго - ишачина ведь первоначально тоже с закрытой кабиной был, но пилоты упаковываться не желали, и в следующих сериях оставили только козырёк. Дольше всех сопротивлялись итальянцы - даже поздние монопланы у них были открытые. А шо Вы, любезнейший Серп Молотыч, в МАИ-то делали? Растения же классифицировать ныне крайне просто - в Инете авиасайтов немеряно. Правда, задремать на диванчике, накрывшись монитором, не так приятно, как в обнимку с объёмистым фолиантом...
Ага,спасибо,наверное это этот Гонтлит(?) и есть... надо мне самому расследование провести(а может у RB спросить? неохота только туда лезть) - на этих еропланах любят циркачи всякие по крыльям в полёте ползать и на трапециях(на верхнем крыле) крутиться... Про борьбу с фонарями - знаю,поэтому и хотелось всегда историзьму в этом вопросе(в авиамоделизме например - делал 7ми кубовую кордовую копию Ишака... не доделал). В МАИ я учился. (Тырить книги,например о довоенных самолётах),ну и немножко Конструкции Самолётов(диплом - синий,морда - красная ). Только давно это было... а распределение накрыло авиацию пачкой медных тазов... Книжки - да,я тоже люблю. Монитор - враг человека! Вообще меня что-то от компа тошнит уже... но это как при беременности - и тошнит,и аборт жалко делать. Подожду ещё немного,может рожу кого-нибудь....
Ну вот, а я тут с кувшинным рылом в калашный ряд - профессиональному авиаконструктору о ерапланах рассказываю? Однако? Летательный же аппарат, в кино часто снимающийся и в цирке выступающий - вот он: http://airbase.uka.ru/photos/img/ste12001.htm Бывает он и без "лаптей" на колёсах (первоначально эти обтекатели не ставились), и в таком виде при взгляде спереди действительно похож на "Гонтлит"/"Гладиатор". Не его ли в виду имели, уважаемый Серп Молотыч? Вот, собссно, и цирк: http://airbase.uka.ru/photos/img/ste11126.jpg
Спасибо,Дзен! Ну авиаконструктор из меня - как из говна конфета - выглядит так же,но вкус несколько отличный Я же говорил - распределение после института всю жисть поломало... А вот самолётик этот не тот! Всё таки Гладиатор-то я хорошо знаю! Голый звездообразный мотор,длинные ноги(НИКАКИХ ЛАПТЕЙ!)... вобщем раньше я думал,что в Штатах это что-то типа По-2 - хорошая машина выпускается лет 50... что это не старые Гладиаторы остались,не музейные,а просто - выпускается эта машинка,да и всё тут... Но за ссылкм Дзен - спасибо! Тоже красивый аэроплан! Но не он это... Попозже пороюсь в видеофильмах,сдаётся мне,что там где-то видал я его... Вобщем не надо,Дзен,не ищи(кстати,между прочим - мы с Вами давно на Ты,забыли? ),я сам постараюсь найти,и представить на суд общественности - или свои ошибки,или - достижения... Спасибо,до новых встреч на белых ик..икранах!
Ну, тады это точно он: http://www.kai.ru/kai/aero.www/www.winternet.com/stearman.html На цирковых фото ? это просто послевоенные дополнения (лапти и закапотированный мотор), частные владельцы как хотят, так над ветераном и издеваются. В оригинале конечности и дырчалка его были голыми. А вот у «Гладиатора» двигатель был закапотирован изначально: http://www.airwar.ru/enc/fww2/gladtor.html В штатах их вообще никогда не было. Искать-то мне ничего и не надо, уж по «Гладиатору» и по «Штирману» ссылки у меня валяются в ассортименте (читается, конечно, «Стирмэн» - но, если мне не изменяет память, правильно фамилиё основателя фирмы была всё-таки Штирман). Их закончили выпускать вообще-то ещё до окончания войны, но сохранились и эксплуатируются сотни экземпляров. Мабуть, он всё-таки? На нём и полетать виртуально можно, если? Гм? [ «?мы с Вами (?) давно на Ты (?)?» усё-таки нехай «ты» ] ты MSFS2002 юзаешь: он есть в отличном исполнении от Дэйва Эккерта - 3D-модель, кокпит и шкурка выше всяких похвал. ЗЫ: Это куда ж можно распределить авиаконструктора... На Кунь-Лунь?!...
Да! Это наверное Стирмэн! Скорей всего о нём я и думал бессонными ночами! MSFS поюзал,но тогда я ИЛом болел сильно,и мультики мне не понравились... сейчас надо подумать... может и подсяду... А распределили меня в Институт Машиноведения,гда я почти пять лет валял дурака,пил портвейн,работал на овощных базах,а когда было совсем скучно чертил всякую херню,которую выдумывали безграмотные кандидаты в доктора... Потом,с горя ушел на завод,где делали движки для Энергии(которая Буран вывела ... из себя ),и приложил свои окривевшие руки,и усохший от портвейна мозг к ним(неразрушающий контроль это называлось). Немножко горд,что движок,который я неразрушающе конторолировал учавствовал в том историческом полёте... Далее - по наклонной: Инженер концертного зала,дворник,режиссёр массовых представлений,поэт-песенник... Ну,вобщем,как и многие другие МаЁвцы... Про авиацию вспомнил,только когда Ил увидел... Такая вот петрушка... Так,что гол,нищ,но - Сир!
Ну, мелкомягкие симуляторы в оригинальном виде я не перевариваю - тому, кто для них текстуры земли лепил, рученьки надо оторвать по самые уши. CFS2 я уже на свалку истории адресовать собрался, но наткнулся в Инете на фотореал-текстуры от народных умельцев. После трансплантации са-а-авсэм другое дело стало: с большой высоты виды местами лучше Иловских, но и на малой всё это выглядит приемлемо. А ышшо аэродромы, куча новых самолётов и кораблей? Ну и бипланы для CFS2 в ассортименте? А вот с MSFS усё гораздо хужее ? нет текстур для замены. Я того самого «Стирмана» в CFS2 перетащил (правда, далеко не все ерапланы для MSFS и CFS2 совместимы). Хотя, канэшна, «атмосферность» ЗэЭсная пока уникальна. Сейчас вот угрожают MSFS2004 ? посмотрим. Там «Дуглас» будет, и бипланище «Вими», на котором Элкок с Брауном впервые Атлантику перелетели. Только и тормоза будут, видимо, как в CFS3. А вот я думаю, Молотыч? Ты вот портвейн с овощебазами юзал, а «Буран» с «Энергией» слетали нормально. Так шо ж, те спыцыалисты, которые разваливающиеся «Шаттлы» неразрушающе контролируют ? они что, вместо портвейна ацетон пьют, а вместо овощебазы уран на руднике киркой долбят?!? Ну и того? [застенчиво] Что послушать-то можно поэтно-песенного, по авиационным нормам сконструированного?
Про Микрософт задумаюсь... сейчас просто времени нет,да и на велик скоро сяду(маньяк-с ),это похлеще симуляции,да и с текстурами всё в порядке ,а тормоза... - хошь тормози,хошь - газуй - всё в твоих руках... На счёт пития в "ящиках" наших - там,конечно,не портвейн юзают... там спирт(всех видов)идёт. Американцы же так не могут! Но,согласись,по честному - надо отдать им должное! Кстати,знаю,что они у нас купили те самые движки с Энергии... соображают! А послушать... ну,к примеру - "7000 над землёй"(и почти всё остальное у Сюткина),"Дорога в облака" - Браво...это просто самое известное,наверное,да и тематика соответствующая... Ну,и много подобной лабуды... я к этому серьёзно не отношусь,но делаю всё таки - честно. Стараюсь не халтурить. Просто нашей эстраде не нужно ничего ИНТЕРЕСНОГО,а нужно ПОНЯТНОЕ,и простое,как валенки... Из более умного - Мисин Андрей такой есть...да много всего... Спасибо, Дзен за наводку на Микрософт,вот подумаю,послоняюсь,покатаюсь на велике,и к осени может и созрею,а то может к тому времени и ещё что-нибудь появится на горизонте... Спасибо!
Ну вот и здесь Серпа гоняют ;( А я читал вашу переписку. А если тема отклонилась от Ил2 то в Офтопик можно перейти.
Ладно,здесь действительно не место для личного... Аси не держу,принципиально,а почта есть: serp@gagarinclub.ru Если охота поболтать - пишите. Ещё раз извиняюсь за свою оффтопность в этой жизни.
М-да? Серп Молотыч, письмецо напишу обязательно. Только вот я что-то совсем перестал понимать, зачем люди всякие форумы посещают? Вроде бы - общения ради? Почему же тогда обязательно рано или поздно раздаётся: "?Р-р-разговорчики в строю отставить!!..." Я чьё-то дисковое пространство на сервере занял? Отличный метод есть хорошее настроение поддерживать: если мне не нравится тема, я её просто не читаю. Впрочем, в каждой избушке - свои игрушки. Спасибо всем за компанию и счастливо оставаться.
Согласен. Пусть в конце это и был диалог. Но двух умных беседующих людей приятно было послушать. Зен, Серп не обижайтесь , пожалуйста, на то что прервали вас. Переходите в Офтопик.
Забавно наблюдать как топик уехал со своей темы в оффтоп и наезды за оффтоп (несколько жестковатые, но, ИМХО не безосновательные). Возвращаясь к теме: я что хотел сказать - на иле появилась пробрелема зверских отто. О чем это говорит? ИМХО, это говорит о попытке компенсировать тупость ботов самым худшим образом из всех возможных, так делается и на ФХ, но не от хорошей жизни. Отчего же так? По моему дело в непонимании или нежелании разработчиков ила понять принцип поведения человека во время стрельбы. Посмотрите в иле отто-новичёк стреляет в нас: ПЕРВАЯ пуля летит в глаз пилоту, последующаяя очередь идет с некоторым промахом. Попытки "дожать" нет в принципе. Т.е. бот не оценивает эффективность своей очереди и не делает поправок в стрельбе, он лишь лупит по нам с некотрым, задаваемым сложностью, отклонением от идеала. Зато этот идеал рассчитывается железно. ВСЕГДА. Человек поступает с точностью до наоборот. Отсюда и растут ноги у нелепых попаданий в нереальных казалось бы ситуациях. Например ПК от того же "новичка" одной (ПЕРВОЙ) пулей!, в самолет, пролетающий в 500-600 метрах!, ИЗ ШКАСа!. Разработчиков ФХ можно понять - у них проблемы с доступом к коду. Разработчиков ила понять тоже можно... но ЭТИ причины "за отмазку не катят" . П.С. Именно, тема. Серп, Зен, никто вас не гонит, но постарайтесь держаться в рамках темы или создавайте отдельный топик (или оффтопик ) Тема затем и создаётся, чтобы можно было её не читать .