Ебаный штопор...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Vadim Maksimenko, Sep 18, 2005.

?

Что делать с так называемым "штопором"?

  1. Оставить как есть.

    11 vote(s)
    25.0%
  2. Убрать вообще.

    4 vote(s)
    9.1%
  3. Привести к виду, когда из "штопора" выйти возможно.

    18 vote(s)
    40.9%
  4. Не актуально, поскольку в эту игру больше не ходок.

    11 vote(s)
    25.0%
  1. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Ебаный штопор...

    Не, я не рыдаю, что у редов отстойные самолеты. Надо уметь на них летать :)
     
  2. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Ебаный штопор...

    Какое отношение IMOL имеент к 1.65?
     
  3. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,329
    Location:
    Деревня
    Re: Ебаный штопор...

    Что бы не говорили, а в 1.65 стало веселее на яках летать и на лавках тоже.
    Вот только не мешало бы у як9Д сделать лайт версию - уменьшить топливо. В реале эти два бака обычно глушили и не юзали.
    Кстати - на яке ни разу не упал в штопор. А вот из перевернутого на ла5 очень сложно выйти :(
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Ебаный штопор...

    В реале на хурр1 в крылья ставили УБТ. Лайт версия - летай на як9.
     
  5. ---hal

    ---hal Well-Known Member

    Joined:
    Jul 21, 2002
    Messages:
    892
    Location:
    Moscow
    Re: Ебаный штопор...

    Як9 отнимают в мае 44ого.
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Ебаный штопор...

    Там уже Як3 и Ла5ФН есть.
     
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,329
    Location:
    Деревня
    Re: Ебаный штопор...

    Дурацкий вопрос:
    А накуя Як9Д отличающийся от Як9 топливом ?
    Ведь никто не летает на такую дальность, лучше бы Як9У с разными наборами (20, 23, 37, 45) было бы лучше
     
  8. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: Ебаный штопор...

    9д быстрее
     
  9. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,462
    Re: Ебаный штопор...

    exe, а на каком яке ты вчера был, когда я на 190а3 от тебя с трудом убежал у земли?
     
  10. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    Ну и переходы у тебя :) Начали про посадочную скорость и торможение, а выяснилось, что Зека быстро летает :D Я тебе дам безотказный рецепт: переводи бой на скорости сваливания. Почти у всех голдов там полная жопа под названием "провал эффективности руля высоты". В том числе и у Зеки. Як-9 тебе плох? Своди голда на парочку петель (только не через его перекрестие прицела), и ты выяснишь, что твой Як по окончании процедуры имеет раза в полтора больше энергии при равном начале. Надеюсь, ты знаешь, что делать с преимуществом в энергии.
     
  11. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    Такое, что самолеты имеют параметры не имеющие ничего общего с реальными: почему одни аппараты теряют эффективность элеватора на малых скоростях, а другие чудеснейшим образом -- нет? Они что, по другим законам физики летают? Чем это лучше 800 кг довеска, который так и висит у 190D (планер тот же самый, двигло мощнее, а управляемость в жопе по сравнению с 190А)? У Ла-5 -- Ла-5ФН/Ла-7 эффект почему-то прямо противоположный. Где логика? "Баланс"? Так iMOL/iEN точно такими же методами за него боролись, а у нас зачем-то ТТХ собирают-собирают, а потом выдают ВОТ ЭТО...
     
  12. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    Поманеври на 190А-4. Потом на 190Д-9. Сравни их нагрузку на мощность. Проделай ту же операцию с Ла-5 и Ла-7. Задайся вопросом: с какого йуха?! У одних увеличение энерговооруженности при том же планере ведет к падению управляемости, у других -- к улучшению. Ах да, 190 -- голды, Ла -- рэды...
     
  13. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    Так и я о том же! Пробег определяется посадочной скоростью в игре, а не возможностью капотирования.
     
  14. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    Ты не забыл, что все данные по времени устоявшегося виража во всех документах приводятся с незадействованой механизацией крыла?
     
  15. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    Еще один перл: Bf-110G-2 и его руль направления. Шоб злобным и политически неправильным голдам не было так легко жить, его взяли и... отменили. Теперь это не только из штопора выход делает невозможным, но и доцеливание, если противник всего в градусе вправо или влево от оси 110. Заебись! Так держать!
     
  16. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Ебаный штопор...

    Откуда тот же планер после установки другого движка.
    Управление - это фантастика. По мне вернуть 2.7.3 и не парить мозг. Ла5 & etc сделаны не из фоккера. IMOL/IEN за баланс боролись? При наличие любого самолёта за любую сторону на майн? У нас ЛТХ собирают но IMOL/IEN физику и шаманство отменить невозможно.
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Ебаный штопор...

    Если бы это было так то Сонар уже даавно всё сказал.
     
  18. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,194
    Location:
    Omsk
    Re: Ебаный штопор...

    1) Дык, разные планеры у 190а4 и 190д9
    Здесь я уверен. :super:
    2) По поводу семейства Ла
    Если я не ошибаюсь, КБ Лавочкина изначально запихнуло низковысотный движок от штурмовика Су-2, в планер от ЛАГГа (Ла-5). После чего у них было масса развлечений по улучшению аэродинамики, и замене фонаря (Ла-5Ф, Ла-5ФН). Потом встал вопрос о замене деревянных деталей фюзеляжа металлическими (Ла-7).
    Все эти изменения должны были привести не только к увеличению скорости, но и не должны были ухудшать маневренности.
    Если я не прав - поправьте меня.
     
  19. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    Ты открываешь новую страницу в авиастроении! Прочти свои же слова еще раз: "Откуда тот же планер после установки другого движка." А с каких пор двигатель стал менять планер самолета? Неважно из чего сделан Ла. Я тебе привожу две исторически идентичные параллели: Fw и Ла. Обе линии развивались аналогично -- при том же планере усилялись движки. Так почему в игре ТТХ у этих линий в плане маневра идут в прямо противоположных направлениях? С какого лешего у 190A8 и 190D9 способность к маневрированию проваливается в такую беспросветную жопу? У них же энерговооруженность растет, как у Ла.
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Ебаный штопор...

    Вадим, тебя либо клинит либо что то ещё.
    Для установки двигателя на Дору потребовалось
    1. удлиннять капот
    2. Удлиннять фюзеляж.
    Длинна самолёта вырасла более чем на метр.
    Планер, центровка поменялись.
    По поводу А8 и А4. Посмотри сколько весит один самолёт и сколько другой.
    По поводу движков ты точно что то куришь. Если начиная с А-3 стоял ВМW-801D-2 до смены движка на Jumo-213А-1 у D-9.
     
    Last edited: Oct 3, 2005