Ебаный штопор...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Vadim Maksimenko, Sep 18, 2005.

?

Что делать с так называемым "штопором"?

  1. Оставить как есть.

    11 vote(s)
    25.0%
  2. Убрать вообще.

    4 vote(s)
    9.1%
  3. Привести к виду, когда из "штопора" выйти возможно.

    18 vote(s)
    40.9%
  4. Не актуально, поскольку в эту игру больше не ходок.

    11 vote(s)
    25.0%
  1. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,476
    Re: Ебаный штопор...

    Чет я тебя не понял. По-твоему у самолетов с большей массой чувствительность меньше. Но тут же ты говоришь, что у самолетов более тяжелых версий РУС и радер более адекватны??? Нихера не понял. Иль пьяный я?
     
  2. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: Ебаный штопор...

    Именно, чувствительность меньше. Т.е. более тяжелый самолет, за счет массы сглаживает ваши резкие движения РУС и Рудера. Самолет после ваших резких движений, немного проседает. Да бы убедится в этом, по пробуйте поиграться "тормозом" в настройках птичек.
     
    Last edited: Sep 25, 2005
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,196
    Location:
    Omsk
    Re: Ебаный штопор...

    А вот тут уже не въезжаю я, хотя вроде трезв :cool: . Какая связь между (Рус и рудер) и "тормозом"? Вооще запутался я: о чем речь? :@drunk:
     
  4. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    Человек самодостаточен: ему даже оппонентов не надо -- сам себе противоречит :D
     
  5. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    584
    Location:
    Cheboksary
    Re: Ебаный штопор...

    >>Т.е. более тяжелый самолет, за счет массы сглаживает ваши резкие движения. Да бы убедится в этом, по пробуйте поиграться "тормозом" в настройках птичек
    Для невъезжающих и несамодостаточных :)
    Это может быть правдой, если если сила тормозного усилия зависит только от положения бегунка, но не от самолета.
     
  6. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: Ебаный штопор...

    Земляки всегда понимают :cheers:
     
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Ебаный штопор...

    эээээ.... на самолетах стали ставить тормоза?
    писец... я тож нифига не понимаю
     
  8. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: Ебаный штопор...

    Пробел на пробеге зажимаешь? Это - колесный тормоз :)
     
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Ебаный штопор...

    Ааааа, все понял. То есть Б24 тормозит более плавно, чем например Р47? :)
    Хотя... почему мне хватает половины смолла, чтобы посадить Либератора, и иногда не хватает бига, чтобы плюхнуть Тандерболта? :)
     
  10. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    А ты можешь назвать причину, почему на мышке должны быть проблемы? У нее даже проще отцентровать положение -- клик правой кнопкой -- и идеальный математический центр.
     
  11. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    Это ты в игре нашел инертность? Не смеши. Там все меряется попугаями. Уже одно то, что 190D-9 "для баланса" с незапамятных времен носит невидимую бомбу на 800 кил... Шутник, однако. И так тут во всем. А опрокидывание/неопрокидывание на торможении определяется лишь тем, насколько центр масс близок к стойкам шасси и эффективностью тормозов. И больше ничем. Я все больше ужасаюсь уровню обучения в нынешних школах...
     
  12. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    Это называется посадочная скорость ;)
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,061
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Ебаный штопор...

    На P-47 при сильном нажатии на тормоза можно кувыркнуться, на B-24 с передней стойкой шасси (и по P-39 и P-38 B-25) можно жать до упора.
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ебаный штопор...

    откуда дровишки?
     
  15. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    У меня в настройках эффективность тормозов выставлена на 100%, всегда ими пользуюсь на всех аппаратах. Жму пока очко ераплана подниматься не начнет, а потом ручной АБС :) -- в результате аппарат на торможении выглядит как трясогузка :D
     
  16. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    От iMOL/iEN.
     
  17. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ебаный штопор...

    Угум-с. У 262 тоже носовая стойка. Сколько ему надо места для посадки? ;)
     
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Ебаный штопор...

    Где-то видел стон Голдов, что их урезали...
    Ответственно заявляю - это все полный свистеж!
    В прошлом ТОДе я летал за Голдов. после 14 вылетов я был где-то на 47 месте.
    Этот ТОД летаю за РЕДов. после 29 вылетов у меня всего 2 сбитых, причем оба в спящем виде. 109 Г2 перевираживает Як9 на сталл-скоростях со всеми закрылками, Зера догоняет того-же 9-го яка на скорости более 530км\ч (причем резво так разгоняется до этой скорости...) 110 - это вааще почти ИЛ2, только без постоянного ПК, ну и тэ.дэ. На Спитах не летаю принципиально, так что ничего про них сказать не могу.
    Исходя из этого готов смеяться над любым голдом, который начнет плакать по поводу ТТХ доступных ему самолетов.
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,061
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Ебаный штопор...

    не летаю я на нем А если будеш садится на скорости такой же как на P-39 то скорей всего и места столько же понадобится.
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,061
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Ебаный штопор...

    Из Зеры начиная с 1.63 сделано что то непонятное особенно в плане разгона на пикировании она лиш немного уступает Spit 9.
    В 1.65 слегка уменьшили ролл на больших скоростях и на том спасибо.
    На мой взгляд Зеро нужно уменьшить время и радиус виража время для A6M2 до 15 -16 сек A6M5 18 сек, и урезать пикирование и ролл.


    Spit5 отстоен время виража 19 сек против 19,5 й 109f-2 радиусы виража тоже очень рядышком 225 и 248 м соответсвенно.
    Если н 109f-2 заюзать закрылки то в сталлфате они на раных 109 даже несколько устойчивее.
    Тут что можно сказать во первых время виража у спита 5 должно быть порядка 16-17 сек(самолет легче Spit 9 на 300-400 кг но вираж тот же) во вторых у 109f-2 радиус виража надо бы увеличить до 263м тоже и с Bf.109G-2 с 268 до 290м.

    У красных есть тоже некоторые апараты которым вираж не мешало бы поправить.