Вот-вот и я отом же!!! А попадают они только в прямолетящий самолёт. Тут все такие крутые я так захожу , а я так... и нас делают. Почему я заходя только с 666 выигрываю в 5 случаях против 1???? Когда на бомбере труп 5 против 1 (если не больше)???
Покажи мне идиота, который своими руками поставит себе низкий AC. Отвяньте от отто - они сейчас более-менее сносные и для тех и для других. Вот только бы прочность бомберов повысили...
Это, конечно, супер. Только вот я слово такое знаю (шепотом) аскстарр зовется. "Супер" - это если бы АС отто зависела от стрика бомбера. Правда, для этого из бомберов надо бы убрать самолеты типа 190, на которых можно набивать бомберный стрик в режиме файтера. Зато зависимость АС от стрика была бы практически панацеей. "Чиста канкретные" буффы летали бы себе на 8 км, имели бы АС=10 и не лезли бы на рожон, дабы этот АС 10 не потерять, а аскстаррщики и камикадзе летали бы с АС=1. И все были бы в общем довольны. rudolf, а все же покажи, мне тоже интересно.
Акстарят сейчас не слишком часто и, в основном, взлетающих конов. С акстарщиками на Б17, защищающих свое поле, я столкнулся лишь один раз за хрен знает какое время. 2 Rudolf Ну это, расскажи народу, как хорошо будет себе АС=1 ставить.
Ну конечно АС 1 никто не будет ставить. А вот какие-нибудь игрища с АС в пределах 5-10 возможны, при подманивании медленно догоняющего файтера. А вообще, по моему, было бы круто, если б АС зависел от высоты(для 2-х 4-х моторных бомберов). Например: 1. 0м - 2000м АС 4 2. 2000м - 4000м АС5 3. >4000м АС10. Учитывая то, что фурболы происходят на небольших высотах, акстаринг будет исключен.
Извини, но это настолько притянуто за уши, что нет никакого смысла такой вариант учитывать. В 99.9% все будут ставить максимальный АС, а "приманивать" файтеров можно и другими способами (отключить отто, самому сесть и популять по сторонам). Тем более, даже то, что ты сказал, предполагает последующую установку максимального значения.
Олег, не надо ничего учитывать. Это просто включается на серваке и все. И всем становится доступна команда .otto ac x . А вирпилы сами разберутся как и что им выставлять.
Что равнозначно жестко установленным на том же серваке максимальных значений. Ибо НЕТ практически никакого смысла ставить его меньше. Для остальных параметров - такой смысл есть, а для АС нет.
Ключевое слово "сейчас". Когда было доступно АС=10, аскстаррили все кому не лень. И, надо сказать, очень эффективно. Так что просто так вернуть АС10 нельзя. Надо, чтобы оно давалось с трудом и было жалко его потерять.
Перечитай еще разок мое сообщение, на которое buraty высказал свое wtg (tnx, кстати ), и которое ты потом отквотил
Олег, не надо говорить так безаппеляционно. Никто не орал, когда был регулируемый отто АС, что мол зафиксируйте его(кроме истребителей конечно). Вот в фиксации смысл был бы только тогда, когда нефиксированный АС надо было б добавлять. А так все уже есть. Зачем отказываться от регулируемого параметра? Потому что ты уверен, что он тебе не понадобится? Несильные аргументы.
А я нигде и не говорил, что возможность самому выставлять АС будет кому-то мешать. Просто это бессмысленно. А учитывая, какие параметры ты предложил, истребители орать будут, и еще как Мне этого аргумента достаточно. У тебя аргументы тоже не блещут
Уже было. Угадайте с трех раз, какое значение АС выставляло 99,9% пилотов бомберов. Подобный флейм повторяется с периодичностью раз в месяц (а начали то издалека - загрузка Пе-2... ). Летайте с прикрышкой. Мое ИМХО - в настоящий момент настройки АС очень близки к идеальным (кроме TBF). Одиночные бомберы без прикрышки редко имели шансы уйти в случае перехвата (Москито не в счет ). У нас также (или нет?): если тебя поймали - атакующего еще можно сбить, не получив повреждений - и это тоже достаточно редко. burat- Regia Aeronautica
Вчера на ф13 около 2 ночи(почему я не спал ) группа спитфаеров около 4-6 самолетов летая парами висела на высотах 4-5км не давая голдам перехватить буффов болтающихся на 6-7км. Точнее буфов я вообще не видел, могу только предположить, что они были. Тк поле было сильно побито. Почему кто то умеет организовать вылет с прекрытием, а кто то жалуется, что ковер не докричаться?